Перейти к содержанию

Смена смартфона -- деактивация ключа


Рекомендуемые сообщения

В связи со сменой смартфона хотел активировать ключ на новом. Все прочитал в техподдержке: надо сначала деактивировать ключ. Но это не получается!!! т.к. кнопка "Отправить" просто неактивна!! (хотя все заполнил, что надо) Что делат????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает нужно просто кликнуть сначала рядом с кнопкой отправить или смените браузер, в IE точно должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи со сменой смартфона хотел активировать ключ на новом. Все прочитал в техподдержке: надо сначала деактивировать ключ. Но это не получается!!! т.к. кнопка "Отправить" просто неактивна!! (хотя все заполнил, что надо) Что делат????

Такая ситуация чаще всего возникает если в последнем пункте заявке не прикрепить файл с подтверждением покупки(Фотография конверта с лицензионным ключом на программу или письмо из интернет-магазина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но у меня нет конверта с лицензионным ключом или письма из интернет-магазина. Ключ я покупал в Евросети, чек не сохранился. Ключ подлинный, проверял на Вашем сайте. Что делат???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но у меня нет конверта с лицензионным ключом или письма из интернет-магазина. Ключ я покупал в Евросети, чек не сохранился. Ключ подлинный, проверял на Вашем сайте. Что делат???

Создайте текстовый документ. В нем укажите примерную дату покупки лицензии и доступный набор карт. Так же укажите, что чека не сохранилось. Документ прикрепляете к заявке и отправляете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...