Форум Навител Навигатор: EXPLAY PN-960. Лицензионный ключ уже зарегистрирован. - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

EXPLAY PN-960. Лицензионный ключ уже зарегистрирован. Не отправляет специальную форму.

#1 Пользователь офлайн   Gоdwin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 20-Май 16

Отправлено 13 Январь 2018 - 20:49

После заполнения формы, выкидывает окно "Страница недоступна. Сайт navitel.ru не отправил данных".
Пробовал отправлять от разных провайдеров.

Сообщение отредактировал Gоdwin: 13 Январь 2018 - 21:08



Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Jeffes Иконка

  • Навител
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 908
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 Январь 2018 - 08:55

Какой конкретно формы?
Отправьте на электронный адрес тех.поддержки письмо с описанием ситуации и приложением скриншотов браузера с заполненными данными на каждом этапе запрос.
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

#3 Пользователь офлайн   Gоdwin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 20-Май 16

Отправлено 14 Январь 2018 - 10:13

Просмотр сообщенияJeffes (14 Январь 2018 - 08:55):

Какой конкретно формы?
Отправьте на электронный адрес тех.поддержки письмо с описанием ситуации и приложением скриншотов браузера с заполненными данными на каждом этапе запрос.

Для решения проблемы, пожалуйста, отправьте запрос в службу технической поддержки, заполнив специальную форму на сайте.
Я отправил письмо и приложил данные о навигаторе. Но мне тут в ответ пришло.

Ваше сообщение не доставлено. Mail failure.

Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

support@navitel.ru
SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<vladyka-malish@mail.ru> SIZE=30694941:
host mx.navitel.ru [87.242.73.173]: 552 5.3.4 Message size exceeds fixed limit

Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.

Сообщение отредактировал Gоdwin: 14 Январь 2018 - 10:28


#4 Пользователь офлайн   Jeffes Иконка

  • Навител
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 908
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 Январь 2018 - 10:35

Просмотр сообщенияGоdwin (14 Январь 2018 - 10:13):

Message size exceeds fixed limit

Видимо, фотографии по 5-7 мегабайт каждая?
Уменьшите их обычным Paint'ом до адекватных размеров - нужно просто чтобы было читабельно, распечатывать баннер на всю стену с этих фото никто не будет.
300 Кб - более чем достаточный размер хорошей читабельной фотографии.
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

#5 Пользователь офлайн   Gоdwin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 20-Май 16

Отправлено 14 Январь 2018 - 11:12

Просмотр сообщенияJeffes (14 Январь 2018 - 10:35):

Просмотр сообщенияGоdwin (14 Январь 2018 - 10:13):

Message size exceeds fixed limit

Видимо, фотографии по 5-7 мегабайт каждая?
Уменьшите их обычным Paint'ом до адекватных размеров - нужно просто чтобы было читабельно, распечатывать баннер на всю стену с этих фото никто не будет.
300 Кб - более чем достаточный размер хорошей читабельной фотографии.

Сделал, теперь письмо ушло.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей