Форум Навител Навигатор: Перерегистрация ключа - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Перерегистрация ключа политика лицензирования

#1 Пользователь офлайн   Jeffes Иконка

  • Навител
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 908
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11
  • ГородНовосибирск

Отправлено 10 Январь 2018 - 06:48

Лицензионный ключ на программу, поставлявшийся в комплекте с устройством, может быть активирован только на том устройстве, в комплекте с которым поставлялся. Деактивация такого ключа с целью последующей активации на другом устройстве не производится (согласно п.3.1 Лицензионного соглашения).

Лицензионный ключ на дополнительный пакет навигационных карт может быть активирован только на один ключ программы и не подлежит переактивации на другой (согласно п.3.12 Лицензионного соглашения). При деактивации ключа на программу все дополнительно активированные карты сохраняются.

Деактивация лицензионного ключа на программу Навител Навигатор осуществляется не более 1-го раза вне зависимости от причин (согласно п.3.12 Лицензионного соглашения).

Повторная активация лицензионного ключа возможна только на устройство аналогичной модели и с аналогичной официальной операционной системой.

Покупка для устройства с ОС Android, совершённая через Google Play Маркет, может быть использована только на устройствах с ОС Android, использующих тот же аккаунт Google. Активация проводится посредством процедуры восстановления покупок.
Перенос покупки на другой аккаунт или на устройство с другой ОС невозможен.

Покупка для iPhone/iPad может быть использована только на iPhone/iPad, использующих тот же Apple ID. Активация проводится посредством процедуры восстановления покупок.
Перенос покупки на другой аккаунт или на устройство с другой ОС невозможен.

Покупка для устройства с ОС Windows, совершённая через Windows Phone Store, может быть использована только на устройствах с ОС Windows, использующих тот же аккаунт Microsoft. Активация проводится посредством процедуры восстановления покупок.
Перенос покупки на другой аккаунт или на устройство с другой ОС невозможен.
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей