Перейти к содержанию

Переход на iOS 9.0.1


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. До вчерашнего дня пользовался iOS 8.x.x, был куплен и установлен Навител с полным набором карт России, Украины, Казахстан ( кажется). Пакеты был куплен 2 с лишним года назад и постоянно использовался-проблем не было. Вчера обновился на iOS 9.0.1 , переустановил Навител, и теперь при запуске программы мне предлагают купить премиум пакет. При нажатии восстановить покупку- ответ " у вас нет предыдущих покупок" и все. Ничего сделать нельзя. Версия навитела последняя из апстора. Все официально без джейлбрейков и т.п. iCloud включен, подключался как и через сотовую связь так и через wi-fi. Пробовал установить Навител на iPad Air, там еще 8 iOS , тоже не дает восстановить покупку. Помогите решить проблему.

P.s судя по отзывам в апсторе, не у одного меня такая проблема, а у очень большого количества людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 2 устройствах после перехода на iOs 9.0.1 все работает в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема... Три дня назад перестал работать, на трёх айфонах. Обновился до 9IOS, сначала работал и перестал. Пишет "нет покупок". Снёс программу полностью, скачал заново, предлагает скачать премиум версию. В личном кабинете на сайте есть все пакеты... Чё делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины, по которым может не восстановиться покупка:

 

1. Установлено не то приложение, в котором совершена покупка.

Если обратить внимание, то в AppStore 40 приложений NAVITEL®. И покупка восстановится только в том приложении, в котором она совершена.

Открываем iTunes, смотрим выписку, ищем покупку Навител за деньги - где написано "бесплатно" это только установка, а не покупка.

В выписке написано так: [название приложения] [запятая] [название купленной карты].

Ищем то приложение, в котором совершена покупка, устанавливаем его и восстанавливаем покупку.

 

2. Покупка ранее была отменена.

Смотрим выписку, ищем покупку, открываем расширенную информацию и проверяем.

 

3. Используется другой Apple ID - не тот, в котором была совершена покупка.

Используем для загрузки и восстановления покупки именно тот Apple ID, в котором была совершена покупка.

 

4. Был изменён пароль, страна или e-mail Apple ID, в котором совершена покупка.

Все вопросы в таком случае в службу поддержки AppStore.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема... Три дня назад перестал работать, на трёх айфонах. Обновился до 9IOS, сначала работал и перестал. Пишет "нет покупок". Снёс программу полностью, скачал заново, предлагает скачать премиум версию. В личном кабинете на сайте есть все пакеты... Чё делать?

Та покупка, ключ которой добавлен в Вашем личном кабинете, совершена через приложение "Навител Навигатор" (без флагов государств на иконке и без указания названий государств в названии).

 

Проверяйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая версия Навител, это она?

Без флагов и т.п. К ней были куплены через апстори карты Украины, Белоруссии, Молдовы, Балтии, Литвы, Латвии, России. После обновления иос всё работало нормально. Потом дня через 2-3 включил навител, попросил восстановить покупки и пишет: 1. Нет встроеных покупок, 2.Невозможно завершить покупку.

post-603155-1443424976,94_thumb.png

post-603155-1443424993,43_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины, по которым может не восстановиться покупка:

 

1. Установлено не то приложение, в котором совершена покупка.

Если обратить внимание, то в AppStore 40 приложений NAVITEL®. И покупка восстановится только в том приложении, в котором она совершена.

Открываем iTunes, смотрим выписку, ищем покупку Навител за деньги - где написано "бесплатно" это только установка, а не покупка.

В выписке написано так: [название приложения] [запятая] [название купленной карты].

Ищем то приложение, в котором совершена покупка, устанавливаем его и восстанавливаем покупку.

 

 

Нашёл выписку! Покупал Приложение " Навител содружество" но этого приложения нет в апсторе. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл выписку! Покупал Приложение " Навител содружество" но этого приложения нет в апсторе. Что делать?

Есть. Вот оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая версия Навител, это она?

Без флагов и т.п. К ней были куплены через апстори карты Украины, Белоруссии, Молдовы, Балтии, Литвы, Латвии, России. После обновления иос всё работало нормально. Потом дня через 2-3 включил навител, попросил восстановить покупки и пишет: 1. Нет встроеных покупок, 2.Невозможно завершить покупку.

Да, она.

Пункты 3-4 проверены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины, по которым может не восстановиться покупка:

 

1. Установлено не то приложение, в котором совершена покупка.

Если обратить внимание, то в AppStore 40 приложений NAVITEL®. И покупка восстановится только в том приложении, в котором она совершена.

Открываем iTunes, смотрим выписку, ищем покупку Навител за деньги - где написано "бесплатно" это только установка, а не покупка.

В выписке написано так: [название приложения] [запятая] [название купленной карты].

Ищем то приложение, в котором совершена покупка, устанавливаем его и восстанавливаем покупку.

 

 

 

 

Все. Решил проблему. Вы приложение переименовали и теперь оно называется не "Навител содружество" , а " Навител- Беларусь,Украина,Россия, Казахстан". Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

redl, если всё время обновлять установленное приложение, а при установке на новый аппарат скачивать из "облака", то проблем не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

redl, если всё время обновлять установленное приложение, а при установке на новый аппарат скачивать из "облака", то проблем не возникнет.

 

У меня облако выключено было, поэтому и возникла заминка, сейчас установил программу на которую дали ссылку, все норм, активировалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая версия Навител, это она?

Без флагов и т.п. К ней были куплены через апстори карты Украины, Белоруссии, Молдовы, Балтии, Литвы, Латвии, России. После обновления иос всё работало нормально. Потом дня через 2-3 включил навител, попросил восстановить покупки и пишет: 1. Нет встроеных покупок, 2.Невозможно завершить покупку.

Да, она.

Пункты 3-4 проверены?

Да, пароль и почта без изменений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет встроеных покупок, 2.Невозможно завершить покупку.

Именно "Нет встроеных покупок" программа не пишет.

 

А встроенные покупки разрешены в настройках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет встроеных покупок, 2.Невозможно завершить покупку.

Именно "Нет встроеных покупок" программа не пишет.

 

А встроенные покупки разрешены в настройках?

Пишет "Невозможно завершить покупку"

Покупки разрешены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет "Невозможно завершить покупку"

После этих слов обычно пишется "обратитесь в службу поддержки iTunes Store".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет "Невозможно завершить покупку"

После этих слов обычно пишется "обратитесь в службу поддержки iTunes Store".

Ничего не пишет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morze_UA, я бы Вам посоветовал сначала обратиться в службу поддержки iTunes для уточнения информации о том, какие у Вас есть неотменённые покупки. Всё потому что 1,5 года назад Вы к ним обращались (по крайней мере, собирались обратиться) для отмены дублированной покупки. Может, чего лишнего отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл в айтюнсстори - все мои покупки карт в наличии... Отмен не было. Общался с ними по телефону. Все покупки на месте. Первая в 2013 году, последняя в мая 2015 года карта России. Сказали, что по части Эпл всё в порядке. Обращайтесь в тех.поддержку Навител...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morze_UA, скриншоты всех покупок с описанием ситуации отправляйте нам на e-mail (в подписи).

 

АналОгично всем остальным, кто вдруг стоклнётся с подобным: сначала проверить всё, что описано здесь.

Если не удастся самостоятельно решить вопрос - скриншоты всех покупок с описанием ситуации отправляйте нам на e-mail (в подписи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...