Данил Чистяков Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Очень давно был куплен навигатор Texet TN-505. Одни кривые руки решили обновить карты, снесли всю систему, зацепили файл с ключом. После восстановления данного файла там остались лишь непонятные символы, а программа не может прочитать ключ. Слышал, кому-то уже помогали в подобной ситуации. Что мне нужно написать сюда, что бы мне тоже помощь пришла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 писать нужно не суда, а сразу в тех.поддержку на support@navitel.ru, с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложить фото задней стенки навигатора, с серийный номер, фото экрана навигатора с информацией о системе, чтоб видно было номер UUID (ID или PlatphormID). Если есть документы на навигатор, то скан или фото этих документов (чек на покупку, гарантийник). В теме письма указать "Восстановление ключа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.