juno Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Добрый день, после смены айфона, на новом не удается начать использование облака/друзей. При попытке регистрации нового устройства, приходит ошибка 23. UPD: Разобрался. С момента начала использования навитела 2008, чтоли год, накопилось много учеток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j7max Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 День добрый!Перед отпуском, решил опять загрузить navi (на зиму удалял т.к. мало памяти на iphone).скачал, загрузил карты, восстановил аккаунт... а вот зайти в облако друзей не получается телефон пишет: Ошибка аутентификации: устройство не зарегино. в текущем Л.К.Что дальше делать не знаю. помогите...P.S. на сайте в Л.К. одно устройство есть с Активационным файлом. но что и куда я не пойму(ПОМОГИТЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 День добрый!Перед отпуском, решил опять загрузить navi (на зиму удалял т.к. мало памяти на iphone).скачал, загрузил карты, восстановил аккаунт... а вот зайти в облако друзей не получается телефон пишет: Ошибка аутентификации: устройство не зарегино. в текущем Л.К.Что дальше делать не знаю. помогите...P.S. на сайте в Л.К. одно устройство есть с Активационным файлом. но что и куда я не пойму(ПОМОГИТЕНужно выбрать "Регистрация" -> "Регистрация нового устройства".Указываете логин "j7max", ваш пароль для входа на сайт и имя нового устройства.В личном кабинете у Вас уже добавлен навигатор Digma на Windows CE. К айфону никакого отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistersem69 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Здравствуйте. Помогите пожалуйста, не могу добавить свой телефон в новое устройство. Пишет что телефон уже синхронизировался с другим акаунтом, но я не помню на каком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Здравствуйте. Помогите пожалуйста, не могу добавить свой телефон в новое устройство. Пишет что телефон уже синхронизировался с другим акаунтом, но я не помню на каком. В этом могут помочь только в тех.поддержке, пишите письмо на support@navitel.ru. Помогут вспомнить на какой аккаунт регистрировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palpal112 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Помогите. Купил новый телефон, восстановил покупку, но не могу синхронизировать навител облако пишет ошибку 23 при регистрации нового устройства. Все. Получилось. Разобрался. Только карта России почему то не восстановилась? Просит купить опять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.