Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,у меня не открывается навигация и заблокирован ключ .Как переустановитьпрограмму? Всё делал как описано в форумах, ничего не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензионный ключ от данного навигатора в личном кабинете добавлен?

 

Программа может не запускаться, если путь к программе не совпадает с реальным расположение программы, должно быть, папка Navitel в памяти навигатора, в папке Navitel файл Navitel.exe. Ещё если в памяти навигатора нет файла для запуска программы, должен быть файл shell.ini, данный файл есть в архиве с программой, ссылка которой есть в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ добавить не успел.Есть серия и лицензия на регистрацион кей

Так добавьте и переустановите программу и карты. Устройства на базе WinCE -> Программа предустановлена производителем.

 

В установке программы нет ничего сложного, на установку нужно около 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Теперь пишет незарегистрированная версия

В папку Navitel активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt скопировали? Взять данный файл нужно из личного кабинета.

 

А в обновлении Навител пишет ключ заблокирован

Вы про Updater? Если Updater пишет, что ключ заблокирован, значит вы используете контрафактный активационный файл, скачайте из личного кабинета активационный файл, скопируйте в папку Navitel, в папке Navitel ключ должен быть один, из папок NavitelContent\License удалите активационный файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустановите программу и карты на чистую флеш память навигатора, скачайте архив программы ещё раз, для вашего навигатора в личном кабинете два архива, один с припиской YFID, попробуйте обе версии программы поставить по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось обновиться но навигация перестала открываться...

Для запуска навигационной программы, в памяти навигатора должен быть файл запуска программы shell.ini, в этом файле строчка запуска программы \ResidenFlash\Navitel\Navitel.exe. Соответственно в памяти навигатора должна быть папка Navitel, в ней программа Navitel.exe. Файл запуска программы, так же должен быть в архиве с программой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось войти в навигацию, а дальше пишет незарегистрированная версия и знак вопроса с ID.Как только не пробовал менять файл активации ничего не получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось войти в навигацию, а дальше пишет незарегистрированная версия и знак вопроса с ID.Как только не пробовал менять файл активации ничего не получилось...

В личном кабинете две сборки для вашего навигатора, пробуйте обе, не пошла одна, пробуйте другую.

В папке Navitel должен быть один файл активации NaviTelAuto_Activation_Key.txt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается я удалил свой ключ.Можно его восстановить по номеру ID?

 

Можно, но это уже через тех.поддержку, на форуме такие вопросы не решаются, пишите на support@navitel.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...