Перейти к содержанию

проблемка с регистрацией программы Навител


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня такая ситуация. При обновлении своего навигатора я по случайности скопировал на свой навигатор программу для Навител - для планшета. И навигатор теперь не работает, при загрузке пишет что незарегистрированная версия, помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В навигаторе или на ПК делали копию, есть файлы RegistrationKeys.txt или NaviTelAuto_Activation_Key.txt?

 

И от планшета на Android на навигаторе на WinCE программа работать не будет, даже не запустится для установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такой файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt, скачан и установлен в навигаторе. Последняя версия Навитела и карт установлены. А при включении навигатора пишет что незарегистрированная версия, нажимаю на центр значка и появляется ID и мой номер - кроме "выход" нажимать некуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально скопировал этот файл активации во все папки, никакого результата. Даже установил программу (Navitel Navigator update center\), вот она пишет что мой ключ заблокирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите все активационные файлы из всех папок и запустите программу Навител на навигаторе, программа запустится в незарегистрированной версии, после подключите навигатор к ПК и проверьте папку Navitel и папки NavitelContent\License, они не должны содержать файлы активации, если удалили все файлы активации, если файлы активации появятся в этих папках, значит не ото всюду удалили. А то что ключ заблокирован, то это всего скорее у вас есть пиратский файл активации, где-то в папках.

После того как после запуска в папках Navitel и NavitelContent\License не будет активационных файлов, то скачайте из личного кабинета активационный файл от этого навигатора и скопируйте только в папку с программой, в названии файла не должно быть лишних символов, файл должен называться NaviTelAuto_Activation_Key.txt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за советы и поддержку, просто уже жена отдала навигатор специалисту по этим вопросам, навигатор починили, хотя, я уже и сам мог разобраться с помощью Ваших советов. Еще раз большое спасибо, теперь буду знать что в форуме можно найти интересующий вопрос. До свидания!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте . Я с той же проблемой . отформатировал флешку и все установил , пишет не зарегестрированная версия. Что только не делал все бесполезно. помогите. завтра на рыбалку а я с ним уже месяц не могу разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте . Я с той же проблемой . отформатировал флешку и все установил , пишет не зарегестрированная версия. Что только не делал все бесполезно. помогите. завтра на рыбалку а я с ним уже месяц не могу разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отформатировал флешку и все установил , пишет не зарегестрированная версия

 

Написали бы, что за навигатор. На винсе под многие навигаторы обновления карт платные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А активационный файл в папку Navitel копируете? SD карту не сменили? В названии активационного файла нет лишних символов, файл должен называться NaviTelAuto_Activation_Key.txt? Для каждого навигатора свой активационный aqk и от другого навигатора работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А активационный файл в папку Navitel копируете? SD карту не сменили? В названии активационного файла нет лишних символов, файл должен называться NaviTelAuto_Activation_Key.txt? Для каждого навигатора свой активационный aqk и от другого навигатора работать не будет.

все именно так, почему не получается я не знаю, раньше проблем не было. заметил в пролоджи даже не появляется папка лицензия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все именно так, почему не получается я не знаю, раньше проблем не было. заметил в пролоджи даже не появляется папка лицензия

 

Программу ставили для данной модели? NaviTel-9.8.175.PROLOGY_DNU_2650.zip.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все именно так, почему не получается я не знаю, раньше проблем не было. заметил в пролоджи даже не появляется папка лицензия

 

Программу ставили для данной модели? NaviTel-9.8.175.PROLOGY_DNU_2650.zip.

да. форматировать можно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у вас папка называется Navitel, а программа MobileNavigator? Должно быть или MobileNavigator\MobileNavigator.exe, как в архиве, или Navitel\Navitel.exe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у вас папка называется Navitel, а программа MobileNavigator? Должно быть или MobileNavigator\MobileNavigator.exe, как в архиве, или Navitel\Navitel.exe.

Да это я уже переименовывал, что я только не делал. Огромное вам спасибо за помощь, как Вы и сказали я перепутал флешки местами. Мучился месяц с данной проблемой.

Ура завтра рыбалка не проподет, навител рулит.Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить одинаковых тем, напишу здесь

Прошу помощи: у папы навигатор Texet TN-505, не знаю, что он там уж делал с ним, вчера позвонил, говорит, что слетело обновление и теперь стоит незарегистрированная версия программы

Файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt пустой

Как теперь всё восстановить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать с личного кабинета активационный файл и скопировать его в папку Navitel. Если в личный кабинет навигатор не добавляли, то посмотрите в памяти навигатора файл активации NaviTelAuto_Activation_Key.txt, в корне памяти, скопируйте этот файл в папку Navitel. Если файла активации нет и нет файла RegistrationKeys.txt в памяти навигатора и не делали копию с навигатора, то за восстановлением лицензионного ключа обратитесь в тех.поддержку на support@navitel.ru, в теме письма укажите "Восстановление ключа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, подскажите куда копать?

Имеется навигатор Texet TN-600BT

Через приложение на ПК центр обновления Навител Навигатор обновил Navitel до 9.8.187 версии (актуальной на данный момент)

Навигатор зарегистирован у моих устройствах. Ключ активации скачал из личного кабинета и разсемтил на устройстве (везде где только можно)

Скачал карты rus20180226.nm7, подсунул в папку MAPS.

 

НО при запуске Navitel (на устройстве) требует загрузить\открыть карты, совершаю манипуляции по добавлению имеющихся карт - выдается ошибка "Атлас не создан" попробуйте другой каталог или файл" Не найдено карт в папке и указывается путь до MAPS\rus20180226.nm7

 

пробовал подсовывать другие карты rus20171121.nm7 но ситуация та же.

 

подскажите как решить вопрос?

правильно ли я понимаю что требуется приобрести "обновление карт" за 36$ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как решить вопрос?

правильно ли я понимаю что требуется приобрести "обновление карт" за 36$ ???

Обновление карт стоит 500 рублей, через сайт если делать покупку и 590 через программу Updater, а не 36$.

 

Пока вы не приобретёте ключ на обновление карт и не активируете его в личном кабинете, после скачать из личного кабинета и скопировать в папку Navitel, предварительно отовсюду удалить старый, или не сделаете покупку через Updater (он автоматически активирует купленный ключ, и ключ обновляется в личном кабинете, и должен заменить в папках Navitel и NavitelContent\License), программа карты новее Q1-2016 не откроет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то за восстановлением лицензионного ключа обратитесь в тех.поддержку на support@navitel.ru, в теме письма укажите "Восстановление ключа".

спасибо вам за совет и поддержке за решение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...