Перейти к содержанию

Добавление устройства в личном кабинете


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста. Хотел обновить карты в навигаторе GEOVISION 5466, зашел на сайт в личном кабинете хотел добавить устройство, а мне пишут "Лицензионный ключ заблокирован". Что это значит? Как тут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь файл. Самое разумное, если возможно, вернуть продавцу.

Покупал я его уже давно. Значит буду пока ездить по старым картам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В памяти навигатора может быть файл RegistartionKeys.txt, в этом файле записан легальный ключ, вот по этому ключу вы можете добавить навигатор в личном кабинете и скачать программу и новый активационный файл для своего навигатора, карты Q1-2016 скачаете здесь.

Если нет файла RegistartionKeys.txt, то может быть файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt, по этому файлу можно восстановить лицензионный ключ. Скачать универсальную версию программы, распаковать, папку Navitel из навигатора удалить, из распакованного архива скопировать , из папки NavitelContent\License удалить все. Из памяти навигатора скопировать активационный файл в папку Navitel, запустить программу Навител на навигаторе, и посмотреть легальный лицензионный ключ, добавить навигатор в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...