Перейти к содержанию

Навигатор Starway 5x не работает после обновления


Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста подскажите, к кому можно обратиться или что еще сделать, чтобы заработало. После обновления навигатора пишет "Незарегистрированная версия приложения" Навигатор Starway 5x перепробовал все, что можно сидел пол ночи. Карту видит при создании нового атласа, но пишет, что "не найдено карт в папке..." Может можно просто принести навигатор и за небольшую плату все обновят, есть ли у Navitel такая услуга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё таки "Незарегистрированная версия" или всё такие программа пытается карты проиндексировать, в незарегистрированной версии программа даже пытаться не будет.

 

Обновляется навигатор просто. Скачивается архив программы для вашего навигатора и карты из личного кабинета, скачивать менеджером закачек, браузер может скачать с ошибкой, а с битой картой программа работать не будет. Из памяти навигатора удаляется всё, с сохранением на ПК. Распаковать архив, папку Navitel копируют в память навигатора, в папку Navitel копируется активационный файл, от этого навигатора, а не от какого-нибудь или скаченного на просторах инета. Создаётся папка NavitelContent, рядом с папкой Navitel, в папку NavitelContent создаётся папка Maps, в папку Maps копирует карты. Всё, отключаете навигатор от ПК и запускаете программу.

 

Если что ставите программу от StarWay Touch HD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё таки "Незарегистрированная версия" или всё такие программа пытается карты проиндексировать, в незарегистрированной версии программа даже пытаться не будет.

 

Обновляется навигатор просто. Скачивается архив программы для вашего навигатора и карты из личного кабинета, скачивать менеджером закачек, браузер может скачать с ошибкой, а с битой картой программа работать не будет. Из памяти навигатора удаляется всё, с сохранением на ПК. Распаковать архив, папку Navitel копируют в память навигатора, в папку Navitel копируется активационный файл, от этого навигатора, а не от какого-нибудь или скаченного на просторах инета. Создаётся папка NavitelContent, рядом с папкой Navitel, в папку NavitelContent создаётся папка Maps, в папку Maps копирует карты. Всё, отключаете навигатор от ПК и запускаете программу.

 

Если что ставите программу от StarWay Touch HD.

Карты не индексирует, я сам пытаюсь в ручную сделать новый атлас после выбора демо версии. Программа сразу пишет "Незарегистрированная версия приложения". Установку производил согласно видео инструкции с сайта. Старую, рабочую версию 2011 года удалил безвозвратно, не знал, что надо копировать и карты старые тоже стер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты не индексирует, я сам пытаюсь в ручную сделать новый атлас после выбора демо версии. Программа сразу пишет "Незарегистрированная версия приложения". Установку производил согласно видео инструкции с сайта. Старую, рабочую версию 2011 года удалил безвозвратно, не знал, что надо копировать и карты старые тоже стер.

Всё для своего навигатора вы можете скачать из личного кабинета. И архив программы, карты и активационный файл. Если у вас не осталось файлов RegistartionKeys.txt или NaviTelAuto_Activation_Key.txt, то пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru, с просьбой восстановить лицензионный ключ и программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а другие папки например Navi, Tracks не нужны, их можно назад не устанавливать? У меня еще стоит рядом RegistrationKeys и master/

Папку Navi программа создаст сама, там лежат временные фалы программы. И папку Tracks программа так же сама создаст. В файле RegistrationKeys.txt есть лицензионный ключ, по этому ключу скачает всё для своего навигатора, добавив его в личном кабинете, программе файл RegistartionKeys.txt не нужен, он нужен вам для общения с тех.поддержкой. В файле Master, должна быть прописана модель навигатора, от которого ставить программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления навигатора пишет "Незарегистрированная версия приложения" Навигатор Starway 5x перепробовал все, что можно сидел пол ночи.

5.После обновления при запуске появляется сообщение «Незарегистрированная версия программы».

1.Если у Вас программа устанавливается на карту памяти, а при обновлении Вы карту памяти поменяли, то необходима деактивация ключа: http://navitel.ru/ru/support/re-registration/

2.Запустите программу в демо-режиме, зайдите в Меню/Информация/О программе либо в версии 9.1 Меню/ Мой Навител/ Скачать карты/Навител Навигатор:

•если серийный номер не отображается или отображается в виде нулей – Вы установили версию программы не для Вашего устройства;

•если серийный номер отображается в виде «FFFFFFFFFFFFFF…FFFFF» - повреждена прошивка (внутреннее ПО) Вашего навигатора, необходимо обратиться в сервисный центр производителя устройства. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне Вашего устройства;

•серийный номер тот же, который был до обновления. В этом случае проверьте, что файл NavitelAuto_Activation_Key.txt находится в папке с программой, а также обратите внимание на имя этого файла: в названии не должно быть сторонних символов, например, NavitelAuto_Activaton_Key(2).txt, в этом случае скобки и двойку нужно удалить из названия.

Если при обновлении программы Вы случайно удалили активационный файл,то его можно скачать в личном кабинете в разделе «Мои устройства (обновления)» http://navitel.ru/ru/authorization/cabinet/ .

•серийный номер отображается, но отличается от серийного номера до обновления (например, был 12 символов, стал 32).

Убедитесь, что скачали архив именно для Вашей модели с правильными маркировками. Если программа установлена на карту памяти, возможно, Вы скачали версию для внутренней памяти и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...