Hoffmen Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Уже не в первый раз ситуация, когда после обновления программы на iphone 4s и IPAD4, Navitel не принимает пароль облачного аккаунта. Сама программа работает нормально. Пароль, естественно не менялся. В профиле регистрация трёх устройств. В тот же профиль на сайте захожу без проблем, иначе как бы я писал данный пост. Синхронизации соответственно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Navitel не принимает пароль облачного аккаунта. Сама программа работает нормально. Что конкретно дословно программа пишет? Лучше скриншот.Старайтесь делать акцент на том, что есть, а не чего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoffmen Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Navitel не принимает пароль облачного аккаунта. Сама программа работает нормально. Что конкретно дословно программа пишет? Лучше скриншот.Старайтесь делать акцент на том, что есть, а не чего нет. Все устройства при этом в личном кабинете зарегистрированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Все устройства при этом в личном кабинете зарегистрированы.Вы не правы.Зайдите в Меню -> Мой Навител -> Скачать карты -> Навител Навигатор.Сравните ключ с теми, которые в кабинете. Результат Вас удивит. P.S. И причём здесь "не принимает пароль"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoffmen Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Все устройства при этом в личном кабинете зарегистрированы.Вы не правы.Зайдите в Меню -> Мой Навител -> Скачать карты -> Навител Навигатор.Сравните ключ с теми, которые в кабинете. Результат Вас удивит. P.S. И причём здесь "не принимает пароль"? Уважаемый, Jeffes! Я в принципе не удивляться сюда зашёл, а техподдержку получить. А пока удивляюсь, но другому. Номер действительно другой. В этой связи я всё-таки хотел бы получить ответ на вопросы: 1. Как это возможно? 2. Номер ключа всегда будет меняться при восстановлении покупок на iphone после обновления программы? 3. Почему программа позволяет мне скачивать карты с "неверным" ключом, но не позволяет синхронизировать данные? 4. Для восстановления работоспособности синхронизации мне необходимо перерегистрировать устройства? Каковы мои действия? p.s. Система в сообщении после ввода пароля пользователя уведомляет пользователя об ошибке аутентификации. Аутентифика́ция — процедура проверки подлинности, например: проверка подлинности пользователя путём сравнения введённого им пароля с паролем, сохранённым в базе данных пользователей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 По-моему, всё достаточно очевидно: если устройство не добавлено в личном кабинете (о чём и я Вам написал, и сама программа именно об этом пишет, а вовсе не сообщает о несоответствии логина и пароля), то его нужно добавить в личном кабинете.Т.е. нужно:1. или сначала добавить устройство в личном кабинете через браузер, а потом авторизоваться в программе2. или в программе выбрать не "авторизация", а "регистрация" -> "регистрация нового устройства". В программе было уведомление о том, что "изменился принцип генерации ID и нужно пройти восстановление". При обновлении программы в будущем пользуйтесь разделом "обновления" в AppStore (а не "удалить и скачать заново"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoffmen Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 По-моему, всё достаточно очевидно: если устройство не добавлено в личном кабинете (о чём и я Вам написал, и сама программа именно об этом пишет, а вовсе не сообщает о несоответствии логина и пароля), то его нужно добавить в личном кабинете.Т.е. нужно:1. или сначала добавить устройство в личном кабинете через браузер, а потом авторизоваться в программе2. или в программе выбрать не "авторизация", а "регистрация" -> "регистрация нового устройства". В программе было уведомление о том, что "изменился принцип генерации ID и нужно пройти восстановление". При обновлении программы в будущем пользуйтесь разделом "обновления" в AppStore (а не "удалить и скачать заново"). Теперь понятно, благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.