Перейти к содержанию

Расшифровка параметров файлов со скинами


Гость mafser

Рекомендуемые сообщения

вот, нашел на одном из форумов

может кто-нить дополнит :)

 

Navitel Skin Version 1.1

 

 

#

# This is skin definition file. You may modify the content to change

# color schema for map page and other visual elements of GUI.

#

# Copyright © ZAO Centr Navigatsionnykh Tekhnologiy, 2006-2007.

#

 

#

# NOTE:

#

# Pre-defined colors are:

# black white ltgray gray dkgray

# red dkred green dkgreen

# blue dkblue yellow dkyellow

# cyan dkcyan magenta dkmagenta

#

# Pre-defined polyline patterns:

# none null solid dash dot

#

# Pre-defined font sizes are:

# point small medium big

#

 

 

BackgroundColor green - цвет заливки пустых мест карты

TextColor yellow - цвет системных надписей на карте

OutlineColor magenta - ???

CrosshairColor black - цвет перекрестия курсора, при отсутствии навигации

 

TrackColor red - цвет трека

ManualRouteColor1 800040 - цвет при ручной прокладке маршрута 1

ManualRouteColor2 green - цвет при ручной прокладке маршрута 2

ActiveRouteColor1 800040 - цвет при автоматич прокладке маршрута 1

ActiveRouteColor2 00E900 - цвет при автоматич прокладке маршрута 2

 

GaugeFrameColor blue -линии

GaugeDarkColor1 white -Верхняя половина четной полосы датчиков

GaugeDarkColor2 54E6E9 - нижняя половина четной полосы

GaugeDarkHeaderColor gray -заголовок датчиков, четные полосы

GaugeDarkValueColor black -значения датчиков, четные полосы

GaugeLightColor1 BFDBFF -Верхняя половина нечетной полосы

GaugeLightColor2 blue -нижняя половина нечетной полосы

GaugeLightHeaderColor 123285 -заголовок датчиков, нечетные полосы

GaugeLightValueColor white -значения датчиков, нечетные полосы

 

GaugeSelectedColor1 red - ???????????

GaugeSelectedColor2 C0C0C0

GaugeSelectedHeaderColor red

GaugeSelectedValueColor blue

 

HWSign1Text red - ?????

HWSign1Bg yellow

HWSign2Text white

HWSign2Bg red

HWSign3Text blue

HWSign3Bg 62B346

ShadowColor black

HouseEdgeColor black

 

ProgressBarColor1 yellow - цвета прогрессбара при индексации

ProgressBarColor2 red

ProgressBarBgColor1 dkblue

ProgressBarBgColor2 dkgreen

ProgressBarTextColor white

ProgressBarBorderColor cyan

 

RouteInfoBarBgColor1 white 100 - верхняя половина бара маршрута, яркость, чем больше цифра, тем темнее

RouteInfoBarBgColor2 BFDBFF - нижняя половина бара маршрута

RouteInfoBarTextColor 431366 - текст бара машрута

RouteInfoBarFrameColor blue - окантовка линии бара машрута

 

TurnArrowColor 0DDBF2 - стрелка в верху на карте указатель заливка

TurnArrowOutlineColor 090598 - стрелка в верху на карте указатель контур

TurnArrowAutoColor F90B70 -стрелки в меню маршрута - заливка

TurnArrowAutoOutlineColor 6D0331 -стрелки в меню маршрута - контур

TurnArrowOffRoadColor red - стрелка заливка внизу при стоянке

TurnArrowOffRoadOutlineColor blue - стрелка контур внизу при стоянке

 

 

DlgBgColor1 white - цвета заливки фона в меню и страницах

DlgBgColor2 blue

 

DlgBtnOldStyle true

 

DlgBtnBgColor1 white - цвета подложки кнопок в меню

DlgBtnBgColor2 red

DlgBtnBgColor3 green

DlgBtnBgColor4 yellow

DlgBtnFrameColor white - цвет рамки вокруг кнопок в меню

DlgBtnTextColor green - цвет текста кнопок меню

 

DlgTitleColor1 red - цвета верхнего бара в меню

DlgTitleColor2 green

DlgTitleTextColor yellow - цвета текста верхнего бара в меню

 

 

DlgSelectedBtnBgColor1 red - цвета выбранной кнопки меню мри нажатии

DlgSelectedBtnBgColor2 gray

DlgSelectedBtnBgColor3 green

DlgSelectedBtnBgColor4 gray

DlgSelectedBtnFrameColor gray

DlgSelectedBtnTextColor blue

 

DlgDisabledBtnBgColor1 white - цвета не активных кнопок меню

DlgDisabledBtnBgColor2 red

DlgDisabledBtnBgColor3 white

DlgDisabledBtnBgColor4 blue

DlgDisabledBtnFrameColor white

DlgDisabledBtnTextColor red

 

 

 

 

DlgListItemBgColor1 7BF4FB - Верхняя часть полосы списка путевых точек маршрута

DlgListItemBgColor2 110DAC - нижняя часть полосы

DlgListItemFrameColor magenta - разделительные полосы

DlgListItemTextColor gray - верхний текст

DlgListItemAltTextColor white - нижний текст

 

DlgSelectedListItemBgColor1 yellow - Верхняя часть полосы активной точки в списке маршрута

DlgSelectedListItemBgColor2 red - Нижняя часть полосы активной точки

DlgSelectedListItemFrameColor black - Цвет контура

DlgSelectedListItemTextColor black - Цвет верхнего текста

DlgSelectedListItemAltTextColor white - Цвет Нижнего текста

 

SatellitesPageHeaderColor black - цвет текста

SatellitesPageValueColor red - цвет текста значений

SatellitesPageSNRBarFrameColor red - цвет бара рамки уровней

SatellitesPageSNRBarColor1 28E6E6 - цвет бара уровней

SatellitesPageSNRBarColor2 301BF3 - цвет бара уровней

SatellitesPageSNRBarUsedColor1 green - уровень спутников с наружи активный

SatellitesPageSNRBarUsedColor2 white - уровень спутников середина активный

SatellitesPageSNRBarUnusedColor1 yellow - уровень спутников с наружи не активный

SatellitesPageSNRBarUnusedColor2 red - уровень спутников середина не активный

SatellitesPageSatNrColor white - Цвет номеров спутников

SatellitesPageGlobeBgColor1 72CDEE - цвет глобуса 1

SatellitesPageGlobeBgColor2 0531A2 - цвет глобуса 2

SatellitesPageGlobeLinesColor FDA6B0 - цвет линий глобуса

 

PosCursorColor F81084 14 1 - цвет заливки курсора, Размер QVGA, Размер VGA

PosCursorOutlineColor1 green - линия контура курсора

PosCursorOutlineColor2 black - линия контура вокруг курсора

 

 

 

# Colors of highway rectangular signs

 

# Colors of special map elements

 

ShadowColor 054B7E - обводка домов

HouseEdgeColor red - ?

RoadEdgeColor red - заполнение дороги - ?

ArrowFillColor magenta - заливка стрелки в маршруте

ArrowEdgeColor blue - контур стрелки в маршруте

 

 

KbrdBtnBgColor1 red - Цвет активных кнопок клавиатуры верх

KbrdBtnBgColor2 yellow - Цвет активных кнопок клавиатуры низ

KbrdBtnFrameColor blue - Цвет рамки активных кнопок клавиатуры

KbrdBtnTextColor white - Цвет буков активных кнопок клавиатуры

KbrdBtnTextShadowColor green - Цвет тени активных кнопок клавиатуры

 

KbrdFuncBtnBgColor1 red - Цвета активных функциональных кнопок клавиатуры

KbrdFuncBtnBgColor2 336699

KbrdFuncBtnFrameColor black

KbrdFuncBtnTextColor green

KbrdFuncBtnTextShadowColor black

 

KbrdDisabledBtnBgColor1 yellow - Цвета неактивных кнопок клавиатуры

KbrdDisabledBtnBgColor2 666666

KbrdDisabledBtnFrameColor black

KbrdDisabledBtnTextColor white

KbrdDisabledBtnTextShadowColor black

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подборка:ProgressBarColor1 yellow - цвета прогрессбара при индексации

ProgressBarColor2 red

ProgressBarBgColor1 dkblue

ProgressBarBgColor2 dkgreen

ProgressBarTextColor white

ProgressBarBorderColor cyan

 

RouteInfoBarBgColor1 white 100 - верхняя половина бара маршрута, яркость, чем больше цифра, тем темнее

RouteInfoBarBgColor2 BFDBFF - нижняя половина бара маршрута

RouteInfoBarTextColor 431366 - текст бара машрута

RouteInfoBarFrameColor blue - окантовка линии бара машрута

 

TurnArrowColor 0DDBF2 - стрелка в верху на карте указатель заливка

TurnArrowOutlineColor 090598 - стрелка в верху на карте указатель контур

TurnArrowAutoColor F90B70 -стрелки в меню маршрута - заливка

TurnArrowAutoOutlineColor 6D0331 -стрелки в меню маршрута - контур

TurnArrowOffRoadColor red - стрелка заливка внизу при стоянке

TurnArrowOffRoadOutlineColor blue - стрелка контур внизу при стоянке

 

 

DlgBgColor1 white - цвета заливки фона в меню и страницах

DlgBgColor2 blue

 

DlgBtnOldStyle true

 

DlgBtnBgColor1 white - цвета подложки кнопок в меню

DlgBtnBgColor2 red

DlgBtnBgColor3 green

DlgBtnBgColor4 yellow

DlgBtnFrameColor white - цвет рамки вокруг кнопок в меню

DlgBtnTextColor green - цвет текста кнопок меню

 

DlgTitleColor1 red - цвета верхнего бара в меню

DlgTitleColor2 green

DlgTitleTextColor yellow - цвета текста верхнего бара в меню

 

 

DlgSelectedBtnBgColor1 red - цвета выбранной кнопки меню мри нажатии

DlgSelectedBtnBgColor2 gray

DlgSelectedBtnBgColor3 green

DlgSelectedBtnBgColor4 gray

DlgSelectedBtnFrameColor gray

DlgSelectedBtnTextColor blue

 

DlgDisabledBtnBgColor1 white - цвета не активных кнопок меню

DlgDisabledBtnBgColor2 red

DlgDisabledBtnBgColor3 white

DlgDisabledBtnBgColor4 blue

DlgDisabledBtnFrameColor white

DlgDisabledBtnTextColor red

 

 

 

 

DlgListItemBgColor1 7BF4FB - Верхняя часть полосы списка путевых точек маршрута

DlgListItemBgColor2 110DAC - нижняя часть полосы

DlgListItemFrameColor magenta - разделительные полосы

DlgListItemTextColor gray - верхний текст

DlgListItemAltTextColor white - нижний текст

 

DlgSelectedListItemBgColor1 yellow - Верхняя часть полосы активной точки в списке маршрута

DlgSelectedListItemBgColor2 red - Нижняя часть полосы активной точки

DlgSelectedListItemFrameColor black - Цвет контура

DlgSelectedListItemTextColor black - Цвет верхнего текста

DlgSelectedListItemAltTextColor white - Цвет Нижнего текста

 

SatellitesPageHeaderColor black - цвет текста

SatellitesPageValueColor red - цвет текста значений

SatellitesPageSNRBarFrameColor red - цвет бара рамки уровней

SatellitesPageSNRBarColor1 28E6E6 - цвет бара уровней

SatellitesPageSNRBarColor2 301BF3 - цвет бара уровней

SatellitesPageSNRBarUsedColor1 green - уровень спутников с наружи активный

SatellitesPageSNRBarUsedColor2 white - уровень спутников середина активный

SatellitesPageSNRBarUnusedColor1 yellow - уровень спутников с наружи не активный

SatellitesPageSNRBarUnusedColor2 red - уровень спутников середина не активный

SatellitesPageSatNrColor white - Цвет номеров спутников

SatellitesPageGlobeBgColor1 72CDEE - цвет глобуса 1

SatellitesPageGlobeBgColor2 0531A2 - цвет глобуса 2

SatellitesPageGlobeLinesColor FDA6B0 - цвет линий глобуса

 

PosCursorColor F81084 14 1 - цвет заливки курсора, Размер QVGA, Размер VGA

PosCursorOutlineColor1 green - линия контура курсора

PosCursorOutlineColor2 black - линия контура вокруг курсора

 

 

 

# Colors of highway rectangular signs

 

# Colors of special map elements

 

ShadowColor 054B7E - обводка домов

HouseEdgeColor red - ?

RoadEdgeColor red - заполнение дороги - ?

ArrowFillColor magenta - заливка стрелки в маршруте

ArrowEdgeColor blue - контур стрелки в маршруте

 

 

KbrdBtnBgColor1 red - Цвет активных кнопок клавиатуры верх

KbrdBtnBgColor2 yellow - Цвет активных кнопок клавиатуры низ

KbrdBtnFrameColor blue - Цвет рамки активных кнопок клавиатуры

KbrdBtnTextColor white - Цвет буков активных кнопок клавиатуры

KbrdBtnTextShadowColor green - Цвет тени активных кнопок клавиатуры

 

KbrdFuncBtnBgColor1 red - Цвета активных функциональных кнопок клавиатуры

KbrdFuncBtnBgColor2 336699

KbrdFuncBtnFrameColor black

KbrdFuncBtnTextColor green

KbrdFuncBtnTextShadowColor black

 

KbrdDisabledBtnBgColor1 yellow - Цвета неактивных кнопок клавиатуры

KbrdDisabledBtnBgColor2 666666

KbrdDisabledBtnFrameColor black

KbrdDisabledBtnTextColor white

KbrdDisabledBtnTextShadowColor black

_________________

BackgroundColor green - цвет заливки пустых мест карты

TextColor yellow - цвет системных надписей на карте

OutlineColor magenta - ???

CrosshairColor black - цвет перекрестия курсора, при отсутствии навигации

 

TrackColor red - цвет трека

ManualRouteColor1 800040 - цвет при ручной прокладке маршрута 1

ManualRouteColor2 green - цвет при ручной прокладке маршрута 2

ActiveRouteColor1 800040 - цвет при автоматич прокладке маршрута 1

ActiveRouteColor2 00E900 - цвет при автоматич прокладке маршрута 2

 

GaugeFrameColor blue -линии

GaugeDarkColor1 white -Верхняя половина четной полосы датчиков

GaugeDarkColor2 54E6E9 - нижняя половина четной полосы

GaugeDarkHeaderColor gray -заголовок датчиков, четные полосы

GaugeDarkValueColor black -значения датчиков, четные полосы

GaugeLightColor1 BFDBFF -Верхняя половина нечетной полосы

GaugeLightColor2 blue -нижняя половина нечетной полосы

GaugeLightHeaderColor 123285 -заголовок датчиков, нечетные полосы

GaugeLightValueColor white -значения датчиков, нечетные полосы

 

# Residential street

6 0 solid 6/5m 8/5m AB9E89 solid 4/5m 6/5m white medium blue white false

 

Предпоследние 2 параметра знаю - тут

blue - цвет надписи названия улицы (Улица малая)

white - цвет фона надписи названия улицы (Улица малая)

4. Свойства курсора описаны так:

PosCursorColor 0000FF 11 22

;0000FF - синий цвет, 11 - размер шарика в пикселях

для qVGA, 22 - соответственно, для VGA (это как я понял, могу ошибаться про последний параметр). Но исходный размер в 18 пикселей - явно лишнее...

PosCursorOutlineColor1 dkblue

;Это цвет первой октановки, т.е. первая окружность из пикселей вокруг кружка и, соответственно, плюс к этому, ребра дельтапланчика.

PosCursorOutlineColor2 cyan

;Это цвет второй октановки, т.е. уже второй круг пикселей вокруг первого - если он не такой же, как и цвет первой октановки - он увеличивает размер курсора еще на один пиксель "в радиусе". Если он такой же, как и первый - октановка не визуализируется (игнорируется).

Всё, нашел как изменить цвет датчиков.

 

RouteInfoBarBgColor1 FFFFFF 255 - заливка (осн.)

RouteInfoBarBgColor2 FFFFFF - заливка

RouteInfoBarTextColor black - цвет текста

RouteInfoBarFrameColor 6dcff6 - цвет рамки

BackgroundColor -цвет фона карты

RoutelInfobarBgColor1 -(осн)цвет фона дачиков

RoutelInfobarBgColor2 -(нижн)цвет фона дачиков

RoutelInfobarFrameColor -цвет рамки вокруг фона дачиков

PosCursorColor - после идут цвет и размер курсора

DlgbtnBgColor -цвета фона кнопок меню

DlgbtnFrameColor -цвет рамок вокруг кнопок меню

DlgbtnTextColor -цвет текста кнопок меню

ProgressBarColor -цвет шкалы процесса индексации и постр.маршрута.Ниже цвет текста на этой шкале

RouteInfoBarBgColor1 FFFFFF 255

 

Первый параметр-цвет, в данном случае белый. А вот второй отвечает за прозрачность: 255-полностью непрозрачный, 0-полностью прозрачный. OldManY можете в своем скине "400" заменить на "145", результат будет тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

rokun:

Уважаемые скиноделы объясните плиз что значат параметры:
# Arterial road (Городская магистраль) 4 0 solid 8/10m 10/10m 303030 solid 6/10m 8/10m 969696 medium black white false

Я хочу уменьшить толщину линий при зумах от 200метров и выше. В часности для скина Skin_Nav&What_3.2.6_v20_qvga

присоединяюсь к вопросу!
что означают магические сочетания:8/10m 10/10m а бывают еще 1/5m и т.п.
Не бросайте - подскажите пожалуйста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин:

rokun:

Уважаемые скиноделы объясните плиз что значат параметры:
# Arterial road (Городская магистраль) 4 0 solid 8/10m 10/10m 303030 solid 6/10m 8/10m 969696 medium black white false

присоединяюсь к вопросу!
что означают магические сочетания:8/10m 10/10m а бывают еще 1/5m и т.п.
Не бросайте - подскажите пожалуйста!

В самом файле скина есть подсказки - для полилиний там написано
То есть solid - стиль (сплошная линия), 8/10m - ширина линии для QVGA(непонятно только - в каких попугаях), 10/10m - ширина для VGA, 303030 - цвет.
При этом присутствуют два шаблона - Pen1 и Pen2, какой из них для чего предназначен - точно не знаю. Предполагаю, что Пен2 - окантовка линии, но не проверял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но...

Вот именно "попугаи" 10m и т.п. не понятны :(

такое впечатление что форма 1/10m это ширина дороги одна десятая масштаба текущего... только не понятно тогда почему присутствуют 10/10m или 7/7m... дюже широко...

или это два значения (m - используется только для идентификации что по этому типу может быть проложен маршрут) первое обычная ширина второе это ширина для отрисовки проложенного маршрута...

вот и ломаем голову (Гуру от Навитела - загляните в ветку! подскажите плиз!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто :)

В описаниях полилиний в скинах "5/10m" обозначает "5 пикселов, если полилиния не выражается в масштабе карты или 10 метров, если выражается"

Т.е. на крупных масштабах дорога прорисуется шириной 10 метров, на мелких - 5 пикселов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Теперь более ясно ;-)

осталось определить что значит "выражается" или хотя-бы определить откуда начинаются крупные масштабы ;-)

т.е. рисуется дорога 10м шириной в масштабе - но если получающаяся линия меньше 5 пикселов - то рисуем шириной 5 пикселов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

т.е. рисуется дорога 10м шириной в масштабе - но если получающаяся линия меньше 5 пикселов - то рисуем шириной 5 пикселов?

Да, так и есть.
И еще один нюанс сегодня выяснил: Pen1 описывает как бы всю линию (если это дорога, то как бы от обочины до обочины), а Pen2 - основу линии (для дороги можно интерпретировать как проезжую часть).
Вот в исходном вопросе было solid 8/10m 10/10m 303030 solid 6/10m 8/10m 969696. Pen1 задает ширину 8/10m, а Pen2 - 6/10m. Значит при "пикселных" масштабах ширина всей линии 8 пикселов, а основа - только 6 пикселов. Вот эти 2 "лишних" пиксела и будут окантовкой. Отсюда же вытекает требование, чтобы разница всегда была четной (2, 4, 6 пикселов).
Очевидно, что при крупных масштабах (когда дорогу уже можно выделить в масштабе) окантовки не будет.
У многих линий нет окантовки (например, реки, грунтовые дороги), соответственно для них в Pen2 будет указана нулевая ширина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А кто-нибудь знает, какой параметр отвечает за изображение болот (не подложки, а линий которые пересекают подложку)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

# Wetland/swamp (Болото)

51 0 22 99B3CC 000080 F0F0FF

где последние это <Цвет фона> <Цвет подписи> <Цвет контура>.Но все попытки глобально изменить этот полигон у меня успехом не увенчались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sigmai:

# Wetland/swamp (Болото)
51 0 22 99B3CC 000080 F0F0FF
где последние это <Цвет фона> <Цвет подписи> <Цвет контура>.Но все попытки глобально изменить этот полигон у меня успехом не увенчались

За штриховку ("линии, которые пересекают подложку" :) ) отвечает 3-й параметр - индекс заполнения полигона (в данном случае - 22). Сразу скажу - не знаю, куда приложить этот индекс, не интересовался, нужды не было. Наверно в этом участвует файл brushes.png, но не уверен.
Если хочется поменять штриховку, то можно и методом тыка - менять этот индекс и смотреть - что получилось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yurych:

За штриховку ("линии, которые пересекают подложку" :) ) отвечает 3-й параметр - индекс заполнения полигона (в данном случае - 22). Сразу скажу - не знаю, куда приложить этот индекс, не интересовался, нужды не было. Наверно в этом участвует файл brushes.png, но не уверен.
Если хочется поменять штриховку, то можно и методом тыка - менять этот индекс и смотреть - что получилось...

совершенно верно.. надо brushes править.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mix1179:

Yurych:

За штриховку ("линии, которые пересекают подложку" :) ) отвечает 3-й параметр - индекс заполнения полигона (в данном случае - 22). Сразу скажу - не знаю, куда приложить этот индекс, не интересовался, нужды не было. Наверно в этом участвует файл brushes.png, но не уверен.
Если хочется поменять штриховку, то можно и методом тыка - менять этот индекс и смотреть - что получилось...

совершенно верно.. надо brushes править.

Понятно. Спасибо, парни!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Цитата

# Pre-defined polyline patterns:
# none null solid dash dot
#


Похоже паттерн dash просто игнорируется и вырождается в dot.
Кто-нибудь игрался с полилиниями с этим паттерном в скине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы изменить ширину активного маршрута - необходимо отредактировать выделенные зеленым цветом цифры в day.skin и night.skin, а именно:

TrackColor CF03DA

ManualRouteColor1 800040 2 4

ManualRouteColor2 green 10/24m 14/30m

ActiveRouteColor1 ff33ff 2 4 - это цвет окантовки маршрута

ActiveRouteColor2 66ffff 10/24m 14/30m - это цвет маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А как сделать линию маршрута полупрозрачной или еще лучше пунктирной или еще какой-нибудь подходящей?

Цель - чтобы линия маршрута не полностью закрывала дорогу, чтобы можно было легко визуально определить тип дорог, по которым проложен маршрут (например, туда ли предлагается свернуть). А то что по магистрали, что по лесной дороге, под дефолтной желтой линией ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и не понятно ,при автомаштабировании о скорости,что под ней ты хочешь увидить.

Разжую. Если смотреть на карту, на ней видно дороги разного класса. Их легко можно отличить друг от друга, если совсем уж (намеренно) не облажаться со скином. Хочется иметь такую же возможнось и для задействованных при автороутинге дорог, то есть, чтобы независимо от того, проложен ли маршрут по дороге, "натянуты" ли на нее пробки и т.п., чтобы можно было понять, что за дорога будет после очередного поворота, и не срезался ли где-нибудь маршрут ради экономии пары километров на убитую грунтовку (Вы не поверите, но у нас есть регионы, где без разрешения грунтовок автороутинг работает мягко говоря смешно).

 

В принципе, и пробки должны отображаться так, чтобы ничто никого не перекрывало. Фактически, на экране 3 источника информации о том, куда придется ехать, а именно, а) класс дороги на карте, б) собственно маршрут, в) раскрашивание пробок. Сейчас невозможно даже с использованием жестокого немотивированного насилия над скином сделать так, чтобы информация из этих 3 источников была полностью доступна без перекрытия для оперативного изменения планового или фактического маршрута движения. Несколько раз мне приходилось после построения маршрута прекращать ведение и просматривать подозрительные участки, это крайне неудобно.

 

А автомасшабирование - отдельная песня, никакого отношения к этому не имеющая. Во-первых, я им вообще не пользуюсь, а кто пользуется, вполне может и не хотеть видеть то, чего я хочу видеть (большинство вообще в лес и по стране не ездит, но это не повод делать навигатор только для таксистов). Во-вторых, технически при рисовании линии или полигона независимо от масштаба можно наложить стиль, существенных ограничений нет. По большому счету, это вопрос аналогичен использованию скинов, которые работают независимо от автомасшабирования и не накладывают на него ограничения.

Я сделал толщину линии маршрута 2 символа. На подробных масшабах для шоссе и прочих больших и толстых дорогах без пробок это работает. Но в остальных случаях (а по РФ это почти везде) - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день.

 

В цифрах датчиков можно сделать тень

 

# Цифры дачиков на карте

MapGaugeTextColor ffff00

MapGaugeShadowColor black

 

 

 

Можно ли такое реализовать в надписях (Top и Bottom инфобарах)?

 

# Информац. полоски вверху и внизу

TopInfoBarStyle ds_top_info_bar dsb_top_info_bar CenterLeft|CenterRight|BottomLeft|BottomCenter|BottomRight

TopInfoBarTextColor fff518 6a1b02

BottomInfoBarStyle ds_bottom_info_bar dsb_bottom_info_bar TopLeft|TopCenter|TopRight|CenterLeft|CenterRight

BottomInfoBarTextColor fff518 6a1b02

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

В цифрах датчиков можно сделать тень

 

# Цифры дачиков на карте

MapGaugeTextColor ffff00

MapGaugeShadowColor black

 

 

 

Можно ли такое реализовать в надписях (Top и Bottom инфобарах)?

 

# Информац. полоски вверху и внизу

TopInfoBarStyle ds_top_info_bar dsb_top_info_bar CenterLeft|CenterRight|BottomLeft|BottomCenter|BottomRight

TopInfoBarTextColor fff518 6a1b02

BottomInfoBarStyle ds_bottom_info_bar dsb_bottom_info_bar TopLeft|TopCenter|TopRight|CenterLeft|CenterRight

BottomInfoBarTextColor fff518 6a1b02

 

Спасибо.

 

в верхнем и нижнем баре, мне тож было очень нужны тени для букофф... но нельзя.((( результат - тени нет. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте добры скажите, что и в какой последовательности расположено в brushes.png

Спасибо.

там шаблоны для полигонов.. которые в строках параметров выбираются. в какой точно последовательности - не знаю.. но в параметрах задается "по- пиксельно". по сути и дома расцветку можно не просто цвет задавать а текстурный шаблонный полигон. могу примерно послать, где про это можно почитать. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь все подробно расписанно как и почему. не все, но многого и на этом сайте не обсуждалось. ))

 

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=128895

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.

 

Скажите пожалуйста POI на карте тянутся из PIO.png (POI32.png), для чего нужны POI_Group48-*****.png (POI_Group96-*****.png)?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Скажите пожалуйста POI на карте тянутся из PIO.png (POI32.png), для чего нужны POI_Group48-*****.png (POI_Group96-*****.png)?

 

Спасибо.

 

перечисленные иконки png это то, то отображается на карте.. описаны они в файле скина day.skin night.skin. описаны они таким образом, что ссылаются на poi.png, где задаются основываясь на пиксели в этом файле.

 

 

 

 

 

цитата

 

Каждый тип POI имеет свой индекс. Откуда пошли эти индексы я точно не знаю, думаю, что с Гармина, иначе откуда бы в Навителе взяться POI с названием "Дилер Гармин"

 

Формат похож на описание полилиний. Два первых параметра указывают на начальный и конечный индексы POI, третий - индекс значка POI в файле значков POI (poi.png для QVGA или poi32.png для VGA). Алгоритм нахождения значка в файле аналогичен нахождению значка кистей для полигонов.

Затем следует размер шрифта, его цвет и цвет окантовки. Размеры шрифтов могут быть следующими (от самого маленького, до самого большого):point, small, medium, big.

Последний необязательный параметр (true) говорит о том, что значек POI надо центрировать относительно её координат. По умолчанию координатам POI соответствует верхний левый угол значка. Если поставить в конце строки true, то должно происходить выравнивание по центру, но оно работает криво, т.е. выравнивается по центру не значек POI, а прямоугольник, образованный значком и надписью. Таким образом положение значка на карте получается совсем не в том месте, на которое указывают координаты .

 

Это дает возможность сделать некоторые значки POI крупнее, например светофор, пост ДПС, неровность дороги и т.д.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

перечисленные иконки png это то, то отображается на карте.. описаны они в файле скина day.skin night.skin. описаны они таким образом, что ссылаются на poi.png, где задаются основываясь на пиксели в этом файле.

 

 

 

 

 

цитата

 

Каждый тип POI имеет свой индекс. Откуда пошли эти индексы я точно не знаю, думаю, что с Гармина, иначе откуда бы в Навителе взяться POI с названием "Дилер Гармин"

 

Формат похож на описание полилиний. Два первых параметра указывают на начальный и конечный индексы POI, третий - индекс значка POI в файле значков POI (poi.png для QVGA или poi32.png для VGA). Алгоритм нахождения значка в файле аналогичен нахождению значка кистей для полигонов.

Затем следует размер шрифта, его цвет и цвет окантовки. Размеры шрифтов могут быть следующими (от самого маленького, до самого большого):point, small, medium, big.

Последний необязательный параметр (true) говорит о том, что значек POI надо центрировать относительно её координат. По умолчанию координатам POI соответствует верхний левый угол значка. Если поставить в конце строки true, то должно происходить выравнивание по центру, но оно работает криво, т.е. выравнивается по центру не значек POI, а прямоугольник, образованный значком и надписью. Таким образом положение значка на карте получается совсем не в том месте, на которое указывают координаты .

 

Это дает возможность сделать некоторые значки POI крупнее, например светофор, пост ДПС, неровность дороги и т.д.

 

 

На карте:

1) установленные разработчиками POI берутся из POI.png,

2) путевые точки (проставленные пользователем) из WP.png,

 

где используется, например отдельная картиночка фонтанчика POI_Group48-15141.png ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

где используется, например отдельная картиночка фонтанчика POI_Group48-15141.png ?

Попробуйте поискать эти картинки не как ПОИ на карте, а в интерфейсе.

Изменено пользователем OldMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

где используется, например отдельная картиночка фонтанчика POI_Group48-15141.png ?

Попробуйте поискать эти картинки не как ПОИ на карте, а в интерфейсе.

 

Нашел!!!

Они используются в Поиск/Ближайшие.

 

Еще такой момент при работе с пользовательскими путевыми точками, когда выбираем тип (кликаем), кнопочка видоизменяется типа есть файл ***_p.png, но в WP.png варианта "_p" чтото не нашел.

 

Всем спасибо!

С наступающим Новым годом!!!

Изменено пользователем Сергей Белов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил собрать в кучу информацию для редактирования дорог(для пополняющих ряды скиностроителей)Мне бы такая инфа попалась бы в свое время,а то пришлось искать по частям,думаю пригодится на примере основных шоссе,все остальные дороги редактируются по аналогии.

 

# major highway (основные шоссе)

1 0 solid 6/10m 9/10m black solid 4/10m 7/10m c46442 medium black white false

solid - стиль (сплошная линия) может быть dot -(точка) или dash-(тире)

6/10m -толщина окантовки дороги для qvga. 6-в пикселях, если полилиния не выражается в масштабе и 10 метров, если выражается в маштабе. На крупных масштабах дорога прорисуется шириной 10 метров, на мелких - 5 пикселов.

т.е. рисуется дорога 10м шириной в масштабе - но если получающаяся линия меньше 5 пикселов - то рисует шириной 5 пикселов ( для vga - 9/10m) и ее цвет - black

4/10m проезжая часть ( qvga) , 7/10m для (vga ) и ее цвет - c46442

medium (срений)-размер шрифта названия дороги может быть small (маленький) возможно и big(большой) не пробовал

black и white в конце строки указывается цвет шрифта названия дороги(black) и цвет окантовки шрифта(white)

false (выравнивание по центру) может быть tru(выравнивает)

нюансы: 6 - ширина подложки, 4 ширина полотна.

ширина подложки должна отличаться от ширины полотна на четное количество пикселей,

иначе начинает мельтешить. Оптимально на 2.

если вместо solid-написать none то елемент не будет отображаться(дорога или окантовка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно дело вкуса, но мне очень хотелось, чтобы взглянув на карту, сразу было видно тип дороги, смысл в том что шоссейные дороги делать с широкой каемкой (как в автомобильных атласах) вот что получилось:

 

day.skin

 

# Цвета трека и маршрута

TrackColor CF03DA

ManualRouteColor1 cyan 1 2

ManualRouteColor2 red 5/7m 6/7m

ActiveRouteColor1 black 1 2

ActiveRouteColor2 157cf4 5/7m 6/7m

 

# Курсор (цвет и размер)

PosCursorColor 83dc3d 13 28

PosCursorOutlineColor1 black

PosCursorOutlineColor2 black

 

# Road (Дорога)

0 0 solid 2/5m 2/5m 002305 none 0 0 black medium black white false

# Major highway (Автомагистраль)

1 0 solid 7/12m 7/12m 400000 solid 1/2m 1/2m d97e08 medium black white false

# Principal highway (Основное шоссе)

2 0 solid 6/10m 6/10m 400000 solid 2/2m 2/2m FFA480 medium black white false

# Other highway road (Прочие шоссейные дороги)

3 0 solid 5/9m 5/9m 400000 solid 1/3m 1/3m F5E900 medium black white false

# Arterial road (Городская магистраль)

4 0 solid 6/10m 6/10m 002305 solid 4/10m 4/10m d97e08 medium black white false

# Collector road (Улица крупная)

5 0 solid 5/8m 5/8m 002305 solid 3/8m 3/8m FFA480 medium black white false

# Residential street (Улица малая)

6 0 solid 4/7m 4/7m 002305 solid 2/7m 2/7m F5E900 medium black white false

# Alleyway/private driveway (Переулки/Подъездные дороги)

7 0 solid 3/3m 3/3m 606060 dash 1/3 1/3 FFA480 medium black white false

# Highway ramp (Съезд с автомагистрали)

8 9 solid 4/7m 4/7m 400000 dash 2/3m 2/3m F5E900 medium black white false

# Unpaved road (Без покрытия)

a 0 solid 3/3m 3/3m 606060 solid 1/3 1/3 white medium black white false

# Major highway connector (Соединительное шоссе)

b 0 solid 4/7m 4/7m 400000 dash 2/3m 2/3m FFA480 medium black white false

# Roundabout (Круговое движение)

c 0 solid 4/7m 4/7m 68645b solid 2/3m 2/3m efa70c medium black white false

 

# Water or rail ferry (Водная или паромная переправа)

1a 1b solid 3/3m 3/3m c0c6cc dot 1/3m 1/3m white medium black white false

 

# Earth road (Грунтовые дороги)

42 0 solid 2/2m 2/2m 7e5445 none 0 0 black medium black white false

 

night.skin

 

# Цвета трека и маршрута

TrackColor CF03DA

ManualRouteColor1 800040 1 2

ManualRouteColor2 green 3/7m 5/7m //8/12m 16/12m //

ActiveRouteColor1 800040 1 2

ActiveRouteColor2 ff33ff 4/7m 5/7m //8/12m 16/12m //

 

# Курсор (цвет и размер)

PosCursorColor 65a1ae 12 28

PosCursorOutlineColor1 cyan

PosCursorOutlineColor2 cyan

 

# Road (Дорога)

0 0 solid 2/5m 2/5m E60000 none 0 0 black medium white black false

# Major highway (Автомагистраль)

1 0 solid 7/12m 7/12m ffb69d solid 1/2m 1/2m c06000 medium black white false

# Principal highway (Основное шоссе)

2 0 solid 6/10m 6/10m ffb69d solid 2/2m 2/2m c4901f medium black white false

# Other highway road (Прочие шоссейные дороги)

3 0 solid 5/9m 5/9m ffb69d solid 1/3m 1/3m 808080 medium black white false

# Arterial road (Городская магистраль)

4 0 solid 6/10m 6/10m c0c0c0 solid 4/10m 4/10m c06000 medium black white false

# Collector road (Улица крупная)

5 0 solid 5/8m 5/8m c0c0c0 solid 3/8m 3/8m c4901f medium black white false

# Residential street (Улица малая)

6 0 solid 4/7m 4/7m c0c0c0 solid 2/7m 2/7m 808080 medium black white false

# Alleyway/private driveway (Переулки/Подъездные дороги)

7 0 solid 3/3m 3/3m c2b7b7 dash 1/3m 1/3m c4901f medium black white false

# Highway ramp (Съезд с автомагистрали)

8 9 solid 4/7m 4/7m ffb69d dash 2/3m 2/3m 808080 medium black white false

# Unpaved road (Без покрытия)

a 0 solid 3/3m 3/3m c2b7b7 solid 1/3m 1/3m black medium black white false

# Major highway connector (Соединительное шоссе)

b 0 solid 4/7m 4/7m ffb69d dash 2/3m 2/3m c4901f medium black white false

# Roundabout (Круговое движение)

c 0 solid 4/7m 4/7m d79404 solid 2/3m 2/3m a38f63 medium black white false

 

# Water or rail ferry (Водная или паромная переправа)

1a 1b solid 3/3m 3/3m 656890 dot 1/3m 1/3m black medium white black false

 

# Earth road (Грунтовые дороги)

42 0 solid 2/2m 2/2m c0c0c0 none 0 0 696967 medium black white false

 

Таким образом, получается небольшое количество цветов (не мельчишит в глазах), и при этом классификация дорог наглядно просматривается, повторюсь, дело вкуса.

 

У меня устройство qvga, для vga поставил такие же значения, если не прав, заранее прошу прощения.

 

-------

цвета маршрута и курсора позаимствовал из скина Mix1179_final_qvga

Изменено пользователем Сергей Белов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про цвета. Может кому пригодится.

Хорошо если есть Photoshop, там заданный цвет уже представлен в раскладке необходимой для skin, а если его нет, как быть? Так вот цвет представлен в виде RGB раскладки в шестнадцатиричной системе. Т.е. цвет 808080 является ни что иное, как RGB(128,128,128).

Теперь как можно получить нужный цвет:

1) открываем Word;

2) создаем в нем фигуру (окружность);

3) включаем запись макроса;

4) изменяем цвет у нашей фигуры;

5) отключаем макрос;

6) смотрим записанный макрос, и видим RGB цвет пусть там RGB(0,255,255)

7) 0 это 00, все одинарные значения слева дополняем нуликом, запускаем стандартный калькулятор, делаем вид инженерный, при «Dec» набираем 255, переключаем «Hex» - получаем значение FF, и так наш цвет 00FFFF,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 лично я использую программу colormania. ьщжно в нете найти. бесплатная.. показывает абсолютно любой цвет в любой кодировке.. так же можно воспользоваться и пипеткой..

 

пользуюсь для определения цвета только этой программой. лучшего пока не нашел. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 лично я использую программу colormania. ьщжно в нете найти. бесплатная.. показывает абсолютно любой цвет в любой

Не знаю, какая у вас версия, но на всякий случай: в августе 2009 вышла версия 3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто нарыл-какой png отвечает за размер прямоугольника с номером магистрали в инфобарах(типа Е95). Надо подправить под разные разрешения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ИМХО зашита в прграмме как и зелений стрелочке, насяльника.

Стрелочка имеется ввиду этот курсор который показывает мою машину в пути? Я просто задумался вместо стрелки поменять его на чтонить более автомобильное, вот ищу по этому что можно сделать.

Изменено пользователем MegaUser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока - забить... Ничего с курсором пока не сделать.

 

мде... и MAkaka не дождалась этого светлого момента. уже имхо ооочень давно спрашивают.. как и редактор скинов, как и редактор 3Д-объектов.. а уж как хотелось бы в скине иметь файл настроек интерфейса... ммммм.....ничего пока нет.. все что можно - это поменять (не везде) цветовую схему и ярлыки... все... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все что можно - это поменять (не везде) цветовую схему и ярлыки... все...

Маловато((( я уж было размечтался для себя спаять карту, ну буду работать с чем есть.

а кто такая MAkaka и за что ее забанили, весь форум ее жалеет и скорбит?

Кстати не подскажите про файл brushes.png какой квадратик что обозначает? Просто хочу сделать чтото более глазу приятное песок лес болота и все что там есть, а то школа с тройкой по географии давно закончена обозначений и не помню. Вот он: post-603589-1247257905_thumb.jpg

Изменено пользователем MegaUser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато((( я уж было размечтался для себя спаять карту, ну буду работать с чем есть.а кто такая MAkaka и за что ее забанили, весь форум ее жалеет и скорбит?

 

карту можете спаять (в смысле цвета, полигоны, полилинии, пои, шрифты и прочее).. сам интерфес и прочее вряд-ли.

 

насчет MAkaka - найдите ее среди юзверей. а наказали за вольнодумие.. думаю в средневековье бы на костре сожгли, и пофик на фсе заслуги (минимум по части скинов, голосовых пакетов, а уж какой креатив на сайте шел... таких коллажей еще не скоро дождемси)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не подскажите про файл brushes.png какой квадратик что обозначает?

 

Формат:

<Начальный_тип_полигона> <Конечный_тип_полигона> <Индекс_кисти_заливки> <Цвет_заливки> <Цвет_текста_метки><Цвет_обводки_метки>

 

<Начальный_тип_полигона> - число, начальный код полигона, который описывает данная строка

<Конечный_тип_полигона> - число, конечный код полигона. Если 0, то строка описывает только один полигон с кодом <Начальный_тип_полигона>

<Индекс_кисти_заливки> - номер кисти для заливки. Если равен -2, то заливка не происходит, если равен -1, то выполняется сплошная заливка. Числа от 0 до Х говорят о том, что кисть берется из файла brushes.png (для QVGA) или brushes32.png (для VGA).

<Цвет_заливки> - цвет заливки

<Цвет_текста_метки> - цвет текста, относящегося к полигону, например номер дома

<Цвет_обводки_метки> - цвет обводки текста.

 

К сожалению нет возможности указать размер шрифта этих меток, можно только заменить файл шрифта, но это приведет к искажениям в других местах.

 

Как выбирается кисть. Рассморим файл brushes.png:

Спойлер (+/-)

Уменьшено на 26%

 

432 x 16 (3.69 килобайт)

 

 

Он имеет размер 432х16 пикселей. Каждая кисть имеет размер 16х16 пикселей, т.е. кисть с индексом I начинается с точки I*16 и имеет ширину 16 пикселей. Например кисть с индексом 14 начинается с точки 224:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mix1179,

мне конечно монопинесуально это, но, для приличия, ходя бы источник последнего сообщения написал :)

_http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=128895

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне конечно монопинесуально это, но, для приличия, ходя бы источник последнего сообщения написал _http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=128895

 

да виноват.. без проблем... раньше я по этой ссылке только и отсылал.. но видно ссылки никто не смотрит... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.. и кстати.. мне тоже розово-фиолетово, что тут задаются одни и те же вопросы, но отвечать одними и теми же ответами напрягает, люди ленятся пользоваться поиском или потратить время на прочтение форума. ответы всем нужны сейчас и сразу, и причем лень почитать уже написанное. вообще эту ссылку надо в шапку добавить, или просто дополнить.. когда я начинал заниматься "творчеством", никого вопросами не мучал.. перелопатил форум, обратился к альтернативным источникам, только потом моим первым сообщением было - сообщение с ссылкой на свой первый скин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Mix1179, нужна подсказка - решил я поменять значок прочие опасности на пешеходный переход, нарисовал , выдержал все параметры рисунка в плоть до размера файлика этого рисунка , но ничего не вышло, я так понимаю что простой подменой рисунков не обойтись, так что ещё нужно для этого?

В инструкциях по редактированию скинов данная задача не описана, но возможно что нибудь пропустил.

У меня версия 3.2.6 9169.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю.. когда создаешь иконки - они должны быть определенного размера 16х16,24х24 и прочие в соответствии. формат .png. вроде должно получиться.. может вы к архиву неправильно добавляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...