Форум Навител Навигатор: Навител NUC не обнаруживает устройство - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Навител NUC не обнаруживает устройство

#1 Пользователь офлайн   aledcha 22 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09-Июнь 18
  • Городспб

Отправлено 09 Июнь 2018 - 17:48

Навител NUC не обнаруживает устройство prology imap-500m при запуске программы бесконечно крутится кружок и горит надпись ожидание усройства навител и все...
драйвера стоят, программа виндоус мобайл устройство опознает и может с ним работать , навигатор старый конечно может эта версия программы уже с ним не работает? если так то где скачать предидущую версию?


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   =Cheezhik= Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 15-Март 12

Отправлено 09 Июнь 2018 - 18:00

Просмотр сообщенияaledcha 22 (09 Июнь 2018 - 17:48):

Навител NUC не обнаруживает устройство prology imap-500m при запуске программы бесконечно крутится кружок и горит надпись ожидание усройства навител и все...
драйвера стоят, программа виндоус мобайл устройство опознает и может с ним работать , навигатор старый конечно может эта версия программы уже с ним не работает? если так то где скачать предидущую версию?

Навигатор должен быть в режиме доступа как внешний накопитель, а не в режиме Actyve Sync, как для вин мобайл.
Android 4.0.3,4.0.4,8.0 ; Navitel 9.9.138; Europa+Russia 2018Q2

#3 Пользователь офлайн   aledcha 22 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09-Июнь 18
  • Городспб

Отправлено 09 Июнь 2018 - 18:05

[/quote]
Навигатор должен быть в режиме доступа как внешний накопитель, а не в режиме Actyve Sync, как для вин мобайл.
[/quote]
Спс за напоминание), режим подключения соблюден ,пробовал подключать сначала навигатор а потом включал и запускал прогу и пробовал наоборот вкл. прогу и уже потом соединял навигатор с компом результат одинаков .

читал тут на форуме что NNUC теперь обновляет только за деньги , может это быть причиной? ну типа если платной подписки у меня нет то нет и соединения с устройством?

Сообщение отредактировал aledcha 22: 09 Июнь 2018 - 18:11


#4 Пользователь офлайн   =Cheezhik= Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 15-Март 12

Отправлено 09 Июнь 2018 - 18:22

Просмотр сообщенияaledcha 22 (09 Июнь 2018 - 15:05):

может это быть причиной? ну типа если платной подписки у меня нет то нет и соединения с устройством?

Нет. Прежде чем запустить Updater, проверьте наличие папки навигатора в ОС. Файл-менеджер должен показать все файлы навигационной программы, в том числе лицензии. Если не видит ОС, то не увидит и NNUC.
Android 4.0.3,4.0.4,8.0 ; Navitel 9.9.138; Europa+Russia 2018Q2

#5 Пользователь офлайн   aledcha 22 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09-Июнь 18
  • Городспб

Отправлено 09 Июнь 2018 - 18:34

наличие папки в какой ОС? в той что на компе? если так то при подключение как флешки показывает три папки в одной из них (называется резидент флеш) сидят папки навител и лицензия все папки активны в том плане что к ним есть доступ их можно открыть на компе ,вот разве что не могу найти документа -регистратион кей ,а есть только навителавто активатион кей ,может ключ пропал?

#6 Пользователь офлайн   =Cheezhik= Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 15-Март 12

Отправлено 09 Июнь 2018 - 18:41

Просмотр сообщенияaledcha 22 (09 Июнь 2018 - 18:34):

наличие папки в какой ОС? в той что на компе? если так то при подключение как флешки показывает три папки в одной из них (называется резидент флеш) сидят папки навител и лицензия все папки активны в том плане что к ним есть доступ их можно открыть на компе ,вот разве что не могу найти документа -регистратион кей ,а есть только навителавто активатион кей ,может ключ пропал?

ОС компа. Прям так, по русски :) Если все безрезультатно, то только вручную.

Сообщение отредактировал =Cheezhik=: 09 Июнь 2018 - 19:01

Android 4.0.3,4.0.4,8.0 ; Navitel 9.9.138; Europa+Russia 2018Q2

#7 Пользователь офлайн   aledcha 22 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09-Июнь 18
  • Городспб

Отправлено 09 Июнь 2018 - 18:51

"Если все безрезультатно, то только вручную." ?

что именно безрезультатно?

вручную это как? указывать модель навигатора и эту папку навителавтоактиватион писать в техподдержку и скачивать доступную версию карт(бесплатную для данной модели ) и самому запихивать её в устройство?
есть ли программные методы устранения данной проблемы ? ну может диагностическая какая то прога для самого устройства с целью проверки его функций и работоспособности на предмет соединения с nnuc-ом.

#8 Пользователь офлайн   user78net Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 31 979
  • Регистрация: 10-Май 10
  • Городжилкомплекс микрорайона Горноуральский Свердловской обл.

Отправлено 09 Июнь 2018 - 19:00

Просмотр сообщенияaledcha 22 (09 Июнь 2018 - 20:51):

вручную это как?

Вручную, это скачать все обновления из личного кабинета и скопировать в память навигатора. Для навигаторов Prology обновления бесплатны.

Программа и карты ставятся просто, всё с навигатора копируется на ПК на всякий случай. Удаляется папка Navitel и из папки Maps все файлы и License старый активационный файл. Скаченный архив распаковать, папку Navitel скопировать в память навигатора, в папку Navitel скопировать новый активационный файл. В папку Maps скопировать новые карты. Всё, отключаете навигатор от ПК через безопасное извлечение устройства, можно пользоваться.

Из папки Navitel удалите файл Speedcam.txt, у вашего навигатора и так мало оперативной памяти, так вы освободите при работе программы 5-6 МБ.
Voxtel Carrera X433 NaviTel-9.6.2598 релиз Q1-2016 Россия (стоит на флеш карте 32ГБ microSDHC, 10 класса, Kingston) Navitel NX-5200 Navitel-9.8.187 релиз Q2-2017 Россия + Украина + Белоруссия, карты 3 Navitel NX7200 Navitel-9.8.13 релиз Q2-2017 Россия + ещё куча карт.

#9 Пользователь офлайн   aledcha 22 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09-Июнь 18
  • Городспб

Отправлено 09 Июнь 2018 - 19:24

если бы я эту штуку регистрировал сам на навител то наверное смог бы и через лк что-то сделать но устройство не моё поэтому и пытался через nnuc . сейчас благодоря дискуссии задумался насчет этих ключей копнул поглубже и узрел слово "патч" а это намекает на то что прогу ломали хотя меня заверили что все было раньше нормально и ничего такого не было .
вопрос: устройству уже вроде лет 7 ,не имея документов в памяти системы самого устройства оригинальный ключ возможно найти?

#10 Пользователь офлайн   tikhonovichme Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 04-Март 11
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 09 Июнь 2018 - 21:01

Просмотр сообщенияaledcha 22 (09 Июнь 2018 - 17:24):

не имея документов в памяти системы самого устройства оригинальный ключ возможно найти?

Пишите привет в техподдержку с описанием проблемы, приложением фото фильд и просьбой прислать ключик.
Знаю не всё, когда не знаю спрашиваю.

#11 Пользователь офлайн   =Cheezhik= Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 15-Март 12

Отправлено 09 Июнь 2018 - 22:06

Просмотр сообщенияaledcha 22 (09 Июнь 2018 - 16:24):

ключ возможно найти

Навител ведь запускается, ключ виден из программы. Только если контрафактный, то восстановление родного через техподдержку. Патчирование раньше было популярно и для лицензионной программы с целью исправления бага резидентной библиотеки WinCE.
Android 4.0.3,4.0.4,8.0 ; Navitel 9.9.138; Europa+Russia 2018Q2

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей