Перейти к содержанию

Обновление 9.8.2


Рекомендуемые сообщения

На оф.сайте актуальная версия для Андроида - 9.8.2. Навител-программа выдает, что нужно обновиться. И никаких действий. Перенаправление по кругу. Чего там не доделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления на 9.8.2 карты новые качаются, но не видятся.

В приложениях, сделайте очистку кеша или данных, приложения Навител.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, кто обновился.

Шрифт такой же остался? Мелкий и серый?

Скин нужно альтернативный ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления на 9.8.2 карты новые качаются, но не видятся.

В приложениях, сделайте очистку кеша или данных, приложения Навител.

 

 

Не помогло, новые карты не видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

user78net (05 Апрель 2017 - 03:26):

dihard (05 Апрель 2017 - 03:50):

После обновления на 9.8.2 карты новые качаются, но не видятся.

 

В приложениях, сделайте очистку кеша или данных, приложения Навител.

 

 

 

Не помогло, новые карты не видит

 

Получилось, но пришлось в папке NavitelContent всё вычищать кроме ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, кто обновился.

Шрифт такой же остался? Мелкий и серый?

Скин нужно альтернативный ждать?

 

Шрифт не изменился.По прежнему сплошная серость. Кто-то на форуме писал, что можно установить скины от 9.7. Поищите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-22363-1491551992,34_thumb.png Пару слов про НН 9.8.2. Итак , теперь имеем возможность лицезреть до трёх маршрутов.Казалось бы, вот , наконец-то, "как у всех". Но:  1. Не совсем понятно, чем отличаются алгоритмы построения маршрутов, вернее - совсем не понятно. Например, если глянуть на скрин, то что должно меня привлечь в предложенных альтернативах, которые , и длиннее ( на 92 и 106 км), и дольше ( на 31 мин и 1 час 37 мин) ? Ладно, допустим через Воронеж категория дороги повыше, можно ехать быстрее и безопаснее, а через Брянск поехать с туристической целью, посмотреть на поля, луга и леса, но тут подходим к п.2  - Если выбрать один из альтернативных вариантом и поехать по нему, то это получится делать недолго - или до первого обновления пробочных данных, или до первого схода с маршрута, или до первой потери спутников  - и как только наступит одно из этих событий, программа тут же пересчитает маршрут до состояния первого из предложенных к выбору изначально, т.к. он и только он соответствовал исходным настройкам, а остальные были с какими-то заложенными отклонениями.Т.е., по факту, на данном этапе, эта фишка оказалась больше маркетинговым ходом, чем реальным работающим механизмом. Если интересно моё видение "трёх маршрутов", то я бы предложил сделать так: 1. На этапе выбора предлагаем 3 маршрута - "оптимальный" (с учетом пробок и категории дорог), "быстрый" (без учета пробок, но с учетом категории дорог)и "короткий" (по мин. расстоянию).  2. После выбора варианта, программа должна на период следования по нему изменить настройки на соответствующие, т.е. установить нужный тип маршрута и использование пробочной информации и известить об этом пользователя, а после завершения (удаления) маршрута вернуть к начальным настройкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепленное изображение Пару слов про НН 9.8.2. Итак , теперь имеем возможность лицезреть до трёх маршрутов.Казалось бы, вот , наконец-то, "как у всех". Но: 1. Не совсем понятно, чем отличаются алгоритмы построения маршрутов, вернее - совсем не понятно. Например, если глянуть на скрин, то что должно меня привлечь в предложенных альтернативах, которые , и длиннее ( на 92 и 106 км), и дольше ( на 31 мин и 1 час 37 мин) ? Ладно, допустим через Воронеж категория дороги повыше, можно ехать быстрее и безопаснее, а через Брянск поехать с туристической целью, посмотреть на поля, луга и леса, но тут подходим к п.2 - Если выбрать один из альтернативных вариантом и поехать по нему, то это получится делать недолго - или до первого обновления пробочных данных, или до первого схода с маршрута, или до первой потери спутников - и как только наступит одно из этих событий, программа тут же пересчитает маршрут до состояния первого из предложенных к выбору изначально, т.к. он и только он соответствовал исходным настройкам, а остальные были с какими-то заложенными отклонениями.Т.е., по факту, на данном этапе, эта фишка оказалась больше маркетинговым ходом, чем реальным работающим механизмом.Если интересно моё видения "трёх маршрутов", то я бы предложил сделать так: 1. На этапе выбора предлагаем 3 маршрута - "оптимальный" (с учетом пробок и категории дорог), "быстрый" (без учета пробок, но с учетом категории дорог)и "короткий" (по мин. расстоянию). 2. После выбора варианта, программа должна на период следования по нему изменить настройки на соответствующие, т.е. установить нужный тип маршрута и использование пробочной информации и известить об этом пользователя, а после завершения (удаления) маршрута вернуть к начальным настройкам.

 

Полностью поддерживаю! А есть ли возможность отключения режима альтернативного маршрута? Действительно, при повторном включении навика маршрут перепрокладывается на самый короткий, не зависимо от того, который был выбран изначально. При поездке из Беларуси на Кавказ перекладывает через Украину. Очень неудобно!!!

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-22363-1491551992,34_thumb.png Пару слов про НН 9.8.2. Итак , теперь имеем возможность лицезреть до трёх маршрутов.Казалось бы, вот , наконец-то, "как у всех". Но:  1. Не совсем понятно, чем отличаются алгоритмы построения маршрутов, вернее - совсем не понятно. Например, если глянуть на скрин, то что должно меня привлечь в предложенных альтернативах, которые , и длиннее ( на 92 и 106 км), и дольше ( на 31 мин и 1 час 37 мин) ? Ладно, допустим через Воронеж категория дороги повыше, можно ехать быстрее и безопаснее, а через Брянск поехать с туристической целью, посмотреть на поля, луга и леса, но тут подходим к п.2  - Если выбрать один из альтернативных вариантом и поехать по нему, то это получится делать недолго - или до первого обновления пробочных данных, или до первого схода с маршрута, или до первой потери спутников  - и как только наступит одно из этих событий, программа тут же пересчитает маршрут до состояния первого из предложенных к выбору изначально, т.к. он и только он соответствовал исходным настройкам, а остальные были с какими-то заложенными отклонениями.Т.е., по факту, на данном этапе, эта фишка оказалась больше маркетинговым ходом, чем реальным работающим механизмом.Если интересно моё видения "трёх маршрутов", то я бы предложил сделать так: 1. На этапе выбора предлагаем 3 маршрута - "оптимальный" (с учетом пробок и категории дорог), "быстрый" (без учета пробок, но с учетом категории дорог)и "короткий" (по мин. расстоянию).  2. После выбора варианта, программа должна на период следования по нему изменить настройки на соответствующие, т.е. установить нужный тип маршрута и использование пробочной информации и известить об этом пользователя, а после завершения (удаления) маршрута вернуть к начальным настройкам.

 

Согласен, помню раньше было, и уже писал поэтому поводу. В ранних версиях в настройках выбор маршрута был длинный и короткий, и выбор был реальный. Теперь они сделали Быстрее и дольше, абсолютно бесполезная функция. Писал что бы вернули старый вариант, не хотят. Хотя это было бы реально востребовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вручную после просмотра 3-х вариантов построить - не вариант?

Месье знает толк в извращениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил неприятный баг при работе с бесплатными OSM картами: при попытке построить маршрут на достаточно длинное расстояние (я пробовал на 150 км и более) начинается построение маршрута, но, примерно, на 75%, программа слетает. Пробовал неоднократно. На коротких маршрутах (например 40 км) маршрут строится нормально.Хотел написать баг-репорт, но там только тема для НН 9.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то обещал корректную работу с картами не от Навител?

Конечно, нет. Но коль скоро Навител вернул поддержку OSM-карт в одной из последних версий, хотелось бы, чтобы эти карты действительно могли работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети местами появился НН для Андроид 9.8.3. В Плей Маркете такого нет, здесь как актуальный этот билд тоже не указан. Что за зверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу cvn5510. Что это за "секретная" версия навитела, про которую нигде нет информации, но тем не менее ее можно скачать с официального сайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

user78net (05 Апрель 2017 - 03:26):

dihard (05 Апрель 2017 - 03:50):

После обновления на 9.8.2 карты новые качаются, но не видятся.

 

В приложениях, сделайте очистку кеша или данных, приложения Навител.

 

 

 

Не помогло, новые карты не видит

 

Получилось, но пришлось в папке NavitelContent всё вычищать кроме ключа

 

Все вычистил, все файлы удалил (кроме ключа и карт), кэш и данные почистил - НЕ ВИДИТ НОВЫЕ КАРТЫ !!! Новый атлас не добавляет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вычистил, все файлы удалил (кроме ключа и карт), кэш и данные почистил - НЕ ВИДИТ НОВЫЕ КАРТЫ !!! Новый атлас не добавляет!

Выпустите программу в интернет, программа скачает активационный файл, если файлы карт битые, то программа предложит скачать заново, если карты скачены без ошибок, то сразу их проиндексирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети местами появился НН для Андроид 9.8.3. В Плей Маркете такого нет, здесь как актуальный этот билд тоже не указан. Что за зверь?

9.8.3???

 

Зашел сейчас в личный кабинет на сайте. Там мне выдали версию 9.8.19...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...