partizan032 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Добрый день! Приобрел с рук ГУ Incar 8688 с установленным Навител. Также имеется лицензионный ключ. Версия Навител 9.2х.хх, версия карт тоже старая. По вайфай обновиться не смог (хз почему), решил обновиться через апк, но вроде нужно проверить версию на сайте, где необходимы учетные данные первого пользователя(?). Вопрос- нужна ли мне учетка первого владельца, чтобы комфортно пользоваться лиценционным Навител и если нужна - могу ли я сменить учетные данные в Навител, имея только ключ лицензии? Или может это танцы и ничего не нужно? но почему не могу обновить по вайфай, просто зависает на обновлении из Плеймаркета, а актуальная версия карт больше 1,5 гб, по вайфай замучаюсь обновлять. Вообщем сумбурно, но нужен совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Это смотря как была приобретена лицензия. Если покупали лицензию вместе магнитолой, или отдельно, через интернет магазин, то данные пользователя не нужны. Обновится можно как в ручную через APK архив, так и через PlayMarket. Если пользователь покупал лицензию через GooglePlay под своей учётной записью, то данные пользователя так же не нужны, вам придётся покупать по новой лицензионный ключ под своей учётной записью Google. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan032 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Лицензия приобреталась вместе с магнитолой. То есть чтоб обновиться, вынимаю из ГУ сд карту, заливаю на нее апк с программой, вставляю в ГУ и обновляю поверх, или старую сношу? А по обновлению карт прочел, что нужно на сайте проверить версию под учеткой старой, а у меня данных нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Лицензия приобреталась вместе с магнитолой. То есть чтоб обновиться, вынимаю из ГУ сд карту, заливаю на нее апк с программой, вставляю в ГУ и обновляю поверх, или старую сношу? А по обновлению карт прочел, что нужно на сайте проверить версию под учеткой старой, а у меня данных нет. Обновить можно через APK архив, хоть по верх, хоть удалить предыдущую и поставить из APK архива, учётная запись пользователя не нужна, нужен лицензионный ключ, который можно посмотреть в программе Навител, "Меню-Мой Навител-Скачать карты-Навител Навигатор". Добавить навигатор по лицензионному ключу в личном кабинете, это получится, если старый пользователь не добавлял в своём кабинете или удали после продажи, если не удалил, то при добавлении в личном кабинете, будет длинная красная надпись и в конце ссылка на дальнейшие действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Ключ в кабинете добавили, про прежнего владельца можно забыть.Далее инструкция 1, потом инструкция 2. И не забыть про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail3131 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Купил автомобиль, в нем есть автомагнитола с программным продуктом Навител навигатором. Когда включаю Навител навигатор, он запрашивает логин и пароль, я зарегистрировался у вас на сайте и ввожу данные, он пишет, что устройство зарегистрировано на другого пользователя, потом вылетает ошибка. Что делать? SD-а у меня есть, NaviTel_Activation_Key.txt - есть. Aвтомагнитола - AWC6872 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Answerer Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Купил автомобиль, в нем есть автомагнитола с программным продуктом Навител навигатором. Когда включаю Навител навигатор, он запрашивает логин и пароль, я зарегистрировался у вас на сайте и ввожу данные, он пишет, что устройство зарегистрировано на другого пользователя, потом вылетает ошибка. Что делать? SD-а у меня есть, NaviTel_Activation_Key.txt - есть. Aвтомагнитола - AWC6872В ответ на Вашу заявку по e-mail, мы 6 дней назад запросили необходимую для решения данного вопроса информацию. Найдите, пожалуйста, в Вашей почте письмо от тех. поддержки. В ответном письме приложите файл NaviTel_Activation_Key.txt и укажите версию ОС Android, установленную на Вашем устройстве.На форуме такие вопросы не решаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.