Flare Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Добрый день.По непонятным причинам, предыдущую тему почему-то удалили.Может быть у кого-то есть подобная проблема, просьба помочь. В ТП я уже обращался, но ничего дельного кроме как "Отключите пробки", "Отформатируйте карту памяти" или "Обновите прошивку устройства" посоветовать не смогли. Имеются два устройства:Intro CHR-2288 AD и MYDEAN 7102.Эти два устройства стали зависать после обновления Navitel при перепрокладке маршрута. До обновления эти устройства работали без каких-либо проблем и тормозов. При отклонении от маршрута, сверху полоса прокладки маршрута останавливается примерно на 60% и больше маршрут не прокладывается. При этом сама карта двигается, устройство не зависает. Кнопки активны. Но маршрут не прокладывается. Устанавливались обновления с новыми картами:NaviTel-9.8.187.INTRO_CHR_2288AD.zipNaviTel-9.8.57.STD_EXT_INET.zip Версия программы для MyDean, с которой устройство работает нормально:Карты: Q3 2015Навител Навигатор: 9.6.845.2f989e7 Для Intro CHR-2288 AD к сожалению бекапа старой версии программы не сохранилось.Прошивка на устройстве менялась, карта памяти форматировалась, так же пробовал другую карту памяти - результата ноль. Старые версии программы (до последнего обновления) маршрут перепрокладывали моментально. Так же я обращался в ТП производителя. Сказали, что обновление операционной системы тут вообще не причем и дело кроется только в самой программе.Просьба к разработчикам программы обратить внимание на данную проблему.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flare Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Хотелось бы услышать комментарий от тех. поддержки по данной проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadGarry Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Я так понимаю карта одна и таже на обеих устройствах??попробуйте заново скачать карты - проверьте их МД5 суммы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flare Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Я же писал выше, что всё форматировалось, переустанавливалось и обновлялось, причем неоднократно. Карты Q1 2018. Толку нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadGarry Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 читай личку - Я Вам написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flare Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Просьба ответить сотрудников тех. поддержки. Будет ли учтена и исправлена данная проблема в следующих версиях программы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чингиз Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 читай личку - Я Вам написал Если проблема решена, можно и мне в личку решения зависания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.