Форум Навител Навигатор: Навител не загружается - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Навител не загружается Телефон Mikrosoft 640XL, сборка Windows 10.0.15063.0.

#1 Пользователь офлайн   Bobrykov Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 30-Октябрь 14
  • ГородЕлец

Отправлено 22 Март 2017 - 16:54

Примерно последние 5 обновлений перестал загружаться Навител. Удалял его, загружал из магазина. После установки - не грузится. Понимаю, версии сырые. Майкам писал. Жду ответа и стабильной версии. Но, может Вы, что-нибудь по советуете?


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   The_Answerer Иконка

  • support navitel
  • Группа: Техподдержка
  • Сообщений: 509
  • Регистрация: 05-Сентябрь 14
  • ГородНСК

Отправлено 23 Март 2017 - 06:38

Просмотр сообщенияBobrykov (22 Март 2017 - 16:54):

Примерно последние 5 обновлений перестал загружаться Навител. Удалял его, загружал из магазина. После установки - не грузится. Понимаю, версии сырые. Майкам писал. Жду ответа и стабильной версии. Но, может Вы, что-нибудь по советуете?

Все обновления Навител запускаются и работают. Если есть проблемы - опишите их в письме на наш e-mail(какой порядок действий, какие сообщения получаете...).
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

#3 Пользователь офлайн   Jeffes Иконка

  • Навител
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 898
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11
  • ГородНовосибирск

Отправлено 23 Март 2017 - 14:22

Просмотр сообщенияBobrykov (22 Март 2017 - 16:54):

Понимаю, версии сырые.

Не понимаете. Совсем.

Просмотр сообщенияBobrykov (22 Март 2017 - 16:54):

После установки - не грузится.

Не описание проблемы.
Если не завершается установка приложения из Windows Phone Store - установите корректную дату и время в настройках телефона.
Если установка завершается, и ярлык запуска приложения активен - удалите с карты памяти папки Maps и Settings из папки NavitelContent. Программа запустиатся, а файлы карт нужно скачать заново.
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей