SITEX Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Добрый день. Сменили телефон с iPhone5S на iPhone6S . Программа Навител версии 9.6.864 загрузилась проблем нет.Далее восстанавливаем покупки, заходим в загрузку карт, а карты не все, нет Респ.Беларусь , Прибалтики, Польши и т.д.Есть только те которые не загружали никогда iPhone 5S.Аккаунт один на 3 устройствах, на Ipad 2 и т.д.на Ipad 2 есть все эти карты, как для обновления, так и со статусом установлено. Можете ли помочь в данном вопросе кто нить, может проблема в 6S? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Модель аппарата тут совершенно точно не при чём. Причин может быть три: 1. Те карты, "которых нет", покупались из другого приложения. Не забываем, что в AppStore 40 (!!!) приложений NAVITEL®, и покупка восстановится только в том приложении, в котором она совершена.2. В настройках аппарата установлен не тот аккаунт, в котором совершена покупка. Семейный доступ на встроенные покупки не действует.3. Изменены данные Apple ID: страна, почта или пароль. В этом случае для "перепривязки" покупок к "обновлённому" аккаунту нужно связаться со службой поддержки Apple. В общем, смотрите выписку в iTunes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schmelenok Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Модель аппарата тут совершенно точно не при чём. Причин может быть три: 1. Те карты, "которых нет", покупались из другого приложения. Не забываем, что в AppStore 40 (!!!) приложений NAVITEL®, и покупка восстановится только в том приложении, в котором она совершена.2. В настройках аппарата установлен не тот аккаунт, в котором совершена покупка. Семейный доступ на встроенные покупки не действует.3. Изменены данные Apple ID: страна, почта или пароль. В этом случае для "перепривязки" покупок к "обновлённому" аккаунту нужно связаться со службой поддержки Apple. В общем, смотрите выписку в iTunes. А куда писать в apple? Для Беларуси к примеру нет поддержки. И что за выписка в itunes? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.