Перейти к содержанию

Не могу перерегистрировать EXPLAY PN 945


Рекомендуемые сообщения

Добрый ддень! Достался от тестя навигатор EXPLAY PN 945, пытаюсь зарегистрироваться, но пишет, что ключ уже используется. Как быть? Никаких регистрационных данных нет, тесть умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой удалить ваш лицензионный ключ из чужого личного кабинета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправьте письмо с описанием ситуации нам на электронную почту (смотрите в подписи к сообщению).

К письму приложите фото:

- экрана с программой Навител, открытой на той странице, где виден ключ.

- фото серийного номера с обратной стороны корпуса навигатора

- фото лицензионной карточки (если есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...