Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. С 23. 07. 2017г. не работает навигатор Навител версии 9.3.0.195 для андроид. Установлен на смартфон Samsung Galaxy S8+, 11.05.2017г. в Евросети по адресу; Великий Новгород ул. Б. С.-Петербургская, 39. Раньше работал без проблем, теперь не видит спутники. В настройках пишет; «Ключ активации заблокирован. Подключение запрещено настройками. Нет прошлых покупок.» Программу купил за 1489 рублей, надеюсь ЛИЦЕНЗИОННУЮ! Скан прилагаю.

Пред история с 25.07.2017г.; Обратился где установили навигатор. ул. Б. С.-Петербургская, 39 Ответ: у нас нет компьютера. Обратитесь по адресу: г. Великий Новгород ул. Великая 22 а. Переустановили – не работает. Далее в фирму где купил телефон. Проверка GPRS – работает. На следующий день; Где переустановили – «это не наша проблема, обратитесь в отдел где устанавливали» ;)) уже не смешно. Отдел ул. Б. С.-Петербургская, 39 – «оправим запрос в Навител, поищем ключи, перезвоним в течении часа». Не дождался… через 6 часов заехал к ним… Выписали товарный чек. Посоветовали обратиться самостоятельно в Навител. Так как Евросеть им, то есть Навителу деньги перечисляет. Возврат в Евросети возможен в течении 14 дней, потому не могут вернуть Тем более компенсировать это все …….. ВОПРОС; что делать, у кого я купил и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...