Перейти к содержанию

Невозможно восстановить покупки. Предлагает заново купить


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Совершил 2 покупки:

1) Северо-Западный округ.

2) Греция.

Около 2-3 месяцев пользовался.

Сегодня захожу в Навигатор - предлагает заново купить Премиум версию.

Восстановить покупки не получается - Пишет, что нет прошлых покупок.

На сайте в личном кабинете покупки есть.

Что сделать, чтобы Навигатор заработал.

Очень прошу написать прямо по шагам. Восстановить нужно срочно.

 

С уважением,

Сергей Воронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Совершил 2 покупки:

1) Северо-Западный округ.

2) Греция.

Около 2-3 месяцев пользовался.

Сегодня захожу в Навигатор - предлагает заново купить Премиум версию.

Восстановить покупки не получается - Пишет, что нет прошлых покупок.

На сайте в личном кабинете покупки есть.

Что сделать, чтобы Навигатор заработал.

Очень прошу написать прямо по шагам. Восстановить нужно срочно.

 

С уважением,

Сергей Воронов.

 

Если пишет, что нет прошлых покупок, значит аккаунт Google на устройстве не тот, с которого совершались покупки. Поменяйте аккаунт и все восстановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация.

Напишите письмо на e-mail тех. поддержки с указанием IMEI устройства и информации о покупке Навител(дата заказа, номер заказа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...