Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не хотел новую тему создавать, но аналогичная уже закрыта, в ней не удалось спросить.

В мануале звучит так:

"Тема сообщения - прошу перерегистрировать лицензионный ключ на новую SD-карту.

В письме необходимо указать:

1. Лицензионный ключ для программы (22-значный код) или активационный файл (NaviTelAuto Activation Key.txt).

2. Ф.И.О.

3. Контактный номер телефона.

К письму необходимо приложить фотографию лицензионной карточки с ключом на программу, либо файл Registration Key.txt."

 

Полно,лаконично,понятно,но.....

Прикладываем Registration Key.txt.- там номер лицензионной(старой).SD,которую собираемся отправить в помойку, а что будет в новом ключе? Или всё же необходимо отсылать ещё и номер новой SD?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы только снимаем регистрацию с Вашего ключа, но не регистрируем повторно, новый активационный файл Вы сможете самостоятельно получить на нашем сайте http://activate.navi...ivate_ru_s.html , указав новый серийный номер, который определиться при запуске программы на новой SD карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы опытные юзеры совсем ламера запутали. :lol:

Т.е. Вы снимаете регистрацию со старого ключа. Значит навигатор со старой карточкой уже не будет дружить?

А если я получу новый активационный файл, а регистраци. со старого не "попрошу" снять?

Просто - жажда познания! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruta66:

Ну вы опытные юзеры совсем ламера запутали. :lol:
Т.е. Вы снимаете регистрацию со старого ключа. Значит навигатор со старой карточкой уже не будет дружить?


Программа будет работать на старой карте, как резервная копия.


ruta66:

А если я получу новый активационный файл, а регистраци. со старого не "попрошу" снять?
Просто - жажда познания! :wink:


Вы не сможете зарегистрировать программу на новый "серийный номер", если не снята регистрация со старого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ornicum:

Вы не сможете зарегистрировать программу на новый "серийный номер", если не снята регистрация со старого.


Значит отправляю на снятие, и пока жду ответа о снятии спокойненько пользуюсь прежней. Получив положительный ответ - регистрирую новую,получаю ключ и больше не задаю глупых вопросов? :wink:
И на последок - на карты ничего не меняется при переходе,тупо копирую. И счастливый, и довольный пользуюсь НН. Всё правильно понял? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за полный ответ(не смотря на то,что "на дворе" и 19.28 воскресенья,не рабочее время,не рабочего дня.). :)

А ведь действительно - ОШИБКА: Лицензионный ключ уже активирован для другого КПК. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нифига Вы ребята работаете!!!!!

Заявленное время обработки запроса - 1-2 рабочих дня, однако, как показывает практика, техническая поддержка справляется гораздо быстрее.

1-2 рабочих дня!!! 19.45 отправил - 19.55 и обработали, 20.05 по запросу новый ключик получил,вкорячил в прогу - усё работает.

Не ожидал такую оперативность!!! Молодца!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...