Форум Навител Навигатор: лицензия на ТОМ же смартфоне, но новом аккаунте (в связи с утерей доступа к старому аккаунту MS) - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

лицензия на ТОМ же смартфоне, но новом аккаунте (в связи с утерей доступа к старому аккаунту MS)

#1 Пользователь офлайн   lumiacracker1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 30-Апрель 16

Отправлено 30 Апрель 2016 - 03:38

Здравствуйте. Являюсь давнишним пользователем навитела на lexand-e, навигатор подарил, купил себе чисто под навител смартфон win с наличием глонасс+гпс, и через некоторое время "прилип" с "параноидальной" политикой майкрософта по аккаунтам.
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в моей ситуации с лицензией. Специально описываю все максимально детально.

1) Достаточно давно в подарок мне тёщей была куплена лицензия на навител-россию (без изначальной привязки к устройству, просто лицензия). Какое-то время она валялась в электронной почте без дела, я просто не знал, куда хочу ее поставить.

2) Месяцев через Х (не помню точно, но менее года с покупки лицензии) как раз для этой лицензии был куплен смартфон win phone 8.1. Он был активирован в торговом центре на каком-то бесплатном вайфае, для этого пришлось завести аккаунт на outlook.com.

3) Я воспользовался наконец-то подарочной лицензией, установив навител на этот смартфон с win phone 8.1

4) Я НЕ помню, как именно я установил навител на смартфон (через магазин виндоуз, или скачав с вашего сайта). Возможно это важно, возможно как-то можно это посмотреть в настройках навитела на смартфоне.

5) "Генеральный" аккаунт смартфона на аутлуке не дает войти в магазин windows и НЕ восстанавливается. (ну не знал я на тот момент, что MS акки блокирует и не дает заходить и восстановить, если было указано мало данных)

А теперь собственно вопросы
1) Я хочу сделать хард резет и прописать новый профиль. С учетом того, что у меня навител должен встать на ТО же самое устройство, но с НОВЫМ "генеральным" емейл-аккаунтом (и явно не тем же вайфаем, что при первой активации устройства), как мне правильно его перенести/переустановить, чтобы после хардрезета у меня не потерялась лицензия? (ну и конечно, неплохо бы чтобы и адреса вбитые старые остались и т.п., но это не критично)

2) Может надо перенести на sd-карту, сбросить хардрезетом телефон, и поставить с "новым" профилем с магазина windows?

3) Можно как-то в настройках смартфона посмотреть, ставил ли я его вручную или через магазин приложений windows, если в магазин меня не пускает (и соотв-но мне не посмотреть, что я через него ставил)?

3) Если я вручную ставил (скачав с сайта навитела) - привязка к емейл телефона есть? Или просто на то же устройство после хард резета поставить вручную cab и ввести серийник и не мучаться с этим дурацким профилем?


Т.е. предполагаю поменять (в связи с утерей доступа и невозможностью восстановления) email-аккаунт на outlook.com (с помощью хард-резета), но при этом НЕ меняется само устройство (всякие там imei, mac и прочие идентификаторы останутся те же самые абсолютно)
Может в кабинете навитела надо переписать емейл активационный как-то на новый, или что-то иное сделать? Доступ к кредитке, с которой когда-то покупался навител, должен быть (у тещи), емейл от навитела по покупке лицензии тоже сохранился, устройство (на котором установка совершена), повторюсь, не меняется. Доступ к емейлу, на который была выслана лицензия на навител (при покупке лицензии), тоже по идее есть (тёщин ящик)
Т.к. физически устройство (и его владелец) фактически не меняется, не хочу делать отвязку лицензии (если это конечно возможно).

P.S. вот кто бы знал, что MS такие заморочные со своими аккаунтами... Контролёры всея интернета. Им даже в голову не может прийти, что аппарат покупается не для сидения в фейсбуках, не для звонков по телефону, а чисто для навитела, т.к. имеет глонас+гпс. И что мне их аккаунт "позолоченный" нужен только чтобы телефон "запустить" после покупки.

P.P.S. прошу прощения за многабукаф, но подумал, что лучше сразу всё по максимуму описать.


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Jeffes Иконка

  • Навител
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 908
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11
  • ГородНовосибирск

Отправлено 06 Май 2016 - 09:41

Просмотр сообщенияlumiacracker1 (30 Апрель 2016 - 03:38):

P.P.S. прошу прощения за многабукаф, но подумал, что лучше сразу всё по максимуму описать.

Спасибо за подробность. Воды, конечно, много, зато всё сразу понятно. Лучше, чем "не работает! что делать?" :)

Нумерация моих мыслей никак не связана с Вашим сообщением - просто чтобы отделить их друг от друга.

1. Установка программы на Windows Phone возможна только через Windows Phone Store. По крайней мере, других способов мне не известно.

2. Дистрибутив приложения Navitel в Windows Phone Store один, одинаковый для всех пользователей.

3. Т.к. лицензия куплена через сторонний магазин, то ключ зарегистрирован на конкретное устройство, а не на аккаунт Microsoft. Более того, аккаунт Microsoft как таковой вообще никак не используется для идентификации пользователя.

4. Для сохранения путевых точек и истории в программе нужно ДО сброса настроек включить сервис "Облако" и провести синхронизацию данных с сервером. Тогда при последующей установке приложения и проведении синхронизации все данные восстановятся.

5. Если под "сбросом настроек" понимается ровно то, что написано (часто под такую формулировку маскируют перепрошивку или ремонт устройства, после которых сброс настроек тоже делается), то никаких проблем с активацией программы возникнуть не должно. Даже вводить ключ вручную не потребуется, т.к. программа автоматически восстановит ключ с сервера активации, запросив его по серийному номеру устройства.

Думаю, на всё ответил. Что-то требует уточнения?
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

#3 Пользователь офлайн   lumiacracker1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 30-Апрель 16

Отправлено 06 Май 2016 - 15:13

Jeffes, огромное спасибо! :) Под сбросом настроек понимается общепринятое понятие "хард резет" функциями самого устройства (т.е. сброс до заводских установок через меню устройства, с "убийством" текущего аккаунта MS). Типа "восстановления виндоус" из системного раздела ноутбуков. Так что в этом плане я думаю мы как раз верно поняли друг друга. Ничего "физически" в устройстве меняться не будет, просто "тело" будет обнулено до заводского состояния.

Пока не вижу, что можно еще уточнять, спасибо еще раз за подробный внятный ответ! Теперь сброшу эту шайтан-машину и заведу новый email на outlook. Если возникнут затруднения - обращусь снова, с вашего позволения.

И спасибо навителу за навител :) Очень удобная программа, даже именно под нее этот смартфон и был куплен (а не под всякие телефонные звонки, интернет, фото и т.д.). Потому что удобно и нравится (программа).

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей