Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Проблема такая - возникла необходимость загрузить новую карту, но для этого нужно активировать устройство. После ввода ключа и названия устройства открывается пустая страница, где нет ничего. Устройство не добавляется. Помогите решить, пожалуйста.

П.С. Так же навигатор не может соединиться с компьютером. Я понимаю, что это не сюда, но может быть кто то знает где можно достать драйвер для навигатора.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что при вводе лицензионного ключа ошибаетесь, некоторые символы при мелком шрифте сливаются, одни похожи на другие, возьмите лупу, если есть файл RegistartionKeys.txt, то скопируйте ключ из этого файла.

 

Последние бесплатные карты Q1-2016, а дальше оформляется подписка до конца года, чтоб можно было обновлять карты.

 

Чтоб навигатор подключился к ПК, нужно в настройках навигатора, порт USB перевести в режим съёмного диска. В режиме ActiveSync нужно ставить программу для синхронизации, Центр устройств Windows Mobile.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что при вводе лицензионного ключа ошибаетесь, некоторые символы при мелком шрифте сливаются, одни похожи на другие, возьмите лупу, если есть файл RegistartionKeys.txt, то скопируйте ключ из этого файла.

 

Последние бесплатные карты Q1-2016, а дальше оформляется подписка до конца года, чтоб можно было обновлять карты.

 

Чтоб навигатор подключился к ПК, нужно в настройках навигатора, порт USB перевести в режим съёмного диска. В режиме ActiveSync нужно ставить программу для синхронизации, Центр устройств Windows Mobile.

Код ввожу верно, 100%. Он не такой уж и сложный :)

Пробовал переключать USB и ActiveSync. Ни тот, ни другой не работают. В режиме USB компьютер просто не опознает устройство и требует ПО, в ActiveSync он включается и отключается раз в 1-2 секунды. Программа стоит, но не ActiveSync, а другая. У меня просто Win 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал переключать USB и ActiveSync. Ни тот, ни другой не работают.

Сначала проверьте USB-порт и драйвера своего компьютера с помощью подсоединения какой-нибудь флэшки. Если флэшка нормально подключается, то с компьютером все в порядке. Затем на навигаторе выйдете из Навител и подключите шнуром USB к компьютеру, режим USB на навигаторе установите -- Флэш диск и никакой другой. Если не получится на компьютере получить содержимое навигатора, то попробуйте заменить шнур USB.

Порт рабочий, я через него всегда флешки подключаю.

Если включить режим USB накопитель на навигаторе, то высвечивается окошко на экране навигатора, что идет передача данных (Картинка на которой нарисован компьютер и навигатор, между ними связь). Но компьютер говорит, типо устройство USB не опознано, так как нет драйверов. Диск с драйверов не сохранился, так как навигатор был куплен n-ое кол-во лет назад.

Могу сфоткать, если надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сменить провод USB, не нужны ни какие дополнительные драйвера, когда навигатор подключается в ПК как обычная флешка. На диске всего скорее была программа синхронизации ПК и навигатора, когда навигатор к ПК подключается в режиме ActiveSync.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сменить провод USB, не нужны ни какие дополнительные драйвера, когда навигатор подключается в ПК как обычная флешка. На диске всего скорее была программа синхронизации ПК и навигатора, когда навигатор к ПК подключается в режиме ActiveSync.

Хорошо, попробую.

Провод любой с подходящим разъемом или нужен обязательно оригинальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сменить провод USB, не нужны ни какие дополнительные драйвера, когда навигатор подключается в ПК как обычная флешка. На диске всего скорее была программа синхронизации ПК и навигатора, когда навигатор к ПК подключается в режиме ActiveSync.

Хорошо, попробую.

Провод любой с подходящим разъемом или нужен обязательно оригинальный?

Оригинальный должен быть стандартным. Подойдет любой подходящий, вам ведь только попробовать :)

Он наверное у вас как этот? Можно прозвонить тестером.

Спасибо,попробую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Вопрос такой.Купил магнитолу с рук.MyDean 7119.Программа не запускается на магнитоле,лицензия есть,но зарегистрирована на другого пользователя.Устройство для обновления добавить в личный кабинет не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Вопрос такой.Купил магнитолу с рук.MyDean 7119.Программа не запускается на магнитоле,лицензия есть,но зарегистрирована на другого пользователя.Устройство для обновления добавить в личный кабинет не могу.

Если у вас есть лицензионный ключ, то поставьте универсальную версию программы на SD карту, сгенерируйте активационный файл (ссылка), скопируйте активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt в папку Navitel. На SD карте создайте папку NavitelContent, в ней папку Maps в папку Maps скопируйте карты, ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...