h1523568 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Добрый день.Устройство chr 7759, нажимаю на навител, открывается окно настройки, там появляется путь navitel\navitel.exe и появляется сообщение "приложение не найдено". карты не запускаются. Что делать подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 А SD карта в устройство вставлена, на которой должны быть папка Navitel с программой Navitel.exe и папки NavitelContent\Maps, у которой лежат карты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h1523568 Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 А SD карта в устройство вставлена, на которой должны быть папка Navitel с программой Navitel.exe и папки NavitelContent\Maps, у которой лежат карты?да, конечно. говорю же проверял сд карту как советовали в техпод, на комп - все папки видны, в магнитоле тоже как вставляю сам путь подхватывается navitel\navitel.exe. если вынимаю, вместо этого пути появляется надпись что нет доступных приложений или как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 да, конечно. говорю же проверял сд карту как советовали в техпод, на комп - все папки видны, в магнитоле тоже как вставляю сам путь подхватывается navitel\navitel.exe. если вынимаю, вместо этого пути появляется надпись что нет доступных приложений или как то так. Как вариант, всё с SD карты сохранить на ПК и отформатировать SD карту программой SDFormatter в режиме Full, OverWrite. После вернуть всё обратно, если программа не будет запускаться, то переустановить программу и карты, всё скачав из личного кабинета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h1523568 Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 а как переустанавливать? мне личного кабинета не давали, просто в сервисцентре поставили магнитолу с картами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 а как переустанавливать? мне личного кабинета не давали, просто в сервисцентре поставили магнитолу с картами В личный кабинет, вы можете хоть сейчас пройти под ваши логином и паролем на сайте navitel.ru, он такой же как и на форуме, добавляете навигатора по лицензионному ключу ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх, который можете посмотреть в программе. Да и если вы общались с тех.поддержкой навитела, то вы должны были предоставить им этот ключ. А переустанавливать просто, скачиваете из личного кабинета, архив с программой, карты, активационный файл. Распаковываете архив, папку Navitel копируете на SD карту, в папку Navitel копируете активационный файл, в папку NavitelContent\Maps копируете карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serp61 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 в сервисцентре поставили магнитолу с картами Тогда в первую очередь желательно проверить лицензионный ключ здесь http://navitel.ru/ru/support/counterfeit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h1523568 Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 я общался с техпод магнитолы (incar). вообще с такой проблемой куда нужно обращаться? в сервис центр магнитолы или навитела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.