89204410051 Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Здравствуйте,у меня не открывается навигация и заблокирован ключ .Как переустановитьпрограмму? Всё делал как описано в форумах, ничего не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Лицензионный ключ от данного навигатора в личном кабинете добавлен? Программа может не запускаться, если путь к программе не совпадает с реальным расположение программы, должно быть, папка Navitel в памяти навигатора, в папке Navitel файл Navitel.exe. Ещё если в памяти навигатора нет файла для запуска программы, должен быть файл shell.ini, данный файл есть в архиве с программой, ссылка которой есть в личном кабинете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89204410051 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Ключ добавить не успел.Есть серия и лицензия на регистрацион кей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Ключ добавить не успел.Есть серия и лицензия на регистрацион кей Так добавьте и переустановите программу и карты. Устройства на базе WinCE -> Программа предустановлена производителем. В установке программы нет ничего сложного, на установку нужно около 20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89204410051 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Спасибо большое. Теперь пишет незарегистрированная версия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89204410051 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 А в обновлении Навител пишет ключ заблокирован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Спасибо большое. Теперь пишет незарегистрированная версия В папку Navitel активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt скопировали? Взять данный файл нужно из личного кабинета. А в обновлении Навител пишет ключ заблокирован Вы про Updater? Если Updater пишет, что ключ заблокирован, значит вы используете контрафактный активационный файл, скачайте из личного кабинета активационный файл, скопируйте в папку Navitel, в папке Navitel ключ должен быть один, из папок NavitelContent\License удалите активационный файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89204410051 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Ничего не получается,пишет незарегистрированная версия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Переустановите программу и карты на чистую флеш память навигатора, скачайте архив программы ещё раз, для вашего навигатора в личном кабинете два архива, один с припиской YFID, попробуйте обе версии программы поставить по очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89204410051 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Спасибо,сделал как вы и написали. Получилось обновиться но навигация перестала открываться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Получилось обновиться но навигация перестала открываться... Для запуска навигационной программы, в памяти навигатора должен быть файл запуска программы shell.ini, в этом файле строчка запуска программы \ResidenFlash\Navitel\Navitel.exe. Соответственно в памяти навигатора должна быть папка Navitel, в ней программа Navitel.exe. Файл запуска программы, так же должен быть в архиве с программой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89204410051 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Получилось войти в навигацию, а дальше пишет незарегистрированная версия и знак вопроса с ID.Как только не пробовал менять файл активации ничего не получилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Получилось войти в навигацию, а дальше пишет незарегистрированная версия и знак вопроса с ID.Как только не пробовал менять файл активации ничего не получилось... В личном кабинете две сборки для вашего навигатора, пробуйте обе, не пошла одна, пробуйте другую.В папке Navitel должен быть один файл активации NaviTelAuto_Activation_Key.txt. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89204410051 Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Загрузил другую сборку программы запрашивает активационный ключ или перейти в демо версию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89204410051 Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 А что за диск идёт вместе с навигатором,через него можно восстановить программу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89204410051 Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Оказывается я удалил свой ключ.Можно его восстановить по номеру ID? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Оказывается я удалил свой ключ.Можно его восстановить по номеру ID? Можно, но это уже через тех.поддержку, на форуме такие вопросы не решаются, пишите на support@navitel.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.