Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Очень давно был куплен навигатор Texet TN-505. Одни кривые руки решили обновить карты, снесли всю систему, зацепили файл с ключом. После восстановления данного файла там остались лишь непонятные символы, а программа не может прочитать ключ. Слышал, кому-то уже помогали в подобной ситуации. Что мне нужно написать сюда, что бы мне тоже помощь пришла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писать нужно не суда, а сразу в тех.поддержку на support@navitel.ru, с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложить фото задней стенки навигатора, с серийный номер, фото экрана навигатора с информацией о системе, чтоб видно было номер UUID (ID или PlatphormID). Если есть документы на навигатор, то скан или фото этих документов (чек на покупку, гарантийник). В теме письма указать "Восстановление ключа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...