Перейти к содержанию

Добавление нового устройства в личном кабинете.


Рекомендуемые сообщения

При добавлении устройства на странице сайта, я не могу ввести старый лицензионный ключ ввиду его отсутствия. Так как старый лицензионный ключ исчез. Программа Навител на моём устройстве не активирована (при запуске запрашивает регистрацию), я не могу увидеть старый лицензионный ключ. Файл NaviTel Activation Key.txt* не имеет ни какой информации и система регистрации устройства его не принимает (Смотрите, пожалуйста, фото страницы личного кабинета).

Что мне теперь делать: 1) старый лицензионный ключ мне не известен, 2) не могу добавить на сайте Навител своё устройство и соответственно, 3) НЕ МОГУ АКТИВИРОВАТЬ КУПЛЕННЫЙ НОВЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ. Замкнутый круг получается!!!

Предложите, пожалуйста, конкретное решение!

NAVITEL ® - Добавить новое устройство.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ МОГУ АКТИВИРОВАТЬ КУПЛЕННЫЙ НОВЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ.

А ключ на обновление карт или ключ на программу с картой?

 

А старого активационного файла в коне памяти навигатора не сохранилось? Если нет ничего, то пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ, делайте это в понедельник, а не в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ МОГУ АКТИВИРОВАТЬ КУПЛЕННЫЙ НОВЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ.

А ключ на обновление карт или ключ на программу с картой?

 

А старого активационного файла в коне памяти навигатора не сохранилось? Если нет ничего, то пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ, делайте это в понедельник, а не в выходные.

Спасибо за помощь! Проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...