Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При установки карт(вручную) России происходит ошибка, "" Атлас не создан. Не найдено карт в папке "\maps\rus20170317.nm7" ""

Как исправить эту ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атлас не создан. Не найдено карт в папке "\maps\rus20170317.nm7"

А почему вы решили,что атлас должен быть создан? Версию программы до 9.8 обновили? Если в Личном кабинете есть информация о том,что обновления для вашего навигатора бесплатны ключ обновили? Если бесплатные обновления прекращены подписку на новые карты купили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Аналогичная фигня! Купил навигатор вместе с программой. Откуда видно нужно мне дополнительный ключ покупать или нет??? В личном кабинете все скачалось, записал во флэш, а при включении карт не находит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда видно нужно мне дополнительный ключ покупать или нет???

В Личном кабинете должно быть сообщение в красной рамочке

Либо

Уважаемый пользователь!

 

Для обновления карт необходимо приобрести подписку.

Подписка на обновления действует до конца 2018 года.

 

Напоминаем, что обновить программу и карты вы можете с помощью Navitel Navigator Update Center.

 

При загрузке карт вручную в Личном Кабинете необходимо затем обновить активационный файл на устройстве.

Либо

Уважаемый пользователь!

 

Рекомендуем своевременно обновлять навигационные карты.

Все обновления для Вашего устройства являются бесплатными.

 

Напоминаем, что обновить программу и карты вы можете с помощью Navitel Navigator Update Center.

 

При загрузке карт вручную в Личном Кабинете необходимо затем обновить активационный файл на устройстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давайте попонятнее. Обновляю через личный кабинет вручную до версии 9.8. Распаковал. установил. Пишет - незарегистрированная версия. как ключ поменять в этом случае? как карты поменять на 2017 год? Приобрёл по вашим ссылкам за 500 рублей. ключ прислали. дальнейшие действия какие??? Извините. плиз. но по телефону в техподдержке либо вымерли. либо болт положили. не снимают трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попонятнее. Обновляю через личный кабинет вручную до версии 9.8. Распаковал. установил. Пишет - незарегистрированная версия. как ключ поменять в этом случае? как карты поменять на 2017 год? Приобрёл по вашим ссылкам за 500 рублей. ключ прислали. дальнейшие действия какие??? Извините. плиз. но по телефону в техподдержке либо вымерли. либо болт положили. не снимают трубку.

 

Навигатор должен быть добавлен в личном кабинете по лицензионному ключу, после полученный ключ, активировать на добавленный навигатор в личном кабинете, скачать новый активационный файл и скопировать в папку с программой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...