дядя слава Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 удалил с навигатора всё,теперь не могу загрузить и обновить карты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Если удалили всё и не делали копию с навигатора, нет файлов RegistartionKeys.txtx или NaviTelAuto_Activation_Key.txt, то пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru, с просьбой восстановить лицензионный ключ и программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.