МЕДВЕДЬ32RUS Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Добрый вечер! Уважаемые тех поддержка Навител. После регистрации устройства в личном кабинете скачивания карт,ключа и установки их на навигатор.Навигатор перестал запускать навител((((( атлас не возможно создать? хотя в папке мапс есть фаил с картами!Что делать и как восстановить????ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Навигатор перестал запускать навител((((( атлас не возможно создать?Вот это не совсем понятно, так программа Навител не запускается или запускается но не может создать атлас? Если не запускается программа, то до создания атласа конечно не дойдёт. А если программа запускается но не создаёт атлас, то разве в личном кабинете в красной рамке перед ссылками на карты, не заметили сообщения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zefirrrka Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Присоединяюсь к вопросу МЕДВЕДЬ32RUS: после обновления программы и скачивания карт на Престиджио неовижн 5000 карты не открываются. При попытке создать атлас устройство пишет "попробуйте выбрать другой каталог или файл". Далее написано "не найдено карт в папке "residentflash\NavitelContent\maps\rus20171121.nm7". Хотя я как раз туда и сохранила карту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zefirrrka Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Присоединяюсь к вопросу МЕДВЕДЬ32RUS: после обновления программы и скачивания карт на Престиджио неовижн 5000 карты не открываются. При попытке создать атлас устройство пишет "попробуйте выбрать другой каталог или файл". Далее написано "не найдено карт в папке "residentflash\NavitelContent\maps\rus20171121.nm7". Хотя я как раз туда и сохранила карту Извиняюсь, если вопросы кажутся глупыми, я впервые обновляю карты в навигаторе, и вообще все что касается техники, явно не мое, но приходится осваивать. Я правильно поняла, что обновление необходимо купить? то есть бесплатное обновление невозможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zefirrrka Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 то есть бесплатное обновление невозможно? Невозможно!Спасибо. теперь понятно! :D а то я уже измучалась вся, думая то ли я дурак, то ли лыжи не едут)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Извиняюсь, если вопросы кажутся глупыми, я впервые обновляю карты в навигаторе, и вообще все что касается техники, явно не мое, но приходится осваивать. Я правильно поняла, что обновление необходимо купить? то есть бесплатное обновление невозможно? Программа обновляется бесплатно, последние бесплатные карты Q1-2016. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zefirrrka Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Извиняюсь, если вопросы кажутся глупыми, я впервые обновляю карты в навигаторе, и вообще все что касается техники, явно не мое, но приходится осваивать. Я правильно поняла, что обновление необходимо купить? то есть бесплатное обновление невозможно? Программа обновляется бесплатно, последние бесплатные карты Q1-2016.Спасибо. То есть обновление стало платным недавно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hover873 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 То есть обновление стало платным недавно? на сайте есть страница новостей, которую иногда полезно читатьhttps://navitel.ru/ru/about/news про платное обновление https://navitel.ru/ru/about/news/2017/06/navigator-update Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.