Перейти к содержанию

Лучше гор - только более высокие горы. Памирский тракт - 2017


vodkomotornik

Рекомендуемые сообщения

Калининград — Литва — Беларусь — Россия — Казахстан — Таджикистан — Казахстан и обратно в Тридевятое царство

 

Как гласит поговорка: "Готовь сани зимой, а лыжи к лету!" Поэтому уже думаем о лете — как его продлить, по программе импортозамещения (т.е. бюджетно) с максимальной автономностью под девизом: Лучше гор могут быть только более высокие горы!

 Горы Памира известны как «крыша мира» -  область захватывающих пейзажей.

 При неудачном раскладе цены на нефть - запасной вариант на велосипеде в Зеленоградск/Светлогорск. 

 

Т.к. мы находимся на острове, с которого до сих пор нет моста — будем прорываться на Север, в Россию, для того, чтобы потом двинуть на юх, и на 4 - 5й день, в начале сентября, мы планируем достичь дружественного Казахстана.

 Казахстан — аккуратно планируем проехать п-ов Мангышлак, плато Устюрт, Аральское море, озеро Балхаш, и прокатиться на коньках на катке Медео.

 

Киргизия — (Иссык-Куль, Сон-Кел, Долина Западный Каракол, г. Ош, перевал Кызыларт 4250 м, высокогорное озеро Каракул).

 

Таджикистан — (перевал Акбайтал 4655 м, Ваханский коридор, Бухара, Самарканд, Нурекская ГЭС, г.Хорог)

 

Узбекистан — (Майданакская высокогорная обсерватория 2700 м, перевал Тео Ашуу 3600 м) — Россия — Беларусь — Литва — Тридевятое царство на 40-50й день.

 

При встречах с местным населением будем рассказывать о Калининградской области - самой Западной в России, о подготовке к ЧМ 2018 по футболу.

 

Учитывая, что у нас есть сменные объективы — будем их сменять на фотоаппарате, а т.к. есть фотоаппарат — будем фотографировать, скорее всего опять много и качественно. В кадре будет часто присутствовать наш кемпер LR Defender 110 со стикерами и логотипами тех, кто решится их наклеить.

 

Еще есть видеокамера (3) — будем снимать видео, которое постепенно (4-7 месяцев) должно превратиться в уникальный авторский видеофильм "ХХХ-ХХХ 2017!" С титрами, субтитрами, озвучкой и списком тех, кто нам помогал.

Blu-ray наверное выпускать не будем, т.к. спонсор пока у нас только один — финансовая группа Камышевый Курцхар

Можем вести видеорепортажи при наличии интернета.

 

Желающие подсказать - могут подсказать, желающие помочь - могут помочь.

Приму помощь, советы и наставления, координаты, стикеры на машину и флаги для будущих фотосессий.

 

 

 

 

План-Гуглекарта

 

Все еще украшаешь офис ширпотребом, который раздают тоннами всем направо-налево?

Повесь свой авторский плакат!

 

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=20wTyzzlF0I

 

Пара фот из последних выездов:

 

IMG_2840.jpg

IMG_3253.jpg

img_9140.jpg

img_9399.jpg

img_9686.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы!

Но каким боком ваши поездки имеют отношения к Навителу? Фото и видео ведь не пришьешь к картам Навитела. Навителу нужны точки и треки. Если вы едете по картам Навитела, включайте трек, ставьте точки интереса, передавайте это всё Навителу, пускай картографы внесут в карты Навитела дороги и достопримечательности, чтоб после вас какой-то след остался, чтоб по вашим следам друге люди могли поехать и достопримечательности повидать.

Вот например я, каждый год куда-то езжу, у меня всегда в навигаторе включен трек, пишу треки всю дорогу. Потом, в какой-либо программе просматриваю треки, меняю фон, то ли это ОСМ карты, то ли ГУГЛ или Яндекс, смотрю, где я был, где проезжал, соответственно потом на этом форуме делюсь с картографами точками интереса и треками для правки и создания дорог.

post-437270-1489919376,82_thumb.jpg

post-437270-1489919384,72_thumb.jpg

post-437270-1489919393,58_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но каким боком ваши поездки имеют отношения к Навителу?

У нас древний и тормозной навигатор с предустановленным лиц. Навител. В него добавим карты OSM Navitel перед поездкой и gpx трек.

 

Traktorist2015, либо по маршруту передвижения, либо проще - скоро буду печатать стикеры в рекламной конторе, можно дать макет - его добавлю.

По сумме поддержки - тарифов нет, т.к. туда едем первый раз. Но мы снимаем профессиональное кино, в котором можем отразить все, в т.ч. и нашу поддержку :wink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

13/09 запускать с Байконура будут корапь в небо. Мы должны быть рядом. От дороги до старта около 20-25км. Увидим ли что-то или не стоит заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидим точку или конкретно и увидим и услышим? Т.е. стоит заморачиваться или ничего особенного - вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Ребята, интересный вопрос.

Я вот тоже везде катаюсь на протяжении 10 лет (с навителом) по Казахстану, Крыму, Кавказу, Белорусии и т.д. и все без рекламной нагрузки. Я бы тоже за определенную спонсорскую помощь в организации поездок повозил рекламу на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите свои работы Навителу - возможно их заинтересует. Я - не сотрудник Навитела.

Мы не едем кататься, а мы едем снимать фильм о самостоятельном путешествии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не едем кататься, а мы едем

Вопрос, какой вы навигатор берете с собой в путь? Какая программа, какие карты там стоят? Нельзя ли попросить вас включить на навигаторе запись трека, прямо с выезда от дома и всю дорогу вашего путешествия? По приезду вы бы поделились треками со всеми желающими. Для чего это надо? Чтоб посмотреть ваш путь по трекам по картам ГУГЛА, Яндекса и прочих. Желательно треки записать в формате mps., так они меньше весят и меньше места занимают в устройстве. И чтоб треки не были испорченны некорректным выключением устройства, треки не забывать включать перед началом движения и выключать при остановках, стоянках. Ждем ответа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор планируется от Navitel, трек будем писать, я как правило трек чищу в конце дня в BaseCamp - в местах остановки паутина.

Карты будут оф. от Навител. Я планирую еще взять SASPlanet - некоторых мест.

Еще Балтавтоматика предложила поставить систему онлайн мониторинга - скорее всего там будет все писаться без нажатия кнопки на навигаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, трек будем писать, я как правило трек чищу в конце дня в BaseCamp - в местах остановки паутина.

Как я понял, уши мёртвого осла вам, а не треки. Ради интереса загрузил на комп BaseCamp, это связано с Garmin-ом, требует регистрации и прочее, плюнул, кое-как вычистил комп от этого BaseCamp-а. Зараза ещё та оказалась.

Так что, есть у меня надежда повидать ваши треки в натуре, от производителя, как говорится, или тоже, только за отдельную плату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BaseCamp работает с gpx а не с Гармином. Я другого не имею на ноуте, поэтому юзаю его.

Треков и прибора пока у нас нет, платить ничего не надо.

Поддержка - по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треков и прибора пока у нас нет

А в чём поддержка Навитела заключается? Они вам стикер предоставляют за отдельную таксу, и ничего более?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про поездку, про планы, про интересные точки, а не про уровень поддержки от Навител или кого-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Проехав п.Сенек продрыгались немного по дороге, непонятно куда ведущей и свернули в степь на Устюрт. Степных троп от колесной техники очень много - кататься можно месяц, но мы такое уже видели в Актолагай. Да, тут скалы несколько иные, но принцип тот же. Пейзажи космические, а пылища неимоверная земная. К посещению рекомендую однозначно!

 

IMG_7580.jpg

IMG_7601.jpg

IMG_7622.jpg

 

Подробнее: 30 день: регистрация в Жанаозен – плато Устюрт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара фот свежее:

 

IMG_7625.jpg

IMG_7710.jpg

 

Мы ок. Алматы стоим. Опять оторвал аморт, уже левый, переезжая неспешно канаву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 16 часов мне показалось, что авто как-то не так ведет себя - вышел проверить заднюю подвеску: от увиденного я малость впал в ступор... Шток правого амортизатора оторвавшись от верхнего уха выпер вверх и вырвал из корпуса топливного фильтра вместе с соском магистраль. Хапнув воздуха дизель заглох, связи нет, ни кого нет кроме сусликов и коршунов, взирающих на нас как на возможную добычу...

 

IMG_7739-2.jpg

IMG_7759.jpg

IMG_7750.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6–37 день: Аральское море – Кокаральская плотина.

36й день экспедиции прошел на дне Аральского моря - обычная практически безжизненная бескрайняя пыльная степь, где глазу зацепиться просто не за что. Ехали в направлении Кокаральской плотины, куда и прибыли к вечеру и отановились ниже плотины у воды.

 

IMG_7788.jpg

IMG_7815.jpg

 

Подробности в нашем онлайн дневнике экспедиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот момент нашей активной трудовой суетливой деятельности и подъехал местный ковбой - ухохатываясь над нами. Говорил что-то на местном и постоянно гоготал: ХА-ХА-ХА! На предложение зацепить буксир за кобылу и вытянуть - отказался еще больше расхохотавшись. Словарный запас его был таков: УАЗ (наш автомобиль), жена, канал, борщ, братан, ХА-ХА-ХА. Вот так и общались...

Проехал взад на 1 корпус и опять сел.

Ковбой стал нам тоже помогать - собирал камни в мешок и носил до грязи, откуда я их забирал, уносил и сыпал в колею.

 

Вспомнил, как в Норвегии на автосервисе я снимал заднее колесо с мотоцикла: на скользком полу наклонял груженый мотоцикл, а Ольга пыталась его вытащить. Наклонять надо было все ниже и ниже - я боялся, что мотоцикл подскользнется и упадет. За этим наблюдало 3 слесаря - ковырялись в носу и гадали: епнется/не епнется. Помочь - хердодумались.

 

IMG_7845.jpg

 

Полная версия - в нашем онлайн дневнике путешествия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога в ущелье Ак-су перегорожена шлагбаумом, оборудованным висячим замком, а рядом установлен щит с поясняющими надписями на казахском языке, из которых понятно только слово "тенге", поэтому поехали от него прочь. Точнее немного отъехали, я открыл на NAVITEL A737 спутниковую карту и приметил еле заметную тропинку, которая нас через поля вывела на высоту 1800 метров за шлагбаум...

 

IMG_7862.jpg

IMG_7872.jpg

IMG_7907.jpg

 

Подробнее - Поездка в каньон реки Ак-су

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путешествие по долине реки Ассы

 

Горное плато Ассы протяженностью около 50 километров, находится на высоте 2600 метров над уровнем моря, в долине реки Ассы, 100 км восточнее г. Алматы.

 

IMG_7995.jpg

IMG_8033.jpg

IMG_8043.jpg

 

Подробности - в онлайн дневнике экспедиции - Путешествие по долине реки Ассы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел ответы по теме,.. не обращайте внимания, тут всегда так. Пишите пожалуйста дальше, есть люди, которым очень интересны ваши отчеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew-Dovgan (27 Октябрь 2017 - 19:25):

Просмотрел ответы по теме,.. не обращайте внимания, тут всегда так.

Это как, всегда так?

 

 

Пытаются выяснить в чем поддержка Навитела и что с этого имеет человек. Хотя это коммерческие или еще какие-то отношения двух сторон и никого кроме них это не касается.

Кроме того человек не является сотрудником Навитела и не должен каким бы-то ни было способом улучшать картографию компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас установлена лиц. программа навигации от Навител.

 

-------------------------------------------------------------------

 

50-52 день: Чарынский каньон

 

Все знают, что одной из достопримечательностей в США является Гранд-каньон. В Казахстане, расположен аналогичный - Чарынский каньон. Фото этой достопримечательности можно встретить практически в каждом путеводителе по Казахстану. Он находится в дружественном русскоговорящем Казахстане, куда можно попасть без гимора с визами.

 

IMG_8229.jpg

IMG_8190.jpg

 

Подробности и фото - 50-52 день: Чарынский каньон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 день: въезд в Киргизию Иссык-Куль, источники Керамисуу, перевал Кок-Айрык

 

Такая погода нам не сильно в радость, хотя фотки "LR Defender в снегу" - хороши. Мы продолжили движение мимо озера Иссык-Куль, к перевалу Кок Айрык 3350 метров. Попутно заехали разведать придорожные термальные источники - и сразу решили остаться: пусть снег подтает, а тучи разойдутся пока мы согреемся в теплой минеральной воде!

 

IMG_8249.jpg

IMG_8344.jpg

IMG_8286-Panorama.jpg

 

Подробности и больше фото - 53 день: въезд в Киргизию Иссык-Куль, источники Керамисуу, перевал Кок-Айрык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездка в Григорьевское и Семеновское ущелье

 

В поселке Григорьевка сворачиваем в горы, и через пару километров упираемся в опущенный шлагбаум, который удается поднять за 200 сом. Далее начинается само Григорьевское ущелье.

 

IMG_8375.jpg

IMG_8420.jpg

 

Подробнее - Поездка в Григорьевское и Семеновское ущелье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поселке Ак-Булун делаем правый поворот на Энильчек - советский асфальт частично выбит, но ехать можно достаточно комфортно активно работая рулем. Асфальт закончился за пару километров перед перевалом Кон-Асу, и пошла укатанная грунтовка, на высоте 3825 метров уже лежал снег и начало смеркаться - как всегда опаздываем. Успели спуститься до 2800 метров и в темноте стать для ночевки у реки (координаты 42.25666, 79.08127). Вода в шланге душа замерзла уже через 30 минут, а ночью было -10С - полностью замерзла вода в пластиковой бутылке, оставленной на улице и в баке на багажнике.

 

IMG_8426.jpg

IMG_8455.jpg

 

Подробнее - Поездка в Энильчек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минеральные источники Джеты-Огуз

 

На въезде какой-то молодой предприимчивый будущий бизнесмен попытался за въезд взять 50 сом - был послан учить русский язык, в санатории комната 1024 сом и купание в радоновом бассейне +200 сом. Расположен санаторий как раз за знаменитой горой Семь быков (так и переводится Джети-Огуз с кыргызского), фотки есть наверное у каждого туриста, побывавшего в Киргизии.

 

IMG_8601.jpg

IMG_8641.jpg

 

Киргизия. 60–61 день: Минеральные источники Джеты-Огуз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

63–65 день: Бишкек - Кожомкул - озеро Сон-Кёл

 

В Бишкеке, в посольстве Таджикистана, получили пропуска в ГБАО (Горно-Бадахшанская автономная область) - 25$ штука. На все про все - минут 5 без волокиты и крючкотворства.

Больше важных дел у нас в Бишкеке не было, смотреть там нефига - сделал МРТ и поехали на город Ош.

Немного спустившись мы свернули с главной дороги в поля, в направлении с. Кожомкул.

 

IMG_8673.jpg

IMG_8715.jpg

IMG_8739.jpg

 

 

Подробнее - Бишкек - Кожомкул - озеро Сон-Кёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Джалалабада нам оставалось около 90 км., когда продавец в магазине аула Кёкерим произнесла роковую фразу: перевал закрыт! Я не поверил - на улице спросил у водителя ЗИЛ-130 - да, 20 дней уже закрыт, снег около 2х метров на перевале... Объезд же - порядка 800 километров мимо озера Сон-Кел, где мы уже были неделю назад! Но вариантов то нет - возвращаемся.

 

IMG_8810.jpg

IMG_8821.jpg

IMG_8868.jpg

 

Подробнее - Киргизия. 65–66 день: озеро Кель-Су - короткая дорога в город Ош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тропа узкая грунтовая, разъехаться двум автомобилям - проблематично. На высоте 2200 метров появился снег, метров через 300 его стало больше - одел на передние колеса цепи - сразу перестал буксовать, елозить и скользить к обрыву. Метров через 300 одел цепи уже и на задние колеса. С цепями Дефендер на пониженной шел в гору очень уверенно, периодически застревая в глубоком снегу, который брал с разгона.

 

IMG_8876.jpg

IMG_8888.jpg

IMG_8908.jpg

 

Благодаря нашему партнеру Балтавтоматика - машина онлайн

 

Подробнее - Киргизия. 67–71 день: перевал Кырк-Кыз - короткая дорога в город Ош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Оше сняли квартиру (1600 сом/сутки), я записался на процедуры для лечения спины на 5 дней в центр "Нейрон" (массаж, растяжение, капельница, уколы и электрофорез 3150 сом + 1000 лекарства).

Дефендер же усугубил спотыкания и троения - заехал к дизелисту - у него нет программы, но удалось увидеть 0 ошибок двигателя и 4 ошибки ABS. Стенда для проверки форсунок в городе тоже нет, поэтому надо как-то действовать самостоятельно...

 

IMG_8965.jpg

IMG_9004.jpg

 

 

Подробнее - Киргизия. 72–79 день: город Ош - въезд в Таджикистан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автопутешествие по Таджикистану: озера Шор-Куль и Рангкуль - пос. Мургаб - озеро Булункуль

 

Основная дорога - стиральная доска, для которой скорости 10 км/ч уже много. Благо, что есть параллельная альтернативная, которую накатали энтузиасты.

IMG_9009.jpg

IMG_9032.jpg

 

Подробнее - Автопутешествие по Таджикистану: озера Шор-Куль и Рангкуль - пос. Мургаб - озеро Булункуль

 

 

 

#Таджикистан #pamir #tadjkistan #autotravel #горы #mountain #ТяньШань #экспедиция #средняяазия #автопутешествие #импортозамещение #европувжопу #шенгенвжопу #безвиз #middleasian #Ravenol #Navitel #TerraDrive #Балтавтоматика #водкомоторник #landrover #defender110 #landroverdefender

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автопутешествие по Таджикистану

Авиапутешествовал по Таджикистану. В 2003 г. и в 2004 г. когда там шла война между "Юрчиками" и "Вовчиками". Базировались на аэродроме "Айни", бывал в г. Душанбе, в г. Кулябе, на погранзаставе "Московский".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таджикистан 81–82 день: озеро Яшилькуль - Ваханский коридор

 

 

По пути остановились у "горячего источника" на поверку который оказался всего лишь еле теплым +20С наверное. Но все равно от безвыходности помылись под легкий перестук зубов.

 

Яшилькуль — подпрудное озеро на Южном Памире в Таджикистане. Из озера вытекает река Гунт, бассейна Амударьи. Расположено на высоте 3734 метров. Занимает площадь 36,1 квадратных километра. Глубина достигает 50 метров. Питание снеговое и ледниковое.

 

В конце озера Яшилькуль установлен регулируемый водосброс - для поддержания уровня реки Гунт, которая питает город Хорог (координаты 37.7880377684096, 72.7497927355485). Дежурят 2 механика, за которыми присматривает кот.

 

IMG_9125.jpg

IMG_9075.jpg

 

Подробнее в дневнике экспедиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром проснулись от звука работающего трактора - сзади нас стоит Беларусь с прицепом, полным памирцев, которые хотят проехать далее, но мы перекрыли им дорогу. Едут к реке Пяндж на заготовку хвороста - рубить кусты облепихи для топки зимой печки.

 

IMG_9132.jpg

IMG_9160.jpg

 

Подробне - Ишкашим – Хорог – вдоль реки Ванч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром отогревшись от ночного минуса продолжили пробиваться к леднику Абдукагор. Километров за 15 до ледника с третьй попытки удалось взять брод (координаты 38.661916, 71.998260) с бурным течением только после того, как в течение получаса я его забросал крупными валунами. Через несколько километров мы остановились перед мостом из 3х бревен (координаты 38.679892, 72.048839) - далее в направлении ледника возможно только пешаком...

 

IMG_9199.jpg

IMG_9217.jpg

 

Подробнее и больше фото - Таджикистан 86–89 день: проезд к леднику Абдукагор – с.Калаихум – пер. Хабурабод – Душанбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...