Форум Навител Навигатор: Intro CHR 2288 AD - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Intro CHR 2288 AD Зависание при перепрокладке маршрута

#1 Пользователь офлайн   Flare Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25-Апрель 15

Отправлено 11 Май 2018 - 12:07

Добрый день.
По непонятным причинам, предыдущую тему почему-то удалили.
Может быть у кого-то есть подобная проблема, просьба помочь. В ТП я уже обращался, но ничего дельного кроме как "Отключите пробки", "Отформатируйте карту памяти" или "Обновите прошивку устройства" посоветовать не смогли.

Имеются два устройства:
Intro CHR-2288 AD и MYDEAN 7102.
Эти два устройства стали зависать после обновления Navitel при перепрокладке маршрута. До обновления эти устройства работали без каких-либо проблем и тормозов. При отклонении от маршрута, сверху полоса прокладки маршрута останавливается примерно на 60% и больше маршрут не прокладывается. При этом сама карта двигается, устройство не зависает. Кнопки активны. Но маршрут не прокладывается.

Устанавливались обновления с новыми картами:
NaviTel-9.8.187.INTRO_CHR_2288AD.zip
NaviTel-9.8.57.STD_EXT_INET.zip

Версия программы для MyDean, с которой устройство работает нормально:
Карты: Q3 2015
Навител Навигатор: 9.6.845.2f989e7

Для Intro CHR-2288 AD к сожалению бекапа старой версии программы не сохранилось.
Прошивка на устройстве менялась, карта памяти форматировалась, так же пробовал другую карту памяти - результата ноль. Старые версии программы (до последнего обновления) маршрут перепрокладывали моментально. Так же я обращался в ТП производителя. Сказали, что обновление операционной системы тут вообще не причем и дело кроется только в самой программе.
Просьба к разработчикам программы обратить внимание на данную проблему.
Заранее благодарен.
Прикрепленный файл  Фото0622.jpg (469,73К)
Количество загрузок:: 0
Прикрепленный файл  Фото0624.jpg (454,12К)
Количество загрузок:: 0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Flare Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25-Апрель 15

Отправлено 21 Май 2018 - 15:29

Хотелось бы услышать комментарий от тех. поддержки по данной проблеме.

#3 Пользователь офлайн   BadGarry Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 482
  • Регистрация: 09-Апрель 13
  • ГородДонецк

Отправлено 21 Май 2018 - 15:41

Я так понимаю карта одна и таже на обеих устройствах??
попробуйте заново скачать карты - проверьте их МД5 суммы

#4 Пользователь офлайн   Flare Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25-Апрель 15

Отправлено 21 Май 2018 - 15:59

Я же писал выше, что всё форматировалось, переустанавливалось и обновлялось, причем неоднократно. Карты Q1 2018. Толку нет.

Сообщение отредактировал Flare: 21 Май 2018 - 16:03


#5 Пользователь офлайн   BadGarry Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 482
  • Регистрация: 09-Апрель 13
  • ГородДонецк

Отправлено 21 Май 2018 - 16:01

читай личку - Я Вам написал

#6 Пользователь офлайн   Flare Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25-Апрель 15

Отправлено 22 Май 2018 - 16:50

Просьба ответить сотрудников тех. поддержки. Будет ли учтена и исправлена данная проблема в следующих версиях программы?

#7 Пользователь офлайн   Чингиз Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15-Февраль 11
  • Городчеркесск

Отправлено 09 Июнь 2018 - 17:29

Просмотр сообщенияBadGarry (21 Май 2018 - 16:01):

читай личку - Я Вам написал

Если проблема решена, можно и мне в личку решения зависания

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей