roslow_iwan51 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Напишите как долго отвязывают ключ от устройства, после подачи заявления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malik.Z Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Добрый день! Пожалуйста, помогите решить проблему - при обновлении или чего-то еще, друг решил обновить у меня карты на навигаторе Lexand G555.У меня оказался заблокирован мой лицензионный ключ. Мне бы хотелось восстановить мой лицензионный ключ, а также переделать его под систему андроид на свой смартфон. Другу лицензия говорит не нужна - сам купит. А вот мне как быть теперь? Спасибо,Малик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Пожалуйста, помогите решить проблему - при обновлении или чего-то еще, друг решил обновить у меня карты на навигаторе Lexand G555.У меня оказался заблокирован мой лицензионный ключ.Всего скорее друг вам поставил пиратку, вот ключ и заблокирован. Если в памяти навигатора нет файла RegistartionKeys.txt или файла NaviTelAuto_Activation_Key.txt, то пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru, с просьбой восстановить лицензионный ключ и программу. Мне бы хотелось восстановить мой лицензионный ключ, а также переделать его под систему андроид на свой смартфон.Данный лицензионный ключ, от OEM лицензии, переносу не подлежит, так что умрёт навигатор, умрёт и лицензия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.