tosia2108 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 У меня навигатор Prestigio GeoVigion 5250 и я его не могу подключить к ноутбуку даже таскал его в сервис где обновляют но и там не смогли подключить. Подскажите что делать как быть не хотелось бы покупать новый навигатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 На ПК должна стоять программа для синхронизации, на WinXP, это ActiveSync, на Win7 и выше, это Центр устройств Windows Mobile. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Вам сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.