Форум Навител Навигатор: Расшифровка параметров файлов со скинами - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

  • (29 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расшифровка параметров файлов со скинами

#1 Гость_mafser_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Январь 2009 - 20:02

вот, нашел на одном из форумов
может кто-нить дополнит :)

Navitel Skin Version 1.1
Скрытый текст



  • (29 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   demonss Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 05-Январь 09

Отправлено 08 Март 2009 - 13:47

ShadowColor 054B7E - обводка домов
HouseEdgeColor red - ?
обводка домов-HouseEdgeColor,а не ShadowColor

#3 Пользователь офлайн   sigmai Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 28-Апрель 07
  • ГородПсков

Отправлено 09 Март 2009 - 09:32

Подборка:ProgressBarColor1 yellow - цвета прогрессбара при индексации
ProgressBarColor2 red
ProgressBarBgColor1 dkblue
ProgressBarBgColor2 dkgreen
ProgressBarTextColor white
ProgressBarBorderColor cyan

RouteInfoBarBgColor1 white 100 - верхняя половина бара маршрута, яркость, чем больше цифра, тем темнее
RouteInfoBarBgColor2 BFDBFF - нижняя половина бара маршрута
RouteInfoBarTextColor 431366 - текст бара машрута
RouteInfoBarFrameColor blue - окантовка линии бара машрута

TurnArrowColor 0DDBF2 - стрелка в верху на карте указатель заливка
TurnArrowOutlineColor 090598 - стрелка в верху на карте указатель контур
TurnArrowAutoColor F90B70 -стрелки в меню маршрута - заливка
TurnArrowAutoOutlineColor 6D0331 -стрелки в меню маршрута - контур
TurnArrowOffRoadColor red - стрелка заливка внизу при стоянке
TurnArrowOffRoadOutlineColor blue - стрелка контур внизу при стоянке


DlgBgColor1 white - цвета заливки фона в меню и страницах
DlgBgColor2 blue

DlgBtnOldStyle true

DlgBtnBgColor1 white - цвета подложки кнопок в меню
DlgBtnBgColor2 red
DlgBtnBgColor3 green
DlgBtnBgColor4 yellow
DlgBtnFrameColor white - цвет рамки вокруг кнопок в меню
DlgBtnTextColor green - цвет текста кнопок меню

DlgTitleColor1 red - цвета верхнего бара в меню
DlgTitleColor2 green
DlgTitleTextColor yellow - цвета текста верхнего бара в меню


DlgSelectedBtnBgColor1 red - цвета выбранной кнопки меню мри нажатии
DlgSelectedBtnBgColor2 gray
DlgSelectedBtnBgColor3 green
DlgSelectedBtnBgColor4 gray
DlgSelectedBtnFrameColor gray
DlgSelectedBtnTextColor blue

DlgDisabledBtnBgColor1 white - цвета не активных кнопок меню
DlgDisabledBtnBgColor2 red
DlgDisabledBtnBgColor3 white
DlgDisabledBtnBgColor4 blue
DlgDisabledBtnFrameColor white
DlgDisabledBtnTextColor red




DlgListItemBgColor1 7BF4FB - Верхняя часть полосы списка путевых точек маршрута
DlgListItemBgColor2 110DAC - нижняя часть полосы
DlgListItemFrameColor magenta - разделительные полосы
DlgListItemTextColor gray - верхний текст
DlgListItemAltTextColor white - нижний текст

DlgSelectedListItemBgColor1 yellow - Верхняя часть полосы активной точки в списке маршрута
DlgSelectedListItemBgColor2 red - Нижняя часть полосы активной точки
DlgSelectedListItemFrameColor black - Цвет контура
DlgSelectedListItemTextColor black - Цвет верхнего текста
DlgSelectedListItemAltTextColor white - Цвет Нижнего текста

SatellitesPageHeaderColor black - цвет текста
SatellitesPageValueColor red - цвет текста значений
SatellitesPageSNRBarFrameColor red - цвет бара рамки уровней
SatellitesPageSNRBarColor1 28E6E6 - цвет бара уровней
SatellitesPageSNRBarColor2 301BF3 - цвет бара уровней
SatellitesPageSNRBarUsedColor1 green - уровень спутников с наружи активный
SatellitesPageSNRBarUsedColor2 white - уровень спутников середина активный
SatellitesPageSNRBarUnusedColor1 yellow - уровень спутников с наружи не активный
SatellitesPageSNRBarUnusedColor2 red - уровень спутников середина не активный
SatellitesPageSatNrColor white - Цвет номеров спутников
SatellitesPageGlobeBgColor1 72CDEE - цвет глобуса 1
SatellitesPageGlobeBgColor2 0531A2 - цвет глобуса 2
SatellitesPageGlobeLinesColor FDA6B0 - цвет линий глобуса

PosCursorColor F81084 14 1 - цвет заливки курсора, Размер QVGA, Размер VGA
PosCursorOutlineColor1 green - линия контура курсора
PosCursorOutlineColor2 black - линия контура вокруг курсора



# Colors of highway rectangular signs

# Colors of special map elements

ShadowColor 054B7E - обводка домов
HouseEdgeColor red - ?
RoadEdgeColor red - заполнение дороги - ?
ArrowFillColor magenta - заливка стрелки в маршруте
ArrowEdgeColor blue - контур стрелки в маршруте


KbrdBtnBgColor1 red - Цвет активных кнопок клавиатуры верх
KbrdBtnBgColor2 yellow - Цвет активных кнопок клавиатуры низ
KbrdBtnFrameColor blue - Цвет рамки активных кнопок клавиатуры
KbrdBtnTextColor white - Цвет буков активных кнопок клавиатуры
KbrdBtnTextShadowColor green - Цвет тени активных кнопок клавиатуры

KbrdFuncBtnBgColor1 red - Цвета активных функциональных кнопок клавиатуры
KbrdFuncBtnBgColor2 336699
KbrdFuncBtnFrameColor black
KbrdFuncBtnTextColor green
KbrdFuncBtnTextShadowColor black

KbrdDisabledBtnBgColor1 yellow - Цвета неактивных кнопок клавиатуры
KbrdDisabledBtnBgColor2 666666
KbrdDisabledBtnFrameColor black
KbrdDisabledBtnTextColor white
KbrdDisabledBtnTextShadowColor black
_________________
BackgroundColor green - цвет заливки пустых мест карты
TextColor yellow - цвет системных надписей на карте
OutlineColor magenta - ???
CrosshairColor black - цвет перекрестия курсора, при отсутствии навигации

TrackColor red - цвет трека
ManualRouteColor1 800040 - цвет при ручной прокладке маршрута 1
ManualRouteColor2 green - цвет при ручной прокладке маршрута 2
ActiveRouteColor1 800040 - цвет при автоматич прокладке маршрута 1
ActiveRouteColor2 00E900 - цвет при автоматич прокладке маршрута 2

GaugeFrameColor blue -линии
GaugeDarkColor1 white -Верхняя половина четной полосы датчиков
GaugeDarkColor2 54E6E9 - нижняя половина четной полосы
GaugeDarkHeaderColor gray -заголовок датчиков, четные полосы
GaugeDarkValueColor black -значения датчиков, четные полосы
GaugeLightColor1 BFDBFF -Верхняя половина нечетной полосы
GaugeLightColor2 blue -нижняя половина нечетной полосы
GaugeLightHeaderColor 123285 -заголовок датчиков, нечетные полосы
GaugeLightValueColor white -значения датчиков, нечетные полосы

# Residential street
6 0 solid 6/5m 8/5m AB9E89 solid 4/5m 6/5m white medium blue white false

Предпоследние 2 параметра знаю - тут
blue - цвет надписи названия улицы (Улица малая)
white - цвет фона надписи названия улицы (Улица малая)
4. Свойства курсора описаны так:
PosCursorColor 0000FF 11 22
;0000FF - синий цвет, 11 - размер шарика в пикселях
для qVGA, 22 - соответственно, для VGA (это как я понял, могу ошибаться про последний параметр). Но исходный размер в 18 пикселей - явно лишнее...
PosCursorOutlineColor1 dkblue
;Это цвет первой октановки, т.е. первая окружность из пикселей вокруг кружка и, соответственно, плюс к этому, ребра дельтапланчика.
PosCursorOutlineColor2 cyan
;Это цвет второй октановки, т.е. уже второй круг пикселей вокруг первого - если он не такой же, как и цвет первой октановки - он увеличивает размер курсора еще на один пиксель "в радиусе". Если он такой же, как и первый - октановка не визуализируется (игнорируется).
Всё, нашел как изменить цвет датчиков.

RouteInfoBarBgColor1 FFFFFF 255 - заливка (осн.)
RouteInfoBarBgColor2 FFFFFF - заливка
RouteInfoBarTextColor black - цвет текста
RouteInfoBarFrameColor 6dcff6 - цвет рамки
BackgroundColor -цвет фона карты
RoutelInfobarBgColor1 -(осн)цвет фона дачиков
RoutelInfobarBgColor2 -(нижн)цвет фона дачиков
RoutelInfobarFrameColor -цвет рамки вокруг фона дачиков
PosCursorColor - после идут цвет и размер курсора
DlgbtnBgColor -цвета фона кнопок меню
DlgbtnFrameColor -цвет рамок вокруг кнопок меню
DlgbtnTextColor -цвет текста кнопок меню
ProgressBarColor -цвет шкалы процесса индексации и постр.маршрута.Ниже цвет текста на этой шкале
RouteInfoBarBgColor1 FFFFFF 255

Первый параметр-цвет, в данном случае белый. А вот второй отвечает за прозрачность: 255-полностью непрозрачный, 0-полностью прозрачный. OldManY можете в своем скине "400" заменить на "145", результат будет тот же

#4 Пользователь офлайн   Константин Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 15-Декабрь 06

Отправлено 30 Июнь 2009 - 04:50

rokun:

Уважаемые скиноделы объясните плиз что значат параметры:
# Arterial road (Городская магистраль) 4 0 solid 8/10m 10/10m 303030 solid 6/10m 8/10m 969696 medium black white false

Я хочу уменьшить толщину линий при зумах от 200метров и выше. В часности для скина Skin_Nav&What_3.2.6_v20_qvga

присоединяюсь к вопросу!
что означают магические сочетания:8/10m 10/10m а бывают еще 1/5m и т.п.
Не бросайте - подскажите пожалуйста!
C уважением,
Константин.(http://www.sibreg.org/)

#5 Пользователь офлайн   maxdddca Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 619
  • Регистрация: 01-Август 07

Отправлено 30 Июнь 2009 - 06:47

Модераторы закрепите тему
Актуальная карта Ярославской области.
Все вопросы в личку.

#6 Пользователь офлайн   Yurych Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 18 462
  • Регистрация: 17-Март 08
  • ГородPerm

Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:37

Константин:

rokun:

Уважаемые скиноделы объясните плиз что значат параметры:
# Arterial road (Городская магистраль) 4 0 solid 8/10m 10/10m 303030 solid 6/10m 8/10m 969696 medium black white false

присоединяюсь к вопросу!
что означают магические сочетания:8/10m 10/10m а бывают еще 1/5m и т.п.
Не бросайте - подскажите пожалуйста!

В самом файле скина есть подсказки - для полилиний там написано
То есть solid - стиль (сплошная линия), 8/10m - ширина линии для QVGA(непонятно только - в каких попугаях), 10/10m - ширина для VGA, 303030 - цвет.
При этом присутствуют два шаблона - Pen1 и Pen2, какой из них для чего предназначен - точно не знаю. Предполагаю, что Пен2 - окантовка линии, но не проверял.

#7 Пользователь офлайн   Константин Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 15-Декабрь 06

Отправлено 01 Июль 2009 - 06:59

Спасибо, но...
Вот именно "попугаи" 10m и т.п. не понятны :(
такое впечатление что форма 1/10m это ширина дороги одна десятая масштаба текущего... только не понятно тогда почему присутствуют 10/10m или 7/7m... дюже широко...
или это два значения (m - используется только для идентификации что по этому типу может быть проложен маршрут) первое обычная ширина второе это ширина для отрисовки проложенного маршрута...
вот и ломаем голову (Гуру от Навитела - загляните в ветку! подскажите плиз!)
C уважением,
Константин.(http://www.sibreg.org/)

#8 Пользователь офлайн   Ископаемое Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 15-Февраль 09

Отправлено 01 Июль 2009 - 08:31

Все просто :)
В описаниях полилиний в скинах "5/10m" обозначает "5 пикселов, если полилиния не выражается в масштабе карты или 10 метров, если выражается"
Т.е. на крупных масштабах дорога прорисуется шириной 10 метров, на мелких - 5 пикселов.

#9 Пользователь офлайн   Константин Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 15-Декабрь 06

Отправлено 01 Июль 2009 - 08:57

Спасибо! Теперь более ясно ;-)
осталось определить что значит "выражается" или хотя-бы определить откуда начинаются крупные масштабы ;-)
т.е. рисуется дорога 10м шириной в масштабе - но если получающаяся линия меньше 5 пикселов - то рисуем шириной 5 пикселов?
C уважением,
Константин.(http://www.sibreg.org/)

#10 Пользователь офлайн   Yurych Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 18 462
  • Регистрация: 17-Март 08
  • ГородPerm

Отправлено 01 Июль 2009 - 19:31

Цитата

т.е. рисуется дорога 10м шириной в масштабе - но если получающаяся линия меньше 5 пикселов - то рисуем шириной 5 пикселов?

Да, так и есть.
И еще один нюанс сегодня выяснил: Pen1 описывает как бы всю линию (если это дорога, то как бы от обочины до обочины), а Pen2 - основу линии (для дороги можно интерпретировать как проезжую часть).
Вот в исходном вопросе было solid 8/10m 10/10m 303030 solid 6/10m 8/10m 969696. Pen1 задает ширину 8/10m, а Pen2 - 6/10m. Значит при "пикселных" масштабах ширина всей линии 8 пикселов, а основа - только 6 пикселов. Вот эти 2 "лишних" пиксела и будут окантовкой. Отсюда же вытекает требование, чтобы разница всегда была четной (2, 4, 6 пикселов).
Очевидно, что при крупных масштабах (когда дорогу уже можно выделить в масштабе) окантовки не будет.
У многих линий нет окантовки (например, реки, грунтовые дороги), соответственно для них в Pen2 будет указана нулевая ширина.

#11 Пользователь офлайн   Du.Nkan Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 4 498
  • Регистрация: 19-Август 08
  • ГородКурск

Отправлено 09 Август 2009 - 09:52

А кто-нибудь знает, какой параметр отвечает за изображение болот (не подложки, а линий которые пересекают подложку)?
I don't get mad. I get even.

#12 Пользователь офлайн   sigmai Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 28-Апрель 07
  • ГородПсков

Отправлено 09 Август 2009 - 23:49

# Wetland/swamp (Болото)
51 0 22 99B3CC 000080 F0F0FF
где последние это <Цвет фона> <Цвет подписи> <Цвет контура>.Но все попытки глобально изменить этот полигон у меня успехом не увенчались
Всё не так плохо как кажется ,всё ещё хуже.

#13 Пользователь офлайн   Yurych Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 18 462
  • Регистрация: 17-Март 08
  • ГородPerm

Отправлено 10 Август 2009 - 18:10

sigmai:

# Wetland/swamp (Болото)
51 0 22 99B3CC 000080 F0F0FF
где последние это <Цвет фона> <Цвет подписи> <Цвет контура>.Но все попытки глобально изменить этот полигон у меня успехом не увенчались

За штриховку ("линии, которые пересекают подложку" :) ) отвечает 3-й параметр - индекс заполнения полигона (в данном случае - 22). Сразу скажу - не знаю, куда приложить этот индекс, не интересовался, нужды не было. Наверно в этом участвует файл brushes.png, но не уверен.
Если хочется поменять штриховку, то можно и методом тыка - менять этот индекс и смотреть - что получилось...

#14 Пользователь офлайн   Mix1179 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 3 630
  • Регистрация: 30-Июнь 09
  • ГородУфа

Отправлено 11 Август 2009 - 12:55

Yurych:

За штриховку ("линии, которые пересекают подложку" :) ) отвечает 3-й параметр - индекс заполнения полигона (в данном случае - 22). Сразу скажу - не знаю, куда приложить этот индекс, не интересовался, нужды не было. Наверно в этом участвует файл brushes.png, но не уверен.
Если хочется поменять штриховку, то можно и методом тыка - менять этот индекс и смотреть - что получилось...

совершенно верно.. надо brushes править.
Ford Focus 3 Trend / My Dean 7191 / NN 7.5 / Россия

#15 Пользователь офлайн   Du.Nkan Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 4 498
  • Регистрация: 19-Август 08
  • ГородКурск

Отправлено 11 Август 2009 - 18:24

Mix1179:

Yurych:

За штриховку ("линии, которые пересекают подложку" :) ) отвечает 3-й параметр - индекс заполнения полигона (в данном случае - 22). Сразу скажу - не знаю, куда приложить этот индекс, не интересовался, нужды не было. Наверно в этом участвует файл brushes.png, но не уверен.
Если хочется поменять штриховку, то можно и методом тыка - менять этот индекс и смотреть - что получилось...

совершенно верно.. надо brushes править.

Понятно. Спасибо, парни!
I don't get mad. I get even.

#16 Пользователь офлайн   OldMan Иконка

  • Тролль
  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 517
  • Регистрация: 04-Август 06

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 15:12

Цитата

# Pre-defined polyline patterns:
# none null solid dash dot
#


Похоже паттерн dash просто игнорируется и вырождается в dot.
Кто-нибудь игрался с полилиниями с этим паттерном в скине?
***ссылка занесена в чёрный список***

#17 Пользователь офлайн   Stixxx Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06-Ноябрь 09

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 12:02

Подскажите, как увеличить ширину линии, указывающей маршрут???

#18 Пользователь офлайн   sigmai Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 28-Апрель 07
  • ГородПсков

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 13:02

Чтобы изменить ширину активного маршрута - необходимо отредактировать выделенные зеленым цветом цифры в day.skin и night.skin, а именно:
TrackColor CF03DA
ManualRouteColor1 800040 2 4
ManualRouteColor2 green 10/24m 14/30m
ActiveRouteColor1 ff33ff 2 4 - это цвет окантовки маршрута
ActiveRouteColor2 66ffff 10/24m 14/30m - это цвет маршрута
Всё не так плохо как кажется ,всё ещё хуже.

#19 Пользователь офлайн   vasketsov Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 295
  • Регистрация: 07-Апрель 08

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:42

А как сделать линию маршрута полупрозрачной или еще лучше пунктирной или еще какой-нибудь подходящей?
Цель - чтобы линия маршрута не полностью закрывала дорогу, чтобы можно было легко визуально определить тип дорог, по которым проложен маршрут (например, туда ли предлагается свернуть). А то что по магистрали, что по лесной дороге, под дефолтной желтой линией ничего не видно.

#20 Пользователь офлайн   sigmai Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 28-Апрель 07
  • ГородПсков

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 19:04

Пока это невозможно,да и не понятно ,при автомаштабировании о скорости,что под ней ты хочешь увидить.
Всё не так плохо как кажется ,всё ещё хуже.

#21 Пользователь офлайн   vasketsov Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 295
  • Регистрация: 07-Апрель 08

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 09:44

Просмотр сообщенияsigmai (23 Ноябрь 2009 - 19:04):

да и не понятно ,при автомаштабировании о скорости,что под ней ты хочешь увидить.

Разжую. Если смотреть на карту, на ней видно дороги разного класса. Их легко можно отличить друг от друга, если совсем уж (намеренно) не облажаться со скином. Хочется иметь такую же возможнось и для задействованных при автороутинге дорог, то есть, чтобы независимо от того, проложен ли маршрут по дороге, "натянуты" ли на нее пробки и т.п., чтобы можно было понять, что за дорога будет после очередного поворота, и не срезался ли где-нибудь маршрут ради экономии пары километров на убитую грунтовку (Вы не поверите, но у нас есть регионы, где без разрешения грунтовок автороутинг работает мягко говоря смешно).

В принципе, и пробки должны отображаться так, чтобы ничто никого не перекрывало. Фактически, на экране 3 источника информации о том, куда придется ехать, а именно, а) класс дороги на карте, б) собственно маршрут, в) раскрашивание пробок. Сейчас невозможно даже с использованием жестокого немотивированного насилия над скином сделать так, чтобы информация из этих 3 источников была полностью доступна без перекрытия для оперативного изменения планового или фактического маршрута движения. Несколько раз мне приходилось после построения маршрута прекращать ведение и просматривать подозрительные участки, это крайне неудобно.

А автомасшабирование - отдельная песня, никакого отношения к этому не имеющая. Во-первых, я им вообще не пользуюсь, а кто пользуется, вполне может и не хотеть видеть то, чего я хочу видеть (большинство вообще в лес и по стране не ездит, но это не повод делать навигатор только для таксистов). Во-вторых, технически при рисовании линии или полигона независимо от масштаба можно наложить стиль, существенных ограничений нет. По большому счету, это вопрос аналогичен использованию скинов, которые работают независимо от автомасшабирования и не накладывают на него ограничения.
Я сделал толщину линии маршрута 2 символа. На подробных масшабах для шоссе и прочих больших и толстых дорогах без пробок это работает. Но в остальных случаях (а по РФ это почти везде) - нет.

#22 Пользователь офлайн   Сергей Белов Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 21-Август 09

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 09:30

Добрый день.

В цифрах датчиков можно сделать тень

# Цифры дачиков на карте
MapGaugeTextColor ffff00
MapGaugeShadowColor black



Можно ли такое реализовать в надписях (Top и Bottom инфобарах)?

# Информац. полоски вверху и внизу
TopInfoBarStyle ds_top_info_bar dsb_top_info_bar CenterLeft|CenterRight|BottomLeft|BottomCenter|BottomRight
TopInfoBarTextColor fff518 6a1b02
BottomInfoBarStyle ds_bottom_info_bar dsb_bottom_info_bar TopLeft|TopCenter|TopRight|CenterLeft|CenterRight
BottomInfoBarTextColor fff518 6a1b02

Спасибо.

#23 Пользователь офлайн   Mix1179 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 3 630
  • Регистрация: 30-Июнь 09
  • ГородУфа

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 09:36

Просмотр сообщенияСергей Белов (18 Декабрь 2009 - 09:30):

Добрый день.

В цифрах датчиков можно сделать тень

# Цифры дачиков на карте
MapGaugeTextColor ffff00
MapGaugeShadowColor black



Можно ли такое реализовать в надписях (Top и Bottom инфобарах)?

# Информац. полоски вверху и внизу
TopInfoBarStyle ds_top_info_bar dsb_top_info_bar CenterLeft|CenterRight|BottomLeft|BottomCenter|BottomRight
TopInfoBarTextColor fff518 6a1b02
BottomInfoBarStyle ds_bottom_info_bar dsb_bottom_info_bar TopLeft|TopCenter|TopRight|CenterLeft|CenterRight
BottomInfoBarTextColor fff518 6a1b02

Спасибо.


в верхнем и нижнем баре, мне тож было очень нужны тени для букофф... но нельзя.((( результат - тени нет. (((
Ford Focus 3 Trend / My Dean 7191 / NN 7.5 / Россия

#24 Пользователь офлайн   Сергей Белов Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 21-Август 09

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 13:59

Будьте добры скажите, что и в какой последовательности расположено в brushes.png
Спасибо.

#25 Пользователь офлайн   Mix1179 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 3 630
  • Регистрация: 30-Июнь 09
  • ГородУфа

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 14:14

Просмотр сообщенияСергей Белов (18 Декабрь 2009 - 13:59):

Будьте добры скажите, что и в какой последовательности расположено в brushes.png
Спасибо.

там шаблоны для полигонов.. которые в строках параметров выбираются. в какой точно последовательности - не знаю.. но в параметрах задается "по- пиксельно". по сути и дома расцветку можно не просто цвет задавать а текстурный шаблонный полигон. могу примерно послать, где про это можно почитать. ))
Ford Focus 3 Trend / My Dean 7191 / NN 7.5 / Россия

#26 Пользователь офлайн   Mix1179 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 3 630
  • Регистрация: 30-Июнь 09
  • ГородУфа

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 14:16

вот здесь все подробно расписанно как и почему. не все, но многого и на этом сайте не обсуждалось. ))

http://4pda.ru/forum...howtopic=128895


Ford Focus 3 Trend / My Dean 7191 / NN 7.5 / Россия

#27 Пользователь офлайн   Сергей Белов Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 21-Август 09

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 10:09

Добрый день.

Скажите пожалуйста POI на карте тянутся из PIO.png (POI32.png), для чего нужны POI_Group48-*****.png (POI_Group96-*****.png)?

Спасибо.

#28 Пользователь офлайн   Mix1179 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 3 630
  • Регистрация: 30-Июнь 09
  • ГородУфа

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 10:27

Просмотр сообщенияСергей Белов (30 Декабрь 2009 - 10:09):

Добрый день.

Скажите пожалуйста POI на карте тянутся из PIO.png (POI32.png), для чего нужны POI_Group48-*****.png (POI_Group96-*****.png)?

Спасибо.


перечисленные иконки png это то, то отображается на карте.. описаны они в файле скина day.skin night.skin. описаны они таким образом, что ссылаются на poi.png, где задаются основываясь на пиксели в этом файле.





цитата

Каждый тип POI имеет свой индекс. Откуда пошли эти индексы я точно не знаю, думаю, что с Гармина, иначе откуда бы в Навителе взяться POI с названием "Дилер Гармин"

Формат похож на описание полилиний. Два первых параметра указывают на начальный и конечный индексы POI, третий - индекс значка POI в файле значков POI (poi.png для QVGA или poi32.png для VGA). Алгоритм нахождения значка в файле аналогичен нахождению значка кистей для полигонов.
Затем следует размер шрифта, его цвет и цвет окантовки. Размеры шрифтов могут быть следующими (от самого маленького, до самого большого):point, small, medium, big.
Последний необязательный параметр (true) говорит о том, что значек POI надо центрировать относительно её координат. По умолчанию координатам POI соответствует верхний левый угол значка. Если поставить в конце строки true, то должно происходить выравнивание по центру, но оно работает криво, т.е. выравнивается по центру не значек POI, а прямоугольник, образованный значком и надписью. Таким образом положение значка на карте получается совсем не в том месте, на которое указывают координаты .

Это дает возможность сделать некоторые значки POI крупнее, например светофор, пост ДПС, неровность дороги и т.д.



Ford Focus 3 Trend / My Dean 7191 / NN 7.5 / Россия

#29 Пользователь офлайн   Сергей Белов Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 21-Август 09

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:42

Просмотр сообщенияMix1179 (30 Декабрь 2009 - 10:27):

перечисленные иконки png это то, то отображается на карте.. описаны они в файле скина day.skin night.skin. описаны они таким образом, что ссылаются на poi.png, где задаются основываясь на пиксели в этом файле.





цитата

Каждый тип POI имеет свой индекс. Откуда пошли эти индексы я точно не знаю, думаю, что с Гармина, иначе откуда бы в Навителе взяться POI с названием "Дилер Гармин"

Формат похож на описание полилиний. Два первых параметра указывают на начальный и конечный индексы POI, третий - индекс значка POI в файле значков POI (poi.png для QVGA или poi32.png для VGA). Алгоритм нахождения значка в файле аналогичен нахождению значка кистей для полигонов.
Затем следует размер шрифта, его цвет и цвет окантовки. Размеры шрифтов могут быть следующими (от самого маленького, до самого большого):point, small, medium, big.
Последний необязательный параметр (true) говорит о том, что значек POI надо центрировать относительно её координат. По умолчанию координатам POI соответствует верхний левый угол значка. Если поставить в конце строки true, то должно происходить выравнивание по центру, но оно работает криво, т.е. выравнивается по центру не значек POI, а прямоугольник, образованный значком и надписью. Таким образом положение значка на карте получается совсем не в том месте, на которое указывают координаты .

Это дает возможность сделать некоторые значки POI крупнее, например светофор, пост ДПС, неровность дороги и т.д.



На карте:
1) установленные разработчиками POI берутся из POI.png,
2) путевые точки (проставленные пользователем) из WP.png,

где используется, например отдельная картиночка фонтанчика POI_Group48-15141.png ?

#30 Пользователь офлайн   OldMan Иконка

  • Тролль
  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 517
  • Регистрация: 04-Август 06

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 00:11

Просмотр сообщенияСергей Белов (30 Декабрь 2009 - 16:42):

где используется, например отдельная картиночка фонтанчика POI_Group48-15141.png ?

Попробуйте поискать эти картинки не как ПОИ на карте, а в интерфейсе.

Сообщение отредактировал OldMan: 31 Декабрь 2009 - 00:12

***ссылка занесена в чёрный список***

#31 Пользователь офлайн   Сергей Белов Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 21-Август 09

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 08:04

Просмотр сообщенияOldMan (31 Декабрь 2009 - 00:11):

Просмотр сообщенияСергей Белов (30 Декабрь 2009 - 16:42):

где используется, например отдельная картиночка фонтанчика POI_Group48-15141.png ?

Попробуйте поискать эти картинки не как ПОИ на карте, а в интерфейсе.


Нашел!!!
Они используются в Поиск/Ближайшие.

Еще такой момент при работе с пользовательскими путевыми точками, когда выбираем тип (кликаем), кнопочка видоизменяется типа есть файл ***_p.png, но в WP.png варианта "_p" чтото не нашел.

Всем спасибо!
С наступающим Новым годом!!!

Сообщение отредактировал Сергей Белов: 31 Декабрь 2009 - 08:09


#32 Пользователь офлайн   demonss Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 05-Январь 09

Отправлено 19 Январь 2010 - 16:26

Решил собрать в кучу информацию для редактирования дорог(для пополняющих ряды скиностроителей)Мне бы такая инфа попалась бы в свое время,а то пришлось искать по частям,думаю пригодится на примере основных шоссе,все остальные дороги редактируются по аналогии.

# major highway (основные шоссе)
1 0 solid 6/10m 9/10m black solid 4/10m 7/10m c46442 medium black white false
solid - стиль (сплошная линия) может быть dot -(точка) или dash-(тире)
6/10m -толщина окантовки дороги для qvga. 6-в пикселях, если полилиния не выражается в масштабе и 10 метров, если выражается в маштабе. На крупных масштабах дорога прорисуется шириной 10 метров, на мелких - 5 пикселов.
т.е. рисуется дорога 10м шириной в масштабе - но если получающаяся линия меньше 5 пикселов - то рисует шириной 5 пикселов ( для vga - 9/10m) и ее цвет - black
4/10m проезжая часть ( qvga) , 7/10m для (vga ) и ее цвет - c46442
medium (срений)-размер шрифта названия дороги может быть small (маленький) возможно и big(большой) не пробовал
black и white в конце строки указывается цвет шрифта названия дороги(black) и цвет окантовки шрифта(white)
false (выравнивание по центру) может быть tru(выравнивает)
нюансы: 6 - ширина подложки, 4 ширина полотна.
ширина подложки должна отличаться от ширины полотна на четное количество пикселей,
иначе начинает мельтешить. Оптимально на 2.
если вместо solid-написать none то елемент не будет отображаться(дорога или окантовка)

#33 Пользователь офлайн   Сергей Белов Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 21-Август 09

Отправлено 20 Январь 2010 - 16:36

Конечно дело вкуса, но мне очень хотелось, чтобы взглянув на карту, сразу было видно тип дороги, смысл в том что шоссейные дороги делать с широкой каемкой (как в автомобильных атласах) вот что получилось:

day.skin

# Цвета трека и маршрута
TrackColor CF03DA
ManualRouteColor1 cyan 1 2
ManualRouteColor2 red 5/7m 6/7m
ActiveRouteColor1 black 1 2
ActiveRouteColor2 157cf4 5/7m 6/7m

# Курсор (цвет и размер)
PosCursorColor 83dc3d 13 28
PosCursorOutlineColor1 black
PosCursorOutlineColor2 black

# Road (Дорога)
0 0 solid 2/5m 2/5m 002305 none 0 0 black medium black white false
# Major highway (Автомагистраль)
1 0 solid 7/12m 7/12m 400000 solid 1/2m 1/2m d97e08 medium black white false
# Principal highway (Основное шоссе)
2 0 solid 6/10m 6/10m 400000 solid 2/2m 2/2m FFA480 medium black white false
# Other highway road (Прочие шоссейные дороги)
3 0 solid 5/9m 5/9m 400000 solid 1/3m 1/3m F5E900 medium black white false
# Arterial road (Городская магистраль)
4 0 solid 6/10m 6/10m 002305 solid 4/10m 4/10m d97e08 medium black white false
# Collector road (Улица крупная)
5 0 solid 5/8m 5/8m 002305 solid 3/8m 3/8m FFA480 medium black white false
# Residential street (Улица малая)
6 0 solid 4/7m 4/7m 002305 solid 2/7m 2/7m F5E900 medium black white false
# Alleyway/private driveway (Переулки/Подъездные дороги)
7 0 solid 3/3m 3/3m 606060 dash 1/3 1/3 FFA480 medium black white false
# Highway ramp (Съезд с автомагистрали)
8 9 solid 4/7m 4/7m 400000 dash 2/3m 2/3m F5E900 medium black white false
# Unpaved road (Без покрытия)
a 0 solid 3/3m 3/3m 606060 solid 1/3 1/3 white medium black white false
# Major highway connector (Соединительное шоссе)
b 0 solid 4/7m 4/7m 400000 dash 2/3m 2/3m FFA480 medium black white false
# Roundabout (Круговое движение)
c 0 solid 4/7m 4/7m 68645b solid 2/3m 2/3m efa70c medium black white false

# Water or rail ferry (Водная или паромная переправа)
1a 1b solid 3/3m 3/3m c0c6cc dot 1/3m 1/3m white medium black white false

# Earth road (Грунтовые дороги)
42 0 solid 2/2m 2/2m 7e5445 none 0 0 black medium black white false

night.skin

# Цвета трека и маршрута
TrackColor CF03DA
ManualRouteColor1 800040 1 2
ManualRouteColor2 green 3/7m 5/7m //8/12m 16/12m //
ActiveRouteColor1 800040 1 2
ActiveRouteColor2 ff33ff 4/7m 5/7m //8/12m 16/12m //

# Курсор (цвет и размер)
PosCursorColor 65a1ae 12 28
PosCursorOutlineColor1 cyan
PosCursorOutlineColor2 cyan

# Road (Дорога)
0 0 solid 2/5m 2/5m E60000 none 0 0 black medium white black false
# Major highway (Автомагистраль)
1 0 solid 7/12m 7/12m ffb69d solid 1/2m 1/2m c06000 medium black white false
# Principal highway (Основное шоссе)
2 0 solid 6/10m 6/10m ffb69d solid 2/2m 2/2m c4901f medium black white false
# Other highway road (Прочие шоссейные дороги)
3 0 solid 5/9m 5/9m ffb69d solid 1/3m 1/3m 808080 medium black white false
# Arterial road (Городская магистраль)
4 0 solid 6/10m 6/10m c0c0c0 solid 4/10m 4/10m c06000 medium black white false
# Collector road (Улица крупная)
5 0 solid 5/8m 5/8m c0c0c0 solid 3/8m 3/8m c4901f medium black white false
# Residential street (Улица малая)
6 0 solid 4/7m 4/7m c0c0c0 solid 2/7m 2/7m 808080 medium black white false
# Alleyway/private driveway (Переулки/Подъездные дороги)
7 0 solid 3/3m 3/3m c2b7b7 dash 1/3m 1/3m c4901f medium black white false
# Highway ramp (Съезд с автомагистрали)
8 9 solid 4/7m 4/7m ffb69d dash 2/3m 2/3m 808080 medium black white false
# Unpaved road (Без покрытия)
a 0 solid 3/3m 3/3m c2b7b7 solid 1/3m 1/3m black medium black white false
# Major highway connector (Соединительное шоссе)
b 0 solid 4/7m 4/7m ffb69d dash 2/3m 2/3m c4901f medium black white false
# Roundabout (Круговое движение)
c 0 solid 4/7m 4/7m d79404 solid 2/3m 2/3m a38f63 medium black white false

# Water or rail ferry (Водная или паромная переправа)
1a 1b solid 3/3m 3/3m 656890 dot 1/3m 1/3m black medium white black false

# Earth road (Грунтовые дороги)
42 0 solid 2/2m 2/2m c0c0c0 none 0 0 696967 medium black white false

Таким образом, получается небольшое количество цветов (не мельчишит в глазах), и при этом классификация дорог наглядно просматривается, повторюсь, дело вкуса.

У меня устройство qvga, для vga поставил такие же значения, если не прав, заранее прошу прощения.

-------
цвета маршрута и курсора позаимствовал из скина Mix1179_final_qvga

Сообщение отредактировал Сергей Белов: 21 Январь 2010 - 08:20


#34 Пользователь офлайн   Сергей Белов Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 21-Август 09

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:23

Про цвета. Может кому пригодится.
Хорошо если есть Photoshop, там заданный цвет уже представлен в раскладке необходимой для skin, а если его нет, как быть? Так вот цвет представлен в виде RGB раскладки в шестнадцатиричной системе. Т.е. цвет 808080 является ни что иное, как RGB(128,128,128).
Теперь как можно получить нужный цвет:
1) открываем Word;
2) создаем в нем фигуру (окружность);
3) включаем запись макроса;
4) изменяем цвет у нашей фигуры;
5) отключаем макрос;
6) смотрим записанный макрос, и видим RGB цвет пусть там RGB(0,255,255)
7) 0 это 00, все одинарные значения слева дополняем нуликом, запускаем стандартный калькулятор, делаем вид инженерный, при «Dec» набираем 255, переключаем «Hex» - получаем значение FF, и так наш цвет 00FFFF,

#35 Пользователь офлайн   Mix1179 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 3 630
  • Регистрация: 30-Июнь 09
  • ГородУфа

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:33

 лично я использую программу colormania. ьщжно в нете найти. бесплатная.. показывает абсолютно любой цвет в любой кодировке.. так же можно воспользоваться и пипеткой..

пользуюсь для определения цвета только этой программой. лучшего пока не нашел. 


Ford Focus 3 Trend / My Dean 7191 / NN 7.5 / Россия

#36 Пользователь офлайн   Yurych Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 18 462
  • Регистрация: 17-Март 08
  • ГородPerm

Отправлено 24 Январь 2010 - 18:47

Просмотр сообщенияMix1179 (21 Январь 2010 - 09:33):

 лично я использую программу colormania. ьщжно в нете найти. бесплатная.. показывает абсолютно любой цвет в любой

Не знаю, какая у вас версия, но на всякий случай: в августе 2009 вышла версия 3.0

#37 Пользователь офлайн   sigmai Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 28-Апрель 07
  • ГородПсков

Отправлено 24 Январь 2010 - 20:09

И это тут http://www.freefiles...colormania.html и работает
Всё не так плохо как кажется ,всё ещё хуже.

#38 Пользователь офлайн   sigmai Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 28-Апрель 07
  • ГородПсков

Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:01

Кто нарыл-какой png отвечает за размер прямоугольника с номером магистрали в инфобарах(типа Е95). Надо подправить под разные разрешения
Всё не так плохо как кажется ,всё ещё хуже.

#39 Пользователь офлайн   Mix1179 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 3 630
  • Регистрация: 30-Июнь 09
  • ГородУфа

Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:32

ИМХО зашита в прграмме как и зелений стрелочке, насяльника.


Ford Focus 3 Trend / My Dean 7191 / NN 7.5 / Россия

#40 Пользователь офлайн   MegaUser Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 07-Февраль 10

Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:13

Просмотр сообщенияMix1179 (02 Февраль 2010 - 08:32):

ИМХО зашита в прграмме как и зелений стрелочке, насяльника.

Стрелочка имеется ввиду этот курсор который показывает мою машину в пути? Я просто задумался вместо стрелки поменять его на чтонить более автомобильное, вот ищу по этому что можно сделать.

Сообщение отредактировал MegaUser: 17 Февраль 2010 - 16:13


#41 Пользователь офлайн   pandrew Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 2 093
  • Регистрация: 20-Февраль 09
  • Городʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:38

Просмотр сообщенияMegaUser (17 Февраль 2010 - 16:13):

сделать.
Пока - забить... Ничего с курсором пока не сделать.
Odeon702+NN 3.2.6.3714-ХХL-Q2(410=141+269)Q4(496=141+355) замена Дестинатора на Навител законным способом,
HTC_X7500 + AS 3.2.8 release с ЯП (обновил 25.11.09г., но зря)
ASUS R2E ЗАБАНЕН ПОЖИЗНЕННО

#42 Пользователь офлайн   Mix1179 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 3 630
  • Регистрация: 30-Июнь 09
  • ГородУфа

Отправлено 18 Февраль 2010 - 08:55

Просмотр сообщенияpandrew (17 Февраль 2010 - 19:38):

Пока - забить... Ничего с курсором пока не сделать.


мде... и MAkaka не дождалась этого светлого момента. уже имхо ооочень давно спрашивают.. как и редактор скинов, как и редактор 3Д-объектов.. а уж как хотелось бы в скине иметь файл настроек интерфейса... ммммм.....ничего пока нет.. все что можно - это поменять (не везде) цветовую схему и ярлыки... все... 


Ford Focus 3 Trend / My Dean 7191 / NN 7.5 / Россия

#43 Пользователь офлайн   MegaUser Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 07-Февраль 10

Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:07

Просмотр сообщенияMix1179 (18 Февраль 2010 - 08:55):

все что можно - это поменять (не везде) цветовую схему и ярлыки... все...

Маловато((( я уж было размечтался для себя спаять карту, ну буду работать с чем есть.
а кто такая MAkaka и за что ее забанили, весь форум ее жалеет и скорбит?
Кстати не подскажите про файл brushes.png какой квадратик что обозначает? Просто хочу сделать чтото более глазу приятное песок лес болота и все что там есть, а то школа с тройкой по географии давно закончена обозначений и не помню. Вот он: Изображение

Сообщение отредактировал MegaUser: 18 Февраль 2010 - 09:12


#44 Пользователь офлайн   Mix1179 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 3 630
  • Регистрация: 30-Июнь 09
  • ГородУфа

Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:12

Просмотр сообщенияMegaUser (18 Февраль 2010 - 11:07):

Маловато((( я уж было размечтался для себя спаять карту, ну буду работать с чем есть.а кто такая MAkaka и за что ее забанили, весь форум ее жалеет и скорбит?


карту можете спаять (в смысле цвета, полигоны, полилинии, пои, шрифты и прочее).. сам интерфес и прочее вряд-ли.

насчет MAkaka - найдите ее среди юзверей. а наказали за вольнодумие.. думаю в средневековье бы на костре сожгли, и пофик на фсе заслуги (минимум по части скинов, голосовых пакетов, а уж какой креатив на сайте шел... таких коллажей еще не скоро дождемси)


Ford Focus 3 Trend / My Dean 7191 / NN 7.5 / Россия

#45 Пользователь офлайн   Mix1179 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 3 630
  • Регистрация: 30-Июнь 09
  • ГородУфа

Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:16

Просмотр сообщенияMegaUser (18 Февраль 2010 - 11:07):

Кстати не подскажите про файл brushes.png какой квадратик что обозначает?


Формат:
<Начальный_тип_полигона> <Конечный_тип_полигона> <Индекс_кисти_заливки> <Цвет_заливки> <Цвет_текста_метки><Цвет_обводки_метки>

<Начальный_тип_полигона> - число, начальный код полигона, который описывает данная строка
<Конечный_тип_полигона> - число, конечный код полигона. Если 0, то строка описывает только один полигон с кодом <Начальный_тип_полигона>
<Индекс_кисти_заливки> - номер кисти для заливки. Если равен -2, то заливка не происходит, если равен -1, то выполняется сплошная заливка. Числа от 0 до Х говорят о том, что кисть берется из файла brushes.png (для QVGA) или brushes32.png (для VGA).
<Цвет_заливки> - цвет заливки
<Цвет_текста_метки> - цвет текста, относящегося к полигону, например номер дома
<Цвет_обводки_метки> - цвет обводки текста.

К сожалению нет возможности указать размер шрифта этих меток, можно только заменить файл шрифта, но это приведет к искажениям в других местах.

Как выбирается кисть. Рассморим файл brushes.png:
Спойлер (+/-)
Уменьшено на 26%

432 x 16 (3.69 килобайт)


Он имеет размер 432х16 пикселей. Каждая кисть имеет размер 16х16 пикселей, т.е. кисть с индексом I начинается с точки I*16 и имеет ширину 16 пикселей. Например кисть с индексом 14 начинается с точки 224:



Ford Focus 3 Trend / My Dean 7191 / NN 7.5 / Россия

#46 Пользователь офлайн   duk63@yandex.ru Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 14-Сентябрь 09

Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:55

Mix1179,
мне конечно монопинесуально это, но, для приличия, ходя бы источник последнего сообщения написал :)
_http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=128895
Когда разговариваешь с командиром, надо молчать!!!

#47 Пользователь офлайн   Mix1179 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 3 630
  • Регистрация: 30-Июнь 09
  • ГородУфа

Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:59

Просмотр сообщенияduk63@yandex.ru (18 Февраль 2010 - 11:55):

мне конечно монопинесуально это, но, для приличия, ходя бы источник последнего сообщения написал _http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=128895


да виноват.. без проблем... раньше я по этой ссылке только и отсылал.. но видно ссылки никто не смотрит... 


Ford Focus 3 Trend / My Dean 7191 / NN 7.5 / Россия

#48 Пользователь офлайн   Mix1179 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 3 630
  • Регистрация: 30-Июнь 09
  • ГородУфа

Отправлено 18 Февраль 2010 - 10:04

да.. и кстати.. мне тоже розово-фиолетово, что тут задаются одни и те же вопросы, но отвечать одними и теми же ответами напрягает, люди ленятся пользоваться поиском или потратить время на прочтение форума. ответы всем нужны сейчас и сразу, и причем лень почитать уже написанное. вообще эту ссылку надо в шапку добавить, или просто дополнить.. когда я начинал заниматься "творчеством", никого вопросами не мучал.. перелопатил форум, обратился к альтернативным источникам, только потом моим первым сообщением было - сообщение с ссылкой на свой первый скин.
Ford Focus 3 Trend / My Dean 7191 / NN 7.5 / Россия

#49 Пользователь офлайн   Yura64 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26-Январь 10

Отправлено 03 Март 2010 - 09:55

Mix1179, нужна подсказка - решил я поменять значок прочие опасности на пешеходный переход, нарисовал , выдержал все параметры рисунка в плоть до размера файлика этого рисунка , но ничего не вышло, я так понимаю что простой подменой рисунков не обойтись, так что ещё нужно для этого?
В инструкциях по редактированию скинов данная задача не описана, но возможно что нибудь пропустил.
У меня версия 3.2.6 9169.

#50 Пользователь офлайн   Mix1179 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 3 630
  • Регистрация: 30-Июнь 09
  • ГородУфа

Отправлено 05 Март 2010 - 10:19

не знаю.. когда создаешь иконки - они должны быть определенного размера 16х16,24х24 и прочие в соответствии. формат .png. вроде должно получиться.. может вы к архиву неправильно добавляли?
Ford Focus 3 Trend / My Dean 7191 / NN 7.5 / Россия

  • (29 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей