Перейти к содержанию

(Ошибка)Время соединения истекло код ошибки7 Проверьте параметры брандмауэра для порта (9958) либо обратитесь к вашему системному администратору.


Рекомендуемые сообщения

(Ошибка)Время соединения истекло код ошибки7 Проверьте параметры брандмауэра для порта (9958) либо обратитесь к вашему системному администратору. Хотел купить подписку на 2018 год но программа Центр обновления навител выводит эту ошибку. в чем может быть дело???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Ошибка)Время соединения истекло код ошибки7 Проверьте параметры брандмауэра для порта (9958) либо обратитесь к вашему системному администратору. Хотел купить подписку на 2018 год но программа Центр обновления навител выводит эту ошибку. в чем может быть дело???

Подключитесь к Интернет через другого провайдера.

 

С разных провайдеров одинаково. Причем на той неделе все работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же проблема. Захотел сегодня обновить карты, а тут такая штука. В чём может быть проблема и как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Та же проблема проблема с портом 9958 ошибка 7. Брандмауэр отключил, входящие и исходящие правила настроил для этого порта (открыл доступ), ошибка осталась. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня починили эту ошибку. видимо сервер падал

Видимо долго падал. Более месяца проявлялась судя по сообщениям и никакого внятного ответа. В итоге вручную обновился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информацию о решении ошибок в программе NNU Вы можете найти в специальном разделе:

http://forum.navitel.ru/index.php?showtopic=55366

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...