Форум Навител Навигатор: Подарки от Samsung проблема с активацией - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Подарки от Samsung проблема с активацией

#1 Пользователь офлайн   assnake Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27-Ноябрь 17
  • ГородВоронеж

Отправлено 09 Январь 2018 - 17:17

В прошлом году купли жене смартфон Samsung A5 2017. На нем было предустановленное приложение «Подарки от Samsung». Среди прочего был там и Navitel Navigator. Установил все работает, все обновляется. В этом году купил себе смартфон Samsung A8 2017. Тоже приложение «Подарки от Samsung», также устанавливал, но при запуске требует активацию. Папка \License пустая. Подскажите как активировать?


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Jeffes Иконка

  • Навител
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 907
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11
  • ГородНовосибирск

Отправлено 10 Январь 2018 - 07:30

Убеждение "Всем Samsung - подарки!" - неверно!

Срок действия акции устанавливается компанией Samsung индивидуально для каждой модели (но есть она не для всех моделей); список IMEI устройств, участвующих в акции, и срок действия акции заводится на сервере активации NAVITEL®. Активация проходит автоматически, каких-то специальных действий (в особенности, ввода кодов) для активации не требуется. В крайнем случае, попробуйте активировать пробный период, затем выйти из приложения (именно выйти, а не свернуть) и запустить его ещё раз.
В приложении «Подарки от Samsung» срок действия акции часто не указан, либо его там почему-то не видят...
Что ещё важно: акция проводится только для жителей тех стран, карты которых даются в подарок. Страна определяется по IP адресу, с которого приходит запрос на сервер активации. Если купить телефон в России, а первый раз запустить приложение находясь, например, в Азербайджане, то подарка не будет.

Если активация не проходит, то 99,9% что хотя бы одно из условий акции не выполнено.
Проверить можно по IMEI телефона, который нужно вместе с указанием сути вопроса отправить письмом в тех.поддержку.
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей