Перейти к содержанию

Работа службы поддержки


Рекомендуемые сообщения

Отправил запрос в службу поддержки неделю назад, 1 июля, запросил возможность обновлений- робот мгновенно дал ответ- Вашему запросу присвоен идентификационный номер "[navitel.su #1207794]".

А вот самого ответа на поставленный вопрос до сих пор не получил. За неделю хоть кто-то из офисного планктона мог добраться до почты и настучать на клавиатуре хоть что-то.

Немного лирики- купив машину с установленным навигационным оборудованием от навител- поначалу только радовался. Потом радость потихоньку стала омрачаться- дилер в хрен не дул, никаких обновлений, сам навител- иди к дилеру и имей его мозг. Отправка писем в отдел претензий автопроизводителя, сами понимаете, закончилась полным отсутствием ответа. Молчание ягнят.... В итоге, авто с 2013 года не имело возможности официально обновить карты и ПО навигации. В итоге после такого безразличного отношения к добросовестному покупателю- решено все было абсолютно коррупционными средствами. В данный момент, наблюдая очередное безразличие- решение напрашивается само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...