ford75ford Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Здравствуйте! Есть ряд вопросов: 1. Я, года четыря назад примерно, купил Автонавигатор NAVITEL NX7222 HD Premium. Есть такое подозрение у меня, что мой Навител Навигатор перешел в режим работы с ограниченным функционалом (детализации дорог и объектов на карте нет...). Как я могу проверить полностью работает или есть ограничения?2. На других устройствах могу использовать приложения NAVITEL (с лицензионным ключем от автонавигатора NAVITEL NX7222 HD Premium ) телефон например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 1. Я, года четыря назад примерно, купил Автонавигатор NAVITEL NX7222 HD Premium. Есть такое подозрение у меня, что мой Навител Навигатор перешел в режим работы с ограниченным функционалом (детализации дорог и объектов на карте нет...). Как я могу проверить полностью работает или есть ограничения?Переустановите программу и карты, хоть в ручную, скачав из личного кабинета, хоть через PlayMarket. Все карты ставиь не обязательно, ставьте только те, что вам понадобятся. 2. На других устройствах могу использовать приложения NAVITEL (с лицензионным ключем от автонавигатора NAVITEL NX7222 HD Premium ) телефон например? Нет. OEM лицензия к данному устройству привязана на вечно, умрёт вместе с навигатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.