ninja-k Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 При обновлении, с помощью программы -Центр Обновления Программ- что то случилось и удалились все папки с навигатора ( Prology iMAP-417Mi )Подскажите что делать ? (навигатор теперь пуст как чистый лист) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимашевлидар Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 вот такая же беда друзья( может кто поможет что можно сделать? вот такая же беда друзья( может кто поможет что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1973 Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Если навигатор зарегистрирован в личном кабинете, то скачать оттуда архив для своего навигатора, активационный файл, необходимые карты и обновиться вручную.Ели не зарегистрирован, то писать в техподдержку. Может помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADmurAJI Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Удалилось всё с навигатора ( вирусы пожрали). Скачал всё, что можно с сайта ( устройство зарегистрировано в личном кабинете). Всё равно не запускается атлас. Что делать, что скачать и откуда. Кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Удалилось всё с навигатора ( вирусы пожрали). Скачал всё, что можно с сайта ( устройство зарегистрировано в личном кабинете). Всё равно не запускается атлас. Что делать, что скачать и откуда. Кто подскажет? Скачать мало, нужно ещё и программу ставить для своего навигатора, в папку с программой скопировать активационный файл, в папку NavitelContent\Maps скопировать карты, Устройства на базе WinCE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ninja-k Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Все узнал ! надо составлять письмо с проблемой и отсылать на электронку, Службе технической поддержки Навител, (support@navitel.su) Они пришлют файл - далее следует инструкция к действию! Так что пробуйте такой вариант! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ninja-k Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Все заработало )))))) служба поддежки просто класс молодцы ребята оперативно пробили мой пролоджи выдали ключ и инструкцию по активации, единственное что сделал это указал путь к картам и все окей всем советую обращайтесь к Службе технической поддержки Навител, (support@navitel.su) ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serp61 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 единственное что сделал это указал путь к картамА вот этого и не нужно было делать,если-бы карты лежали в NavitelContent\Maps. В этом случае программа сама их найдёт и проиндексирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.