ilya180587 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК СЛЕТЕЛА ПРОШИВКА Prestigio GeoVision 5800BTHDDVR И КАК ЩАС ВЕРНУТЬ НАВИТЕЛ НЕ ЗНАЮ. Щ АС В НАВИГАТОРЕ ГОЛЯК ПАПОК НЕТ В КОРОБКЕ ИНСТРУКЦИЯ И УУИД-................... НОМЕР ИЗ 32ух ЦИФЕРОК НО КАК Я ПОНЯЛ ЭТО НЕ КЛЮЧ ЛИЦЕНЗИИ. ЧТО ДЕЛАТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сбитый летчик Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 ЧТО ДЕЛАТЬ? Отнести навигатор в сервисный центр, чтоб специалисты разбирались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya180587 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 заплатить я всегда успею а вот тут могут вернуть лицензию или я 4500 рубля так просто выбросил )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya180587 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 я тут тему видел у парня такая же проблема и ему по номеру ууид востоновили у меня всё это имеется книжки и номера нет только ключа кстати как выйти напрямую на тех поддержку ???писал уже везде глухо как в танке я тут тему видел у парня такая же проблема и ему по номеру ууид востоновили у меня всё это имеется книжки и номера нет только ключа кстати как выйти напрямую на тех поддержку ???писал уже везде глухо как в танке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker.911 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 У меня такая же проблема,слетела прошивка на гевесконе 5800. И всё , понадеялся на ютуб.Всё стёр, скачал другой навител вроде запустился , но потом он запросил ключ, и тут я попал. Техподдержка молчит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blizzar Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 У меня такая же проблема,слетела прошивка на гевесконе 5800. И всё , понадеялся на ютуб.Всё стёр, скачал другой навител вроде запустился , но потом он запросил ключ, и тут я попал. Техподдержка молчит С Вашей почты joker***1@******.ru запросов в адрес support@navitel.ru, на данный момент, не было. Если вы не получили письмо с номером заявки, то ваш запрос к нам не поступил, необходимо повторить отправку.Запрос может обрабатываться несколько РАБОЧИХ дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya180587 Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 joker привет мне отправили настройки и спросили ууид номер жду ответа пиши support@navitel.su через мыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.