U_19233 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Добрый ддень! Достался от тестя навигатор EXPLAY PN 945, пытаюсь зарегистрироваться, но пишет, что ключ уже используется. Как быть? Никаких регистрационных данных нет, тесть умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой удалить ваш лицензионный ключ из чужого личного кабинета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Отправьте письмо с описанием ситуации нам на электронную почту (смотрите в подписи к сообщению).К письму приложите фото:- экрана с программой Навител, открытой на той странице, где виден ключ.- фото серийного номера с обратной стороны корпуса навигатора- фото лицензионной карточки (если есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.