Форум Навител Навигатор: Снова облако? - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Снова облако?

#1 Пользователь офлайн   e361xy48 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 29-Июль 12
  • ГородЛипецк

Отправлено 07 Июнь 2018 - 13:35

Добрый день. После недавних тех.работ в сервисе Навител.Облако наконец-то все заработало, все точки загрузились. Вышла новая версия программы 9.9.408 - обновил, все было хорошо, но вчера обновил карты до версии 2018Q2 и после загрузки облако снова перестало работать (желтый значек). Устройство Samsung Galaxy Tab S2 Android 7.0. Следовательно вопрос, это только у меня или проблема снова общая? Спасибо.


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vita2178pe Виталий Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 2 435
  • Регистрация: 28-Декабрь 09
  • ГородПЕНЗА

Отправлено 07 Июнь 2018 - 21:57

Общая. Видать опять тех работы.
Еxpay pn350 navitel-9.1.0.499. Карты Россия Q1 2016
Explay Onliner 2 navitel-9.9.203. Карты Россия Q2 2018

#3 Пользователь офлайн   Alex Co Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • ГородНогинск

Отправлено 09 Июнь 2018 - 07:56

Облако после обновления программы и карт перестало работать. Выдает сообщение "Истекло время ожидания результата аутентификации". Проверено как минимум на двух устройствах, результат одинаковый - не работает.
ASUS PadFone mini + Navitel Russia XXL+ пакет карт "Восточная Европа"
ГУ Incar AHR-3181 Android 2.3.4 Россия

#4 Пользователь офлайн   BeeB Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05-Ноябрь 10
  • ГородМинск

Отправлено 09 Июнь 2018 - 08:05

По ходу общая. У меня аналогичная картина.

#5 Пользователь офлайн   doctor_404 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11-Ноябрь 11
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 09 Июнь 2018 - 10:55

Вчера приобрел лицензию для Samsung SM-G950F S8 Plus. Точно такая же проблема. Залогинился через мыло/пароль. Облако не работает. Отписываюсь в саппорт.

Upd.: Пришел ответ:

Цитата

На сервере ведутся технические работы.
К сожалению, сообщить точные сроки возобновления работы сервиса не представляется возможным.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сообщение отредактировал veld1967: 09 Июнь 2018 - 11:12


#6 Пользователь офлайн   narezkin Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 04-Декабрь 10
  • ГородМосква

Отправлено 09 Июнь 2018 - 12:07

Ну вот, а я купил сегодня лицензию и уже час бьюсь с регистрацией нового устройства в кабинете))))) Хорошо, что зашёл в эту ветку форума)))

Сообщение отредактировал narezkin: 09 Июнь 2018 - 12:45


#7 Пользователь офлайн   supergusl Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10-Ноябрь 10
  • ГородБорисоглебск

Отправлено 10 Июнь 2018 - 20:11

Народ страдает, обсуждает, переживает..., а представители Navitel опять попрятались. Хотя бы обнадёжили...

#8 Пользователь офлайн   Vita2178pe Виталий Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 2 435
  • Регистрация: 28-Декабрь 09
  • ГородПЕНЗА

Отправлено 10 Июнь 2018 - 20:34

Выходные же.
Еxpay pn350 navitel-9.1.0.499. Карты Россия Q1 2016
Explay Onliner 2 navitel-9.9.203. Карты Россия Q2 2018

#9 Пользователь офлайн   PapaSanMV Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 14-Июнь 12
  • ГородАктау

Отправлено 11 Июнь 2018 - 08:16

Такая же ситуация. Навител (андроид) 9.9.408, устройство: Redpower 18223, карты 2018Q2.
Облако не работает: истекло время ожидания результата аутентификациии.
Написал в support, но там до 13 июня выходные. Жду.

#10 Пользователь офлайн   e361xy48 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 29-Июль 12
  • ГородЛипецк

Отправлено 11 Июнь 2018 - 11:02

Просмотр сообщенияPapaSanMV (11 Июнь 2018 - 08:16):

Такая же ситуация. Навител (андроид) 9.9.408, устройство: Redpower 18223, карты 2018Q2.
Облако не работает: истекло время ожидания результата аутентификациии.
Написал в support, но там до 13 июня выходные. Жду.

Думаю ответ будет такой же как и у doctor_404. Как показывает практика, на другой надеяться бессмысленно. Остается только ждать и (простите за тавтологию) надеяться, что это не продлиться, как в прошлый раз, три месяца.

#11 Пользователь офлайн   paziy Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12-Август 14
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 Июнь 2018 - 19:16

Просмотр сообщенияe361xy48 (11 Июнь 2018 - 11:02):

Просмотр сообщенияPapaSanMV (11 Июнь 2018 - 08:16):

Такая же ситуация. Навител (андроид) 9.9.408, устройство: Redpower 18223, карты 2018Q2.
Облако не работает: истекло время ожидания результата аутентификациии.
Написал в support, но там до 13 июня выходные. Жду.

Думаю ответ будет такой же как и у doctor_404. Как показывает практика, на другой надеяться бессмысленно. Остается только ждать и (простите за тавтологию) надеяться, что это не продлиться, как в прошлый раз, три месяца.

Вот и у меня таже беда. Я уж грешным делом подумал у меня чего сломалось, зашел в ветку, а нет, не один я такой.
А выйдут 13го, навителовцы, тыкнут вилку сервера в розетку, которую уборщица выдернула когда убиралась до праздников, а техсаппорт отпишется шаблонной отпиской мол "Звеняйте хлопцы, были технические работы" и это хорошо если еще извинятся). Я когда приобретал навител, мне важно было облако в том числе. А сейчас после завтра в дорогу 1000км ехать сиди и надейся что починят.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей