Перейти к содержанию

Штатное головное устройство Suzuki Grand Vitara


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Купил автомобиль Suzuki Grand Vitara с установленной программой навител на SD карте. Когда карты устарели решил обновить с компьютера через Navitel Navigator update center, но программа выдала "Внимание: ключ заблокирован!". Зашел в личный кабинет, добавил устройство, проверил ключ. Все нормально. Скачал активационный файл и все обновления и кинул на SD карту. Запустил Navitel Navigator update center. Все нормально, лицензия в порядке, есть обновления, скачал. Вставляю SD карту в головное устройство программа Навител требует ввести лицензионный ключ. На компьютере с SD картой Navitel Navigator update center принимает нормально. В чем может быть дело?

post-748788-1503041559,31_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта 8Gb microSDHC, 10 класса, Kingston. Я карту не менял. Через Navitel Navigator update center лицензия в порядке. Наверное если сменить карту будет какая-нибудь ошибка?

----------------------

Сегодня вставляю SD карту в компьютер, запуская центр обновления Навител Навигатор и вижу сообщение - "Внимание: На сервере произошла внутренняя ошибка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное если сменить карту будет какая-нибудь ошибка?

Updater без разницы, будет это SD карта родная или другая, да хоть флешка, он обновить программу карты, ему даже без разницы какая программа будет стоять на SD карте, родная от навигатора иил вы от другой модели скопируете и подкинете свой активационный файл, он всё равно обновит программу и карты для другой программы. Updater пока не умеет вычислять серийный номер, он по активационному файлу проверяет легальный ключ или нет. Возможно вы установили программу не для своего навигатора. Посмотрите какой серийный номер вычисляет программа, если из одних нулей или FFFF..., то программа не для вашего навигатора.

 

Сегодня вставляю SD карту в компьютер, запуская центр обновления Навител Навигатор и вижу сообщение - "Внимание: На сервере произошла внутренняя ошибка".

Не удивительно, у Навитела такое часто случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите какой серийный номер вычисляет программа, если из одних нулей или FFFF..., то программа не для вашего навигатора.

А где и как это можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где и как это можно посмотреть?

на Вашем же скриншоте http://forum.navitel.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=120907

 

Он не "нулевой" > программа умеет работать с вашим устройством > предположение "программа не для вашего устройства" скорее всего не верное > ждите официальную техподдержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igormerk, обратитесь в тех.поддержку, объясните ситуацию, приложите всё данные на свой навигатор, лицензионный ключ. Мне кажется, что у вас ранее был другой лицензионный ключ? Где вы смотрели лицензионный ключ, который добавили в личном кабинете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не умею обращаться в техподдержку. Ключ был на SD карте. Не думаю, что при покупке автомобиля мне должны были дать ключ на бумажном носителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не умею обращаться в техподдержку. Ключ был на SD карте. Не думаю, что при покупке автомобиля мне должны были дать ключ на бумажном носителе.

 

Только тех.поддержка может разобраться в ваших ключах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...