Форум Навител Навигатор: GeoVision 5466 проблема подключение - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

GeoVision 5466 проблема подключение

#1 Пользователь офлайн   Anson1980 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03-Июнь 13
  • ГородБузулук

Отправлено 08 Январь 2018 - 11:56

Добрый день!!!

Windows 7 не видит навигатор Prestogio GeoVision 5466 через дата кабель?

Пробовал скачивать ms activesync отдельно с сайта микрософт ничего не получается ???


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Jeffes Иконка

  • Навител
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 905
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11
  • ГородНовосибирск

Отправлено 08 Январь 2018 - 12:03

А здесь Вы какую помощь хотите получить? Вам сюда.
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

#3 Пользователь онлайн   user78net Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 31 471
  • Регистрация: 10-Май 10
  • Городжилкомплекс микрорайона Горноуральский Свердловской обл.

Отправлено 08 Январь 2018 - 14:46

Просмотр сообщенияAnson1980 (08 Январь 2018 - 13:56):

Windows 7 не видит навигатор Prestogio GeoVision 5466 через дата кабель?

Прежде всего стоит проверить что дата кабель целый, подключить другое устройство или заменить дата кабель. К Win7 нужен не activeSync, а Центр устройств Windows Mobile.
Voxtel Carrera X433 NaviTel-9.6.2598 релиз Q1-2016 Россия (стоит на флеш карте 32ГБ microSDHC, 10 класса, Kingston) Navitel NX-5200 Navitel-9.8.187 релиз Q2-2017 Россия + Украина + Белоруссия, карты 3 Navitel NX7200 Navitel-9.8.13 релиз Q2-2017 Россия + ещё куча карт.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей