sa_SHOK Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Здрасьте! При подключении Explay PN-955 комп пишет: неизвестное устройство. Я так понимаю, дело в отсутствии драйверов. Найти нигде не могу. Соответственно не могу обновить навигатор. И есть у кого прошивка CE до более новой версии, у меня 1.02 и инструкцию если можно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Проверьте в настройках навигатора в каком режиме подключается навигатор к ПК, выберите съёмный диск, в таком режиме навигатор подключится как обычная флешка. И есть у кого прошивка CE до более новой версии, у меня 1.02 и инструкцию если можно. А оно вам надо, ломать то что работает, обычно навигаторы на WinCE прошивают новыми прошивками, в том случае, если в данной есть баги в работе. Если вам так хочется, то прошивки и инструкции есть на сайте explay.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 прошивки и инструкции есть на сайте explay.ru.Уже нет их - свернули они свою деятельность и прошивки только, видимо, по запросу.Остались только здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Уже нет их - свернули они свою деятельность и прошивки только, видимо, по запросу.Это в каком смысле?Сайт замечательно работает, устройства в продаже есть. Прошивки есть прямо на их сайте.Другое дело, что прошивать ничего не нужно, если все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blizzar Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Сайт замечательно работает, устройства в продаже есть. Прошивки есть прямо на их сайте.Другое дело, что прошивать ничего не нужно, если все работает.Сайт, кстати, буквально на днях запустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmigosTeam Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Это в каком смысле? Компании они как люди, есть живые, а есть мёртвые. Explay помер.https://hi-tech.mail.ru/news/explay-rip/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Компании они как люди, есть живые, а есть мёртвые. Explay помер.https://hi-tech.mail...ews/explay-rip/ Заходил на сайт вчера и сегодня. Проблем не было. По внешнему виду сайт не производит впечатление заброшенного и не обновляемого. Сделан красочно, публикуются новинки. И устройства присутствуют в продаже в большом ассортименте. Поэтому у меня есть сомнения в правдоподобности этой статьи. Как вариант - заказная статья от конкурентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmigosTeam Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 публикуются новинки. Где они только их берут? Яндекс маркет https://market.yandex.ru/catalog/54726/list?hid=91491&how=dpop&gfilter=1801946%3A6715129Не знает ни одного телефона Explay анонсированного после 2014 года Планшеты explay https://market.yandex.ru/catalog/54545/list?hid=6427100&how=dpop&gfilter=1801946%3A6715129Ни одного на андроиде свежее 4.4 (2 планшета на 4.4 , остальные на 4.3 и древнее) Ссылка "поддержка" http://explay.ru/6605 содержит только Главная » ПоддержкаПоддержка not provided at the momentВаша версия, что "он не умер, он просто так пахнет" не выдерживает критики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 AmigosTeamХмм... Ну вообще да, ваши слова похожи на правду. Попробовал позвонить по обеим телефонам службы поддержки, она недоступны или заблокированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.