Sergeev_sw Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Доброго дня.С недавних пор стационарный автонавигатор перестал видеть спутники. Что уже не перепробовал и разные версии программы и "холодный" рестарт так и не удалось решить эту проблему может кто подскажет в каком направлении искать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 С недавних пор стационарный автонавигатор перестал видеть спутники. Что уже не перепробовал и разные версии программы и "холодный" рестарт так и не удалось решить эту проблему может кто подскажет в каком направлении искать?? Проверьте контакты на магнитоле, возможно антенный разъем окислился, нужно почистить немного или прост передёрнуть, чтоб окись сдёрнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeev_sw Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 С недавних пор стационарный автонавигатор перестал видеть спутники. Что уже не перепробовал и разные версии программы и "холодный" рестарт так и не удалось решить эту проблему может кто подскажет в каком направлении искать?? Проверьте контакты на магнитоле, возможно антенный разъем окислился, нужно почистить немного или прост передёрнуть, чтоб окись сдёрнуть.Доброго дня. Спасибо за подсказку, но не помогло к сожалению. Может еще у кого есть возможные решения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Все возможные варианты описаны в этом сообщении: Если в программе Навител на автомагнитоле не определяется местоположение - диаграмма спутников отображает только жёлтые столбики, или не отображает их вовсе, при этом используется корректный com-порт (канал связи с GPS-приёмником; проверяется силами службы поддержки), то основные причины данной проблемы являются: 1. Сильные помехи для GPS-сигнала внутри автомобиля2. Неисправность либо некорректное подключение GPS-антенны. Помехи могут создаваться некачественными шнурами питания сторонних устройств (антирадары, видеорегистраторы и т.п.). Практически полностью глушат GPS-сигнал FM-модуляторы (FM-трансмиттеры). Реже источниками помех могут служить неисправности штатной проводки автомобиля.Прежде всего, рекомендуем проверить наличие связи со спутниками отключив всё от прикуривателя.Если это не поможет, то наиболее вероятна проблема с антенной.Как правило, разъём антенны при подключении к автомагнитоле имеет резьбовое соединение, которое, если было плохо затянуто, в процессе экплуатации постепенно ослабевает, из-за чего сигнал с антенны теряется.В данной ситуации рекомендуется отключить провод антенны от магнитолы, визуально проверить разъёмы на наличие окислений, оплавлений и т.п. Если таковых не выявлено - подключите его провод и плотно зафиксируйте.Если после выполнения описанных действий ситуация не изменится - обратитесь в сервисный центр для диагностики антенны.Если Вы сомневаетесь в наличии навыков проведения описанной диагностики - также рекомендуем обратиться в сервисный центр.Под "сервисным центром" во всех случаях понимается сервисный центр по ремонту электроники, т.к. проблема на стороне оборудования, а не навигационной программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.petrunev Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Точно такая же проблема на Intro CHR-0715. После обновления версии программы и карт не может найти источник GPS сигнала. Сканирование COM-портов выдает сообщение типа "Источников GPS сигнала не обнаружено, повторите попытку снова". До обновления навигатор работал корректно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Answerer Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Точно такая же проблема на Intro CHR-0715. После обновления версии программы и карт не может найти источник GPS сигнала. Сканирование COM-портов выдает сообщение типа "Источников GPS сигнала не обнаружено, повторите попытку снова". До обновления навигатор работал корректно ...Для начала проведите действия, указанные постом выше. Если ситуация не изменится - пишите письмо нам на почту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.