SergeyVoronovSpb Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Добрый день!Совершил 2 покупки:1) Северо-Западный округ.2) Греция.Около 2-3 месяцев пользовался.Сегодня захожу в Навигатор - предлагает заново купить Премиум версию.Восстановить покупки не получается - Пишет, что нет прошлых покупок.На сайте в личном кабинете покупки есть.Что сделать, чтобы Навигатор заработал.Очень прошу написать прямо по шагам. Восстановить нужно срочно. С уважением,Сергей Воронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimastashkin Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Аналогичная ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Answerer Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Добрый день!Совершил 2 покупки:1) Северо-Западный округ.2) Греция.Около 2-3 месяцев пользовался.Сегодня захожу в Навигатор - предлагает заново купить Премиум версию.Восстановить покупки не получается - Пишет, что нет прошлых покупок.На сайте в личном кабинете покупки есть.Что сделать, чтобы Навигатор заработал.Очень прошу написать прямо по шагам. Восстановить нужно срочно. С уважением,Сергей Воронов. Если пишет, что нет прошлых покупок, значит аккаунт Google на устройстве не тот, с которого совершались покупки. Поменяйте аккаунт и все восстановиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Answerer Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Аналогичная ситуация.Напишите письмо на e-mail тех. поддержки с указанием IMEI устройства и информации о покупке Навител(дата заказа, номер заказа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.