Перейти к содержанию

Проблема с сенсором Explay PN-930


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема возникла с навигатором Explay PN-930 серийный номер неизвестен. Плата A5ST43_Ver2.02 2011_06_13. Началось все с артефактов на дисплее, потом отказала половина дисплея, она прото стала белая, но при нажатии на места где располагаются значки все прекрасно работало. Отдал в ремонт на замену дисплея, через 2 недели навигатор мне вернули с проблемой-сенсор не отвечает на нажатие на иконки, а вместо этого подает звуковой сигнал. при каждом нажатии на любую часть дисплея ничего не происходит. Нашел такой же навигатор с неисправной платой снял самостоятельно дисплей с сенсором и поставил его на свой навигатор-проблема осталась та же. Ни на плате ни на шлейфе дисплея не видно никаких повреждений. При обращении в тех. поддержку експлей меня отправили в сервисный центр, т.к серийный номер продукта я не знаю. Нашел в интернете прошивки на мою модель навигатора, перепробовал все.Навигатор или не загружал рабочий стол или опять не отвечал на сенсор, только пищал. В чем может быть проблема и как ее решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом форуме проблему с навигатором не решить, вам правильно сказали, что нужно в сервисный центр, всего скорее не в экране с сенсором проблема, а на плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...