Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня автомобильный навигатор Voxtel Carrera X350, скачал обновление. На навигаторе выходит только демо версия и запрашивает регистрацию. Где найти регистрационный ключ и номер КПК? Как написано на странице регистрации, в верхнем поле его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не очень понятно: у вас после обновления стало появляться сообщение о незарегистрированной версии или до обновления, после покупки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сообщение появилось после обновления и просит ввести регистрационный ключ, который находится в верхнем поле сообщения, но в сообщение он намного длинее и не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

добрый вечер, коллеги! у меня в навигаторе потерялась флешка со всеми активационными ключами. я купил новую, но как мне найти активационный или регистрационный ключ. навигатор покупался года 3 назад. естественно ничего от коробки не осталось... и эту карточку, на которой все это было записано тоже найти не могу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыслитель, ещё бывает во флеш памяти навигатора есть копии ключей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в навигаторе потерялась флешка со всеми активационными ключами. я купил новую, но как мне найти активационный или регистрационный ключ. навигатор покупался года 3 назад. естественно ничего от коробки не осталось... и эту карточку, на которой все это было записано тоже найти не могу....

Неужели за 3 года вы ни разу не делали копии навигатора на ПК? :o Ведь делали, наверное. Значит там где-то ключ активации есть...

 

Если ничего нет (!!), то пишите на support@navitel.su, рассказывайте им свою историю, посылайте всю информацию, какая есть по навигатору (серийный номер, фото с серийником, копию чека на покупку -вдруг завалялся где)... Если информации хватит и если убедите их, что истинный владелец этого навигатора - вы, а не мужик с соседней стоянки, то ключи вам восстановят. Если нет - вам придётся купить новый навигатор.

 

P.S. Навигатор 3-летней давности наверняка будет плохо работать с новыми версиями, если вообще будет. Там и памяти-то небось всего 32Мб, и флешку больше 2Гб не понимает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

доброе время суток !!!!! у меня такая же дилема ! купил навигатор новый а там ключа нет, серийный номер. где его достать ? неподскажите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У моего брата имеется автонавигатор EXPLAY PN-935 на основе WinCE 6.0, активационный файл и ключ на Навител БЕЗВОЗВРАТНО утеряны. В свое время товарищ, с которым потеряна связь, обновлял ПО и карты, с тех пор активационный файл перестал работатаь. Те, которые в памяти, почему-то не подходят, работает в демо. При вводе ключа на сайте выдает сообщение: «Ключ добавлен в личном кабинете другого пользователя», но связь с тем товарищем прервалась. Файлы с флешки прилагаю. Имеется желание приобрести программу Навител Навигатор с пакетом карт Россия для установки на него. Смущает фраза "Обратите, пожалуйста, внимание, что программа Навител не продается для АВТОНАВИГАТОРОВ (НА БАЗЕ WINCE)". Как быть? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У моего брата имеется автонавигатор EXPLAY PN-935 на основе WinCE 6.0, активационный файл и ключ на Навител БЕЗВОЗВРАТНО утеряны. В свое время товарищ, с которым потеряна связь, обновлял ПО и карты, с тех пор активационный файл перестал работатаь. Те, которые в памяти, почему-то не подходят, работает в демо. При вводе ключа на сайте выдает сообщение: «Ключ добавлен в личном кабинете другого пользователя», но связь с тем товарищем прервалась. Файлы с флешки прилагаю. Имеется желание приобрести программу Навител Навигатор с пакетом карт Россия для установки на него. Смущает фраза "Обратите, пожалуйста, внимание, что программа Навител не продается для АВТОНАВИГАТОРОВ (НА БАЗЕ WINCE)". Как быть? Спасибо.

Во-первых, удалите эти два файла и никому, кроме техподдержки не показывайте.

Шлите письмо в техподдержку и опишите суть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется желание приобрести программу Навител Навигатор с пакетом карт Россия для установки на него. Смущает фраза "Обратите, пожалуйста, внимание, что программа Навител не продается для АВТОНАВИГАТОРОВ (НА БАЗЕ WINCE)". Как быть? Спасибо.

Приобрести не получится, потому что для автонавигаторов не продаётся. Попросите в тех.поддержке написав письмо на support@navitel.ru, удалить ваш лицензионный ключ из чужого личного кабинета, в письмо вложите фото навигатора с запущенной программой Навител на странице информации о программе, чтоб видно было лицензионный ключ и серийный номер.

 

То что программа у вас работает в демо-режиме, то всего скорее у вас заменена SD карта, в комплекте шла SD карта на 2ГБ и некоторые карты на них не помещались, видимо товарищ вам поставил пиратку на новую SD карту, не стал заморачиваться с перерегистрацией, и когда вы подкладываете родной ключ, программа проверяет, что он от другой SD карты и поэтому не работает, если так, то вам придётся ещё и перерегистрировать лицензионный ключ на новую SD карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ivany4, да, с вопросами об удалении ключа из личного кабинета только на support@navitel.ru

Вы же не хотите, чтобы Ваш ключ стал известен всем желающим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся - подготовлюсь и начну тиранить техподдержку...

Тиранить нас не надо - мы и так помогаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте. Владею навигатором Prology iMap-420 Ti. Неделю назад отказался включаться. Знакомый сказал, что у него друг занимается прошивками, может посмотреть. Ну и посмотрел... В итоге имею пустой навигатор. Никаких данных не осталось. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге имею пустой навигатор. Никаких данных не осталось. Что делать?

Если добавляли навигатор в Личный Кабинет, то всё можете взять из него.

Если не удосужились в своё время это сделать, то пишите на support@navitel.ru и просите восстановить лицензию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге имею пустой навигатор. Никаких данных не осталось. Что делать?

Если добавляли навигатор в Личный Кабинет, то всё можете взять из него.

Если не удосужились в своё время это сделать, то пишите на support@navitel.ru и просите восстановить лицензию.

Спасибо, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...