Ice58 Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Уважаемые работники техподдержки, у вас изменился регламент работы и вы теперь не отвечаете на запросы о помощи от простых смертных?Может, что-то поменялось, я не в курсе.09.07.2018 попросил у вас помощи в восстановлении лицензионного ключа.Запросу присвоен идентификационный номер "[navitel.su #1370101]" и с той поры тишина. Ни ответа ни привета. На напоминание тоже полный игнор.Может хоть здесь дадите ответ, за что-же так?Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.