Форум Навител Навигатор: Обсуждение NaviTaG - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обсуждение NaviTaG ответы на вопросы

#1 Пользователь офлайн   Clarel Иконка

  • Navitel
  • Иконка
  • Группа: Admins
  • Сообщений: 1 843
  • Регистрация: 27-Июль 08
  • ГородНовосибирск

Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:23

Мы будем рады ответить на все ваши вопросы по NaviTag.


Для авторизации в системе "Навител.Мониторинг" пройдите на страницу https://www.dispatch.navitel.ru/ и нажмите на кнопку "Регистрация". Заполните все поля, после чего подтвердите регистрацию, пройдя по ссылке в письме, отправленном вам на электронную почту.

Учётная запись на данном форуме не является также и регистрацией в системе "Навител.Мониторинг", но Вы можете пройти регистрацию в "Навител.Мониторинг" с теми же учётными данными.

Если у Вас есть проблемы с авторизацией в сервисе, то сообщите о них личным сообщением пользователю Jeffes, или письмом на support@navitel.ru, указав тему обращения "Авторизация в "Навител.Мониторинг"".
В тексте сообщения необходимо указать логин и адрес электронной почты, введённые при регистрации, а также подробно описать Ваши затруднения.
АО "ЦНТ"


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   lobz2004 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21-Апрель 17
  • ГородКиев

Отправлено 21 Апрель 2017 - 10:36

Доброго дня. Установил NaviTAG на ГУ в авто, галочка "запускать службу при включении устройсва" стоит, но при перезагрузке устройства СЛУЖБА ОСТАЕТСЯ ОСТАНОВЛЕННОЙ, как быть?

#52 Пользователь офлайн   Blizzar Иконка

  • Навител
  • Группа: Техподдержка
  • Сообщений: 729
  • Регистрация: 22-Ноябрь 13
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 Апрель 2017 - 07:37

Просмотр сообщенияlobz2004 (21 Апрель 2017 - 10:36):

Доброго дня. Установил NaviTAG на ГУ в авто, галочка "запускать службу при включении устройсва" стоит, но при перезагрузке устройства СЛУЖБА ОСТАЕТСЯ ОСТАНОВЛЕННОЙ, как быть?


Данный функционал работает в том случае, если:
1. В ОС устройства не установлены ограничения для работы программы NaviTag. Проверьте, чтобы Все разрешения были включены.
2. Может быть так, что фактически Вы не перезагружаете устройство и оно находится в режиме ожидания без включенного зажигания.
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

#53 Пользователь офлайн   Uragan Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 14-Август 08
  • ГородGorlovka

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 22:18

Хочу установить приложение Mobile Monitoring из APK-файла. Можно действующую ссылку? А то через плеймаркет пишет что несовместимо в Вашими устройствами.

Все. сам нашел... http://download.navi...ring_v1.1.0.apk Только немного разочаровался - это что платная версия? Через 30 дней надо заплатить? Ведь в плеймакркете ничего не сказано, да и ветка форума тут не живет уже с 2017 года....

Сообщение отредактировал Uragan: 18 Сентябрь 2019 - 22:29

"И эти люди запрещают мне ковырятся пальцем в носу..."
Sonork 100.75469

#54 Пользователь офлайн   Rusturok Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 08-Октябрь 19

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 14:24

Добрый день. Хотелось бы узнать, по какому протоколу и в каком формате ваше приложение отправляет данные на сервер. Спасибо.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей